-Метки

английский язык анимация афоризмы бордюры бродилочка видео девушки декор делаем коллаж делаем рамочки делаем рамочку день рождения детям диета женщины живопись зарядка здоровье искусство картинки кино клипарт клипарт девушки клипарт цветы клипарты книги компьютер кулинария лиру мои рамочки музыка музыкальный альбом надписи народная медицина натюрморты обои на рабочий стол осень оформление дневника оформление дневников оформление поста оформление постов плеер плейлист поздравления полезности помощь новичкам поэзия программа программы разделители рамочки рукоделие скрап-набор скрап-наборы советы хозяйке сообщество схемы текст текстуры уроки фотошоп флешки фоны фоны для дневников фото фотошоп фотошоп градиенты фотошоп инструменты фотошоп кисти фотошоп маски фотошоп плагины фотошоп плагины и фильтры фотошоп текст фотошоп уроки франция футажи цвета цветы шрифты эдитор яндекс

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vdomarvik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 23748


Рамочка на конкурс"Подари тепло души."

Среда, 24 Июня 2015 г. 21:34 + в цитатник


ТЕКСТ




Рубрики:  Мои рамочки
Мои работы
Метки:  
Понравилось: 14 пользователям

Белова_Наталья   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2015 г. 21:42 (ссылка)
Прелесть, Мариночка! Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 01:07ссылка
Наташенька,спасибо,за поддержку!Я эту картинку малыша с мамой давно приметила(понравилась очень).Всё не знала куда её применить...Вот наконец придумала.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 20:11ссылка
Картиночка супер! Она как раз подходит к теме конкурса.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 20:12ссылка
Мариночка, а где можно проголосовать за твои рамочки?
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 20:53ссылка
Наташенька,в этом сообществе оценки выставляют только жюри.Девочки,которые стали настоящими мастерами по рамочкам.Вот такие дела...И никто не голосует..Наташенька,если хочешьпосмотри рамочки на конкурс здесь http://www.liveinternet.ru/community/best_of_callery/rubric/4913443/page2.html начиная где-то с середины страницы.Там ,где начинается работа№1 и ещё на следующей странице.Пока 30 работ на конкурс.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 21:02ссылка
Мариночка, посмотрела, много красивых рамочек. Желаю тебе успеха!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 21:05ссылка
Спасибо,солнышко!!! Завтра последний день конкурса.Можно сделать всего три рамочки.Я ещё одну делаю,только в фотошопе.Опять получается в жёлто-оранжевых тонах...
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 21:09ссылка
Я тебе отправила ссылку на фоны, завтра ещё поищу, а сейчас я выключаю. До завтра, Мариночка!
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июня 2015 г. 06:52ссылка
Доброе утро,Наташенька!Спасибо большое,за помощь!!!У меня вчера произошел сбой системы...Наверное,комп не выдержал моей настойчивости...
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июня 2015 г. 08:14ссылка
Мариночка, я тебе отправила сообщение со ссылками на фоны. Это всё, что я смогла найти у себя в блоге. Прошла по всем постам до конца метки Фоны
Прибалтийка   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2015 г. 21:48 (ссылка)
Маришка, какая чудесная рамочка! Удачи тебе солнышко!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 01:11ссылка
Спасибо,моё солнышко!Я без умиления на этот свой коллаж смотреть не могу...Малыш просто чудо!
Астраханочка_51   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2015 г. 00:42 (ссылка)
Очень красивая рамочка Маришка!Удачи тебе в конкурсе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 01:14ссылка
Леночка, спасибо большое за поддержку!Делала рамочки и волновалась...первый раз участвую в конкурсе...боязно...
Захаринка   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2015 г. 01:18 (ссылка)
Диво дивное!Какая благодать!Спасибо сердечное,Маришка!Удачи и победы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 01:28ссылка
Благо Дарю,Оленька!!! Я на этого малыша налюбоваться не могу...Прелесть!
Irishka_vot_tak   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2015 г. 11:58 (ссылка)
Маришенька! Прекрасная рамочка! Желаю тебе победы в конкурсе. Пришли ссылочку, и я смогу проголосовать за тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 12:22ссылка
Добрый день,Иришенька!!!Спасибо,моя роднуличка,за поддержку!В этом сообществе оценки выставляют только судьи(или как их назвать...)Девочки,которые стали настоящими мастерами по рамочкам.Вот такие дела...И никто не голосует..Ириша,посмотри ещё одну мою рамочку на конкурс http://www.liveinternet.ru/users/vdomarvik/post365421473/page1.html#BlCom673166232
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 12:34ссылка
Ура!Заработала!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2015 г. 12:29ссылка
Ириша,что-то ссылочка не работает...Тебе на почту должно было прийти ещё одно письмо от меня...Там совсем другая рамочка
marso-sm   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2015 г. 16:31 (ссылка)
Очень красивая рамочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку