-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vare6ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2011
Записей: 263
Комментариев: 144
Написано: 429


Немного лирики.

Среда, 04 Мая 2011 г. 13:41 + в цитатник
Какая сегодня погода! Я высунулась в окно, закурила сигарету и от прежней хандры не осталось и следа. Акварельное низкое небо, укрытое тучами, нигде не пробивается жалящее солнце и так тихо, что слышно, как на соседнем участке мяукает кошка. Я смотрела с высоты вдаль, и вдруг учуяла этот неповторимый летний аромат: земли, травы, немного сырости и сигаретного дыма. На душе стало тихо и спокойно. Так это все напомнило мне одно замечательное место в одно замечательное время. Есть на юге Великобритании город, который, вы, вероятно, знаете. Это низкое серое небо над цветущеми деревьями, этот запах сырости и сигарет - это мой Плимут. Я испытываю такие чувства к этому городу вовсе не из-за того,что это единсвенное место, где мне пришлось побывать. В конце концов, неподалеку от него есть еще и прекрасная деревушка, расположенная в обаятельной бухте. Нет, Плимут для меня - это город мечты. Небольшой, приморский, пасмурный. Воздух там соленый и в городе летают чайки, отбирая пропитание у голубей. И самое удивительное, что есть ощущение, что город этот никогда и никуда не денется. Он стоит там уже второй год без меня, все так же летают чайки, ходят по холмам автобусы, ветер все так же задувает соль в легкие. Это спокойное место.
Надеюсь, я когда-нибудь туда вернусь. Я, правда, этого хочу.
Рубрики:  Записи и предписи
Да все, что думается или видется, или чувствуется, или нюхается. Обычные дни, обычные случаи и просто я. Но я - это вовсе не просто ))
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку