-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vani1inka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2007
Записей: 131
Комментариев: 113
Написано: 483


непогода

Пятница, 31 Августа 2007 г. 17:40 + в цитатник

Сегодня уже похолодало...чувствуется осени не-терпится занять свое место. А я размышляю вот над чем...странно, но я не могу успокоиться. Никак не могу до конца разорвать с прошлой жизнью. Вроде и решила уже для себя, жить по новому, строить новые отношения...и уже живу почти год. Но все ж скучаю я по людям, с которыми жила , по всему хорошему, что у меня было с бывшим мужем...тем более , что он хороший друг и человек. Не знаю , это наверное из за своей неуверенности по отношению к моему будущему, с настоящим...( о как закрутила) Скажу проще, я не знаю , что ждет меня с человеком , с которым я живу сейчас...это конечно пугает и не вольно оборачиваешься назад.

злюсь сама на себя  из за своих  сомнений  

Рубрики:  мысли
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку