-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanessa_Happiness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 2544
Комментариев: 14455
Написано: 28712


Почему это было...

Пятница, 10 Марта 2017 г. 01:52 + в цитатник

 Хочу написать, уже давно, об этом моём сообщении: www.liveinternet.ru/users/vanessa_happiness/post394809111/ 
Я не нищеброд, не попрошайка, ничего такого ))) Просто летом мы с мужем нашли дом, который нам казался "наш-наш". Настолько там было хорошо для нас, идеально, но не хватало на него большой суммы. На которую кредит, точно, не возьмёшь. И я решила по всем каналам пустить эту информацию, на тот случай "если Вселенная нам его предназначила, значит, всё сложится"
Именно с этим домиком не сложилось, и сейчас я вижу, почему, рада, и благодарна за опыт. Очень большой смелости мне стоило написать даже то сообщение про сбор. Но уже не актуально, весм спасибо, и посчитала важным это пояснить. 

На фото не он, просто настроение...

1489099893_1456804_original (690x472, 124Kb)

Рубрики:  Обо мне.../Soul...
Обо мне.../Мои жизненные уроки...
Обо мне.../Мой дом

Понравилось: 1 пользователю

ваша_солнечная   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2017 г. 11:46 (ссылка)
жаль очень. А какой другой домик? Фото надо показать, чтобы вся вселенная просила именно за этот домик, а не просто так абстрактный и тогда все сбудется. Это я точно знаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Марта 2017 г. 23:54ссылка
Гадость_Гламурная, не, это было летом, фоток не могу уже найти, и мы зимой с ним передумали, всё равно )))
Чудная_Радуга   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2017 г. 20:06 (ссылка)
Инесса, так расскажи, денег хоть немного получилось собрать через то сообщение? Интересно, работают ли такие штуки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Марта 2017 г. 23:53ссылка
Чудная_Радуга, нет, потому что нам, значит, было не судьба. Я разместила чисто проверить, что если прям наш-наш, то судьба, значит. Мы передумали насчёт дома того, нам, потом поняли, это не вариант, и сейчас вообще просто пока живём.
lapatylechka_LILI   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2017 г. 09:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку