-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanessa_Happiness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 2544
Комментариев: 14455
Написано: 28712


Сложное это дело- поиски себя...

Четверг, 30 Апреля 2015 г. 07:21 + в цитатник

Меня это сейчас волнует-волнует, я прямо не могу расслабиться. Я в поисках своего ДЕЛА. В поисках занятия по душе. Чтоб развиваться, раскрыть свои таланты, чтоб это дело шло хорошо, чтоб от души.

Самое главное, наверное, что я не хочу по жизни заниматься тем, чем пришлось. Как многие. Ну, поступили куда-то, ну вот так сложилось. Именно по этой причине я забросила репетиторство и преподавание английского (кто забыл, у меня за плечами иняз (наш минский МГЛУ))

Я всегда, глядя на других, думала, что это просто. Что найти своё дело-это утром ты проснулся и знаешь, чего хочешь. Ну, или с детства знал... Что все эти люди, открывшие свои магазины, фотостудии, сделавшие отличные сайты, сразу знали, что тем-то и тем-то они хотят заниматься.

А я вот не знаю. Мне нравится оооочень многое. Начиная от идеи организации детских праздников и заканчивая карьерой в сетевом маркетинге. Меня привлекает фотография, заиметь свою фотостудию, интерьер, коврики вязаные, подушки, шторы, организация пространства целиком, хендмейд... организация свадеб и праздников, флористика, строительство и ремонт, а вообще хочется маленький магазинчик, только вопрос, магазинчик чего??? И плюс ко всему, это нужно разбираться в продвижении-иметь хорошие фото и, скорее всего, работать не на наш, простите меня, белорусы, безденежный белорусский рынок.... вопросов больше, чем ответов. И от этих вопросов бесконечных просто не знаешь, за что браться. Я теряюсь, слишком разного хочу. Хотя понимаю, что успех людей в том, что они берутся за что-то одно, и делают это хорошо. А я не могу определиться, что это "одно" для меня....

2148828_ (466x625, 57Kb)

Рубрики:  Мade by Vanessa/вдохновение: Дизайн
Обо мне.../Soul...
Мade by Vanessa/рабочие моменты

Чудная_Радуга   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2015 г. 08:25 (ссылка)
Когда-то давно, я рассказывала мужу подобное. Муж сказал написать в столбик все дела, которыми бы хотелось заниматься. Даже если они взаимоисключающие. Например, был домохозяйкой и быть руководителем проектов. Написала, у меня вышло 10 пунктов. Потом сказал разместить все в порядке приоритетов - сначала что больше всего интересно и так далее. Сделала.
Потом сказал выбрать первые три дела и ими заниматься ближайшие пару лет и уже не париться. Так и сделала. Понравилось. По крайней мере перестала дергаться и начала делать что нравится. Через 5 лет вот один пункт пересмотрела.
Желаю и тебе наконе выбрать свои дела
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Апреля 2015 г. 12:51ссылка
Чудная_Радуга, знаешь, может так и стоит попробовать, а то вечно можно быть в поиске, а в итоге ничего не найти...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку