-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanessa_Happiness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 2544
Комментариев: 14455
Написано: 28712


О красоте... Или Я и Красота )))

Суббота, 07 Февраля 2015 г. 14:33 + в цитатник
26.01.2015: Я и красота У меня есть давняя особая глубинная страсть: страсть к красоте... ***Мне везде хочется красоты*** ...притом в каком-то сугубо моём понимании... И постоянно в жизни я иду к красоте. Тело, душа и вообще я тяжело мне даются для этой работы. Тут недостаток любви к себе, веры в себя, в общем, тараканы, которые я разбираю. С интерьерами и всем вокруг чуть проще. Я постоянно стараюсь сделать максимально красиво, максимально используя те ресурсы, что есть у меня. И мне хочется этим " зажечь" других. Наверное, потому я и решила заняться своим Vandi проектом... Чтоб другие увидели, вдохновились и... Хотя бы сделали отличную генеральную уборку))) для начала))) Очень хочется, чтоб в нашем мире стало красивее!!! ******* Яркий пример: на всех съёмных квартирах я создаю уют. Где-то обойчики поклею, где-то покрашу, шторы повешу, и уже другое дело!!! ******* Совсем недавно у нас появилась кровать)))) ну, почти кровать, но постоянное наше- наше спальное место: это значит, что теперь окончательно и навсегда можно идеальнейше по цвету подобрать комплекты постельного, чтоб они сочетались прям перфетто было )))) Муж этого не совсем понимает, а я вчера не могла уснуть, пока не дополнила постель сиреневыми наволочками ))) 20150206215511 (700x393, 115Kb)
Рубрики:  Мade by Vanessa/рабочие моменты
Мade by Vanessa/мои творения
Обо мне.../Мой дом
Обо мне.../Зимнее волшебство
Моя зима 2014-2015

Tamarik_K   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2015 г. 14:57 (ссылка)
А что за проект? очень интересно!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Февраля 2015 г. 19:05ссылка
Чудесная группа))) я уже там)))
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Февраля 2015 г. 20:15ссылка
Tamarik_K, добро пожаловать!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Февраля 2015 г. 23:16ссылка
Tamarik_K, ой, перепутала адрес. Vandi
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку