-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanessa_Happiness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 2544
Комментариев: 14455
Написано: 28712


Vandi

Воскресенье, 25 Января 2015 г. 17:44 + в цитатник

Наверное, ни разу тут не писала об этом, но у меня есть группа ВК http://vk.com/club17103299 не только, посвящённая моему творчеству, но и группа Vandi https://vk.com/vandihome (Vandi- сокращённое Victor AND Inessa, изначально мы хотели замутить что-то с мужем, и уже 2 года оплачиваем этот белорусский домен, хотя по адресу vandi.by ничего нет пока). Что такое Vandi ? Я хотела открыть свой магазинчик в Борисове и продавать работы мастеров по РБ, но не нашла места "по душе", долго группа была с надписью "скоро открытие магазина", но теперь я туда решила публиковать свою страсть, свою любовь, то, что обожаю больше хендмейда...: всё, касаемо дизайна интерьера. Дизайна в моём понимании, как ощущаю его я...  

Не того, за который нужно платить вдвое больше стоимости квартиры, а за дизайн-доступный-каждому. Поэтому если кому интересна эта тема, приглашаю в группу https://vk.com/vandihome

Сегодня удалось выкроить чуть времени и опубликовать там пару фото.

 Вязаный коврик ручной работы вы уже видели. Материалы: несколько поношенных маек. Время изготовления: 1 день.

2148828_ (266x700, 184Kb)

А это мой дом, непоказанное тут.... 

Ещё один пример "бюджетного" декора: кухонные шкафчики. Было: 2 старых советских времён шкафчика, стало: два шкафчика, уютных и домашних, в деревенском стиле. На фото работа над вторым шкафчиком ещё не закончена.

Что мы сделали? Сняли дверцы, покрасили акриловой "Снежкой", задекупажили заднюю стеночку и... справа шкафчик ещё не закончен: мы также задекупажили полочку.

2148828_kyhonnie_shkafchiki (700x238, 35Kb)

Вариант "исправить" стену, если вам досталась комната с куском непоклеенных обойчиков. Снова на выручку пришла акриловая "Снежка" )))

2148828_stena_v_spalne (700x525, 249Kb)

Я планирую там писать, как только будет время. Про свой дом и про другие дома, про всё, что мне близко. Поэтому рада новым подписчикам!!! 

Рубрики:  Мade by Vanessa/рабочие моменты
Мade by Vanessa/мои творения
Обо мне.../Мой дом

MALIKA_FERAT   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2015 г. 20:37 (ссылка)
Как интересно! Подпишусь!)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку