-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanessa_Happiness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 2544
Комментариев: 14455
Написано: 28712


ЗИМНЕЕ ВОЛШЕБСТВО: 14-16 ДЕКАБРЯ

Вторник, 16 Декабря 2014 г. 22:16 + в цитатник

Ёжики в тумане.... и материнство

У нас влажность под 100 процентов и туманище: белым-бело за окнами несолько дней.... Я ожидала от серии сообщений "Зимнее волшебство", что это будет зимняя сказка, я буду полна энергии, с огоньками на стене дома и огоньком в душе, рассказывать о счастливых днях жизни, о волшебной зиме, а на деле сырая промозглая  туманнная а-ля зима??? горло першит, Святослав пополз уже неделю как, и я только сейчас, на часах 22,09, уловила момент побыть собой и написать пару строк...

Сообщение от 13,12 не написано, будет ли оно, там столько мыслей...

Я сейчас мама-мама... вообще просто заскочила написать, что от материнства, пока беременная, ожидаешь, как куличики будете лепить да снеговика, да на салазках кататься, а на деле "всё не так, ребята": куличики ну сколько реально будете лепить? вам каждый день надоест, а, вроде, надо... или снеговиков: что, каждый день лепить их??? Одного раза вам достточно, и то-это не детство- стирка потом гора на вас, да ))) Просто материнство-это когда без этого маленького человечка жить не можешь, это ещё один родной любимый, близкий, вон оно что... куличики да салазки надоедают иногда, и капризулит он, а наш, к примеру, последнюю неделю засыпает только заполночь, а ты любишь, просто так любишь, и всё ))))

P.S. На фото фон для фотографии в фоторамку, посередине замок папка сыну построил )))

   1418757354_collage14_12_2014_ (700x231, 47Kb)

Рубрики:  Обо мне.../Soul...
Обо мне.../Мой дом
Обо мне.../Зимнее волшебство
Моя зима 2014-2015
Приход детей в семью

Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку