-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanessa_Happiness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 2544
Комментариев: 14455
Написано: 28712


О жизни понемногу....

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 23:57 + в цитатник

моя-моя, очень моя жизнь.... всё, что не пройдено, должно быть пройдено, и прожито должно быть всё, что не прожито... иногда ощущение, что жизнь сама нас куда-то ведёт, а мы ведомы... 

Через неделю, уже ровно в это время, я буду в Борисове. Забавно, да? Не в гостях, а буду там жить. Я пишу это, и самой не верится... в Борисове? Я? Но вот так иногда ПУТИ нас ведут туда, куда мы вестись и не собирались. Притом на данный момент мы отвозим все вещи к маме и планируем искать съёмную квартиру. Абсурд, конечно, но жить в доме с тем уровнем комфорта, к которому привыкли мы, невозможно. А с ребёнком на руках, да ещё с капризничающим и чешущимися у него дёснами, нам и просто переезжать непросто, не говоря о ремонтах  в доме.

Но основная цель и причина, почему был выбран Борисов-это что нужно окончательно разобраться с домом, а, будучи там, это проще, чем из Минска. Ещё в Борисове можно снять "двушку" не за 500, а за 250.  И уже если с домом вопрос решить, думать в сторону своего жилья куда проще. Рассортировали мы свои "задачи" и будем всё решать пошагово.

Мы эти дни много катались, ища жильё недалеко от Минска (в радиусе 30-40 км.), но иногда судьба есть судьба... нужно и Жизнь порою слушать...  хотя забавно. Что меня там ждёт? сейчас всё в коробках-сумках, капеец!!!! снова много вещей как бы лишних, снова их много не жалуюсь ни в коей мере, спасибо Вселенной за изобилие, просто заезжали сюда, вроде, сортировали, чтоб "только необходимое", а вот как в процессе накапливается и накапливается это необхдимое!

много-много осознаний у нас здесь, изо дня в день в себе признаём что-то новое, открываем потаенные уголки своей души, перерождаемся, и становимся другими. Так в каждую квартиру: въезжаешь одним человеком, выезжаешь совсем другим.... Хотя я честно скажу: заезжая сюда, я была интуитивно уверена, что уже после этой квартиры мы сразу заселимся в собственную квартиру или собственный дом. А вон оно как чуднО выходит. Сфоткала свои этажерочки аккуратненькие, ибо кто знает, когда снова приступлю к творчеству...

*** А "прикипаешь" к городу. как же чувствуют себя люди, которые уезжают в другую страну насовсем?

1411502030_IMG_7662 (525x700, 62Kb)

1411501980_IMG_7665 (700x525, 192Kb)

1411502078_IMG_7684 (525x700, 71Kb)

Рубрики:  Обо мне.../Soul...
Обо мне.../Мои жизненные уроки...
Обо мне.../Мой дом

Понравилось: 1 пользователю

NPemaYogini   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2014 г. 00:39 (ссылка)
Vanessa_Happiness, как раз то о чем я тебе и говорила. Ну, продать жилой дом гораздо проще чем в запустении, пусть и с ремонтами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Октября 2014 г. 23:38ссылка
NPemaYogini, ох, у меня уже нервный тик от этого дома. Каждый раз, как приезжаем, новый косяк открываается.
Milaya_Eva   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2014 г. 19:35 (ссылка)
у меня такая же швейная машинка!
переезд с ребенком - это,конечно,сложно. удачи вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Октября 2014 г. 23:38ссылка
Milaya_Eva, спасибо!!! Но мы это сделали: съехали. Осталось съёмную найти и заехать )))
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Октября 2014 г. 23:41ссылка
Vanessa_Happiness, найдете,заедите обязательно!))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку