-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanessa_Happiness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 2544
Комментариев: 14455
Написано: 28712


Такой день-такой день...

Среда, 10 Сентября 2014 г. 23:11 + в цитатник

... в какой-то степени я  такие дни люблю, хотя мне бывает грустно и непонятно... день смешанных чувств, эмоций и я-не-знаю-чего-хочу день.

За окном льёт дождь. Капли бьются о подоконник, я читаю блоги-смотрю фото с какого-то другого мира красоты, солнца и лимонов всё ещё не могу признать и принять нашу реальность и мечтаю о тёплом доме.

Странно, но раньше я понятия не имела, что можно вот так не знать, чего хочешь, или не понимать самого себя. А можно! Да, я знаю, что мне нужно по жизни, я поняла, что хочу свой дом, а вот ГДЕ? Я думала, этот год мы поживём в соведней квартире (пока будем искать участок), она пустовала, но её продали. Я думала снять дом, но в понравившихся мне местах, как ни странно, ничего не сдают, и на наши объявления никто не звонит... Я думала поехать в Борисов в свой дом, на худой конец, но после сегодняшнего разговора с мамой поняла, что жить с ней так близко-это поломать отношения. Да и дом продать нужно чем раньше,тем лучше, т.е. ездить его сделать-ДА, жить-НЕТ. И в месте, где мне понравились участки, даже на продажу нет участков. А есть такие деревеньки: красиво с дороги, а заедешь, и "мама дорогая", капец так. И таких мнооого!!!! А есть участки с видом на кладбище по 10 тыщ долларов чисто за землю которая никогда не будет в твоей собственности. Но есть то, чему я рада: мы изучаем тему, разбираемся в ней потиху, и многое узнаём! 

Делала мини-альбом, надеюсь, понравится заказчику...

1410376165_IMG_7537 (700x525, 94Kb) 

Рубрики:  Мade by Vanessa/мои творения
Обо мне.../Мой дом

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку