-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanessa_Happiness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 2544
Комментариев: 14455
Написано: 28712


90 дней лета: день 77 (16 августа)

Среда, 20 Августа 2014 г. 23:54 + в цитатник

Слово, которым можно описать день- МАМА!!!

... утром солнце, прогулка встречать маму...весь день на тему родственных связей, приятственное общение с мамой, откровенности, искренние разговоры и понимание друг друга... расставление приоритетов... картошка и запечённая рыба, торт желейный, вкусный кофе и конфеты "Столичные"... ОЧЕНЬ много происходит ВНУТРИ: переосмысление значения рода, семейные узы, и перерождение меня... стала чувствовать себя Хранителем семьи, очага, Женщиной...пересмотрела отношения с родителями мужа. Больно, но полезно. Взрослею.. 

Вечером неудавшаяся прогулка с коляской. Я всё сделала как обычно, как по режиму, а что-т не "срослось"... это погода или как? ... 

1408564122_12121212 (700x350, 97Kb)

Впервые попробовала шоколад с мятной начинкой. Интересный вкус. И отчего "наши" до таких интересностей не додумываются?

1408564369_IMG_7244_ (700x525, 118Kb)

Рубрики:  Обо мне.../Soul...
Физическое тело... и все полезности для него/Healthy Food ... наблюдения и рецепты
Обо мне.../90 дней ЛЕТА
моё лето-2014

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку