-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanessa_Happiness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 2544
Комментариев: 14455
Написано: 28712


90 дней лета: дни 50-51 (20-21 июля)

Понедельник, 21 Июля 2014 г. 22:00 + в цитатник

Слово, которым можно описать дни- ВОЗВРАЩЕНИЕ!!! 

Два дня провели в Борисове. Воскресенье сборы, поездка по важным делам, потом дорога в Борисов. То я, то муж за рулём, леса-поля, дорога длинная, иногда витиеватая, иногда холмистя: благодать! Съездили в Борисове за город на дачу к дяде и тёте моим, потом прекрасно уложили спатки Святославчика, и там так хорошо тихо-уютно, мой родительский дом!

Вообще сделала вывод про сон ребёнка, что в идеале если хороший диван стоит в комнате: прилёг прикормил малыша, потом спать на другой диван. Я так спала отдельно до 2 ночи, ах-как выспалась!!!

В понедельник утром отдала альбом. Делала его 6 месяцев!!!! Заказ для моей учительницы с колледжа, поэтому сделала скидку, и спасибо за понимание: она об этом не знала, но я беременная делать не могла, сонная была, а потом родила, и мы договорились, что можно не торопиться ) Но я ТАК рада, что сделала его!!!!

1405964968_IMG_6924_ (700x525, 113Kb)

Потом, я об этом не писала, но у меня кроме дома отца на том же участке наследовался стаааарый дом бабушки и деда, в нём живёт моя двоюродная сестра и её мама. Так получилось, что доля бОльшая принадлежала папе, и мне и папиной вдове она досталась по наследству. Но я "завершила незаконченное" моим папой: по судьбе, и как я чувствую, этот дом давно уже полностью надо было переписать на сестру или её маму. Моя бабушка и папа неверно поступили, что этого не сделали, и сегодня утром мы совершили сделку "купли-продажи" формальную, чтоб отдать эти доли сестре. Я ОЧЕНЬ рада этому!!! Формально сегодня я впервые в жизни продала дом. Это на деле проще, чем кажется :)

А ещё, а ещё я купила слинг!!! Не дождалась, пока в продаже появится "Опал" (сегодня он уже есть) littlefrog.pl/eng_m_Woven-wraps-L-4-6-m_100-Cotton-377.html , и как раз девушка продавала купленный недавно и почти-неношеный "солнечный агат" bel-slingomamy.livejournal.com/629042.html (ещё про него http://littlefrog-wrap.livejournal.com/2749.html?view=90301#t90301 и http://bel-sling-obmen.livejournal.com/570981.html ), я его купила! Пока не мотала, но цвеет нра!!! Вообще эти слинги Little Frog офигеннейшие, мне так нравятся цвета, что полмагазина бы скупила и я молчу не говорю мужу, что мне ещё приглянулся потоньше шарфец "Кварц" а я думала, что куплю один шарфик на всё время, и хватит мне а хочется рааазные поносить!

Фото слинга не мои!

1405964680_collage8787788 (700x231, 49Kb)

Рубрики:  Мade by Vanessa/мои творения
Обо мне.../My Style
Обо мне.../90 дней ЛЕТА
моё лето-2014
Приход детей в семью

Ирэна_Великолепная   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2014 г. 22:36 (ссылка)
Как символично и здорово - "продавать" дом! Теперь пора покупать ))
Ответить С цитатой В цитатник
Milaya_Eva   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2014 г. 10:55 (ссылка)
слинг как радуга)глаз радует
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Июля 2014 г. 23:57ссылка
Milaya_Eva, у них целая серия таких радушных, агаты с разной нитью основы, в итоге цвета отличаются. У этого нить основы жёлтая
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку