-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanessa_Happiness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 2544
Комментариев: 14455
Написано: 28712


90 дней лета: день 42 (12 июля)

Понедельник, 14 Июля 2014 г. 23:38 + в цитатник

Слово, которым можно описать сегодня- ЗОЛОТИСТЫЕ ПОЛЯ!!!

Утро было таким пасмурным, что создалось впечатление такого же пасмурного дня.

2148828_IMG_6782_ (700x525, 303Kb)

Но мы с любимкой поехали в магазин сначала один, потом второй и, о, чудо!!! Распогодилось!!! День пятницы не обещал субботнего тепла, а вот оно, пришло, ведь лето же! И часиков в 12 дня мы решили всё же смотаться на дачу: вкусняшек-ягод поесть и набрать, и овощей взять у родителей. Обожаю дорогу на дачу теперешнюю: мы едем не той дорогой, что ранее, и очень красивые места проезжаем, и трасса сама интереснее! Поля-поля, бесконечные и бескрайние, золотистые, сливающиеся с голубым небом! По дороге множество деревень с красивыми новыми и прикольными старыми домами и высокими, высоченными деревьями! 
А на даче снова буйство красок, зелени, пахнет приятно, и ПРИРОДА!!! После родов я её стала иначе воспринимать, и мне неприятно теперече в этих каменных, бывших ранее такими близкими, джунглях.

2148828_IMG_6790 (700x525, 327Kb)

Я смогла пофотить ягодки-цветочки, ягод насобирала, ещё сфоткала свой слинг: он уже не удобен для ношения моего человечка, буду продавать!

2148828_IMG_6801_ (700x525, 363Kb)

Вечером прекрасная дорога, снова поля, я сонная и сонный Святослав, муж тоже сонный. Все, короче, сонные. И неспроста: только мы приехали, как начался сильный дождь. Снова ароматы, приятно!

Улеглись спать тоже хорошо,  я вечером успела сделать маску из глины и обернуть несколько книг красиво, чтоб на их фоне фотографировать свои работы, делать которые сейчас в больших объёмах нет ни времени, ни сил
А по пути домой остановились около поля с овсом, и насобирала себе на букетик!

2148828_IMG_6799_ (525x700, 326Kb)

Рубрики:  Такая интересная Жизнь на планете Земля/То, от чего мне в этом мире радостно!
Физическое тело... и все полезности для него/Healthy Food ... наблюдения и рецепты
Обо мне.../My Style
Обо мне.../90 дней ЛЕТА
моё лето-2014

Понравилось: 1 пользователю

Ирэна_Великолепная   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2014 г. 00:44 (ссылка)
Инесс, назрел вопрос: Святослава когда-нибудь с кем-нибудь оставляла, уходя сама? С мамой, свекровью? Ну или просто с мужем )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июля 2014 г. 21:50ссылка
Ирэна_Великолепная, оставляла, когда ему было 1-2 недели, он спал тогда по 3-4 часа и не знал, что я уехала. И вот недавно ходила в магазин, оставляла с мужем. Всегда только с мужем: ни маме, ни свекрови сына не доверю, при всём уважении. А что?
Перейти к дневнику

Среда, 16 Июля 2014 г. 00:07ссылка
Vanessa_Happiness, Дак потому и спрашиваю. Я вообще была в этом деле "бешеная". НИКУДА не отлучалась. Просто не могла )))
NPemaYogini   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2014 г. 12:52 (ссылка)
Vanessa_Happiness, А качельки не делала ему из слинга ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июля 2014 г. 21:48ссылка
NPemaYogini, не-а. Чёт не додумалась, хотя он же ещё не сидит уменя. Уже со след. слингом сделаю. Этот хочу продать
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку