-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanessa_Happiness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 2544
Комментариев: 14455
Написано: 28712


Когда тебе "под 30" :)

Вторник, 25 Марта 2014 г. 23:27 + в цитатник

Сегодня вовсе не о том, что мы старые, нет-нет, мы, конечно, молодые, возраст свой любим-обожаем, и ещё всё впереди, есс-но :) Мне-то пока что ещё 26 (ещё целых 1,5 недели будет 26!!!). Я сегодня о другом. О перемене ценностей в сравнении с тем, когда было "под 20"

Мамин крестник разводится с женой. Ему где-то 34. Мама мне недавно звонит и говорит, что прикольно: заезжал он с маминой подругой по делам, весь в печальке, и спросили они у моей мамы, есть ли у меня какая подружка, чтоб ему погулять-развеяться. Жениться он больше не собирается, ищет девушку просто для общения. И я задумалась вообще о ситуации. О том, что ещё лет 10 назад погулять-да с радостью!!! Вот список подружек, гуляй-не хочу! И много кто готов прогуливаться по улочкам, беседовать, ходить в кафешки, кино-театр-романтические свидания. Времени-то вагон!!! когда тебе "под 20". Даже не то, что времени... ценности-приоритеты другие...

... а когда тебе уже "под 30"- те же 27-28-29... хочется какого-то постоянства, ибо по опыту знаешь, что смысл в этих "погулять"? Эти "погулять" уже были, как бы пройденный ничем не заканчивающийся этап. Энергия в мужчину вложена, ты ему атмосферу подарила, а дальше? Хочется иметь дом и обустраивать его, не думая о том, что всё временно, и снова  потом что-то обустраивать. Мужская энергия в его работе, материальных заработанных ценностях, а женская часто в мужчине: в уюте, который женщина создаёт, в тепле домашнего "очага", в том, как ему хорошо с нею рядом... и смысл женщине тратить эту энергию на очаг, в котором не будешь жить-находиться постоянно?

Когда "под 30", уже хочется именно не черновик жизни писать, а Жить. Больше слушаешь свои желания, себя саму... такое вот наблюдение у меня :) 

Рубрики:  Love&Relations
Такая интересная Жизнь на планете Земля
Обо мне...

Понравилось: 1 пользователю

NPemaYogini   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2014 г. 00:16 (ссылка)
Vanessa_Happiness, Именно по этой причине мы на свадьбе отметили ... 4 месяца знакомства )) Из которых почти 2-готовили свадьбу Мне было как раз 26 )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Марта 2014 г. 13:44ссылка
NPemaYogini, вы быстро поняли, что друг длядруга созданы :) а я замуж выходила в 20 :)
Ирэна_Великолепная   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2014 г. 19:35 (ссылка)
Млин, а мне на днях 37! Тетенька совсем ))) Но чувствую себя на 24-25 лет ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Марта 2014 г. 23:56ссылка
Ирэна_Великолепная, Тетенька ))) Хоспидя, что такое 37 лет ))))
Перейти к дневнику

Среда, 26 Марта 2014 г. 23:57ссылка
NPemaYogini, Ну, это да! Я так же сейчас говорю тем, кто "воет", мол "ужос-мне-25!!!" )))
Перейти к дневнику

Среда, 26 Марта 2014 г. 23:59ссылка
Ирэна_Великолепная, меня саму коробит когда ко мне девочки -подростки неуверенно так, на "Вы" обращаются. Поначалу тянет оглянуться )
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Марта 2014 г. 13:43ссылка
NPemaYogini, Ирэна_Великолепная, ага, потому что мы все ощущаем себя молодыми-юными, так и в 50 будет, я уверена!
Перейти к дневнику

Среда, 02 Апреля 2014 г. 01:56ссылка
Ирэна_Великолепная, блин, как мне классно будет в 37... Надеюсь, планы осуществятся, кредит выплатятся, дети подрастут ))
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 22:47 (ссылка)
,
0_12785c_2e85fbfe_L (500x304, 223Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку