-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanessa_Happiness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 2544
Комментариев: 14455
Написано: 28712


Какая-то "хрень"

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 17:30 + в цитатник

Третий год подряд кто-то из моих близких уходит из этого мира как раз в один и тот же период. 21 января 2012 не стало моего отца, в прошлом году ровно 21 января 2013 у бабушки мужа случился инсульт, и 10 февраля её не стало...

... Я писала, что у меня в Борисове есть крёстный папа (родной брат моей мамы) с женой, и две сестры, которые живут одна в Египте, вторая в Саудовской Аравии, обе замужем за египтянами...Так вчера не стало в этом мире моей двоюродной сестрички из Аравии, Наташи...  Всего лишь 41 год ей был... пятеро деток и хороший муж. Она никому не говорила, что болеет раком груди, лечилась сама домашними средствами и методами, отказываясь от лечения. В итоге лечиться было поздно.

Берегите себя и своих близких!!! Мне очень жаль дядю и тётю, так как они даже не могут поехать на похороны из Беларуси, и нет с ними рядом второй сестры, чтоб помочь пережить это горе. Хорошо, что в августе-сентябре обе сестры с детьми приезжали к ним на месяц.

Просто грустно как-то, что раньше, в юности, все рядом, всё хорошо, мир полон радостей и веселья, а чем старше становишься, тем больше родных уходят, у кого-то разводы, у кого-то бытовуха... вот грустно. А ещё сегодня на улице туман и сыро...  

Рубрики:  Обо мне.../Soul...
Такая интересная Жизнь на планете Земля/Жизнь вокруг и люди