-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanessa_Happiness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 2544
Комментариев: 14455
Написано: 28712


Улитка

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 16:08 + в цитатник

Сейчас невероятно улиточное состояние... И это не из-за погоды, чуть пасмурной, а просто потому, что такое время. У нас время ожидания. Затишья. 

Я писала, что в июне мы переехали в квартиру жить с родителями вместе. ДО этого отлично с ними общались, целовашки-обнимашки, хорошие отношения, нам нравилось раз в 2 недели к ним заезжать на часок-другой. Из этих обстоятельств решили, что пожить с ними пару лет, пока не определимся с собственным жилищем-вполне нормально. Весна-лето-начало осени они на даче часто. И, как мы решили, сэконоимм денежку.

Но, знаете, планы-планами, мысли-мыслями, а реальность-реальностью. В реальности всё не так. Понимаешь, насколько ты привык быть один, самостоятельным. Привык к тишине, когда этого желаешь и к шуму, когда этого хочется. Привык к музыке вслух, походам в ванную в труселях, и к ощущению внутренней свободы и неограниченности!!!

Только тот, кто хоть раз жил на не-своей территории, меня поймёт! 

Мы в итоге как бы спрятали свою настоящую жизнь: живя на территории людей, которые, пусть и родня, и хорошо относятся, но не такие, как ты, пришлось своё настоящее не проявлять,запрятать далеко, закрыться. Многие-многие вещи, которые я привыкла делать, я делать не могу ввиду того, что не дома. Такой выбор: проявляешь настоящее, выпускаешь его-не можешь находиься рядом с родителями. Прячешь его- жизнь с ними "вполне ничаво" такая становится.  В итоге мы подстроились под ритм родителей, чтоб не было у нас внутреннего конфликта, что "всё не так!!!" НО это сонно-не-активное состояние мне уже и поднадоело весьма. Хочу снова своей жизни, проявлять себя,  чтоб никто не спрашивал, почему да как так или иначе веду себя-делаю... 

И мы ждём... пока сможем переехать в съёмную квартиру (обстоятельства от нас не зависят, уже договорились обо всём, но там ремонт длится...). Сначала предполагали, что это будет в ноябре, в начале. Потом поняли, что ноябрь не успевают, и я поставила срок 1 декабря. Теперь этот срок отложился на 15, но открылось, что там нет телефона и интернета, смогут сделать только в январе!!!! ЫЫЫ!!!! Вселенная, миленькая, пожаааалуйста!!!! crayПусть всё сложится наилучшим образом, гармоничным, мудрым, мягко-гладко-уютно!!!

P.S. Очень хочу НГ встречать уже переехавшими. С обустроенным временным домиком!crazy_pilot

 

Рубрики:  Обо мне.../Soul...
Обо мне.../My dreams :)))
Обо мне.../Мой дом

Понравилось: 1 пользователю

Ирэна_Великолепная   обратиться по имени Четверг, 05 Декабря 2013 г. 19:16 (ссылка)
Понимааааю! Жили с моей мамой полтора года после 13 лет моей свободы! )))
Инессик, пусть сбудутся твои мечты по поводу встречи НГ в "своем" месте!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 20:38ссылка
Ирэна_Великолепная, ооо, полтора-это вообще много, как теперь по моим меркам! Спасибо, дорогая!!!! Держу кулачки, чтоб так и сбылось :)
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 20:40ссылка
Самой не верится, что вытерпели это (а все ради экономии, блин..)
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 17:34ссылка
Ирэна_Великолепная, эта экономия до добра не доводит :)
Лисичка-А-Хули   обратиться по имени Четверг, 05 Декабря 2013 г. 20:24 (ссылка)
у нас так было, подключи мтсовский интернет на время, ну чтобы хоть как-то быть в интернете. там есть тариф, который можно в любой момент отключить потом
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 20:40ссылка
Лисичка-А-Хули, да, мы вот рассматриваем вариант хотя бы с 3G модемом. Я готвоа по инету толкьо почту проверять, но у мужа работа постоянно, и траффик хорошо нужен. Но постараемся, надеюсь, всё решить...
SweetHarmony   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2013 г. 12:33 (ссылка)
Ну, у вас хоть какая-то определённость, а не абстрактное отдалённое будущее)
Для меня тоже хуже нет чем жить в гостях. Родственники - они чем дальше, тем любимее. А когда общий горшок - как ни крути, проблемы будут(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 17:35ссылка
SweetHarmony, да, с определённостью лучше, но эта определённость не помогла мне ссосредоточиться и 2 года жить у родителей, так что съезжаем вот снова :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку