-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanessa_Happiness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 2544
Комментариев: 14455
Написано: 28712


ДушеСогревательное :)))

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 16:57 + в цитатник

Я никогда не делала некоторых вещей... к примеру, ни разу не покупала штуки ручной работы. Обменивалась, да, в поддарок получала тоже, а покупать не покупала :))) Совсем недавно, просматривая скраповый блог одной моей знакомой, обнаружила тканевую обложку для паспорта. И купила её себе :))) Прочувствовала, что очень моё, близкое, и вот самое оно :))) Теперь это чудо с Парижем цвета кофе с молоком одето на мой паспорт (моя в левом верхнем углу):

2148828_IMG_9194 (640x700, 298Kb)

А для мужа тканевую обложку я уже сама сделаю :)

Рубрики:  Мade by Vanessa/вдохновение: Hand Made
Обо мне.../Soul...
Такая интересная Жизнь на планете Земля/То, от чего мне в этом мире радостно!
для девушек only :)
Мелочи Жизни

Polina_Ukhanova   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 21:43 (ссылка)
Vanessa_Happiness, офигительные обложки на самом деле! Я себе для прав такого типа купила, только без декора.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 23:28ссылка
Polina_Ukhanova, да-да, офигительные!!! я смотрела ещё на предыдущую партию, но потом эту увидела и всё, поняла, что куплю :))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 00:35ссылка
Vanessa_Happiness, обычно так и бывает - любовь с первого взгляда!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 10:59ссылка
Polina_Ukhanova, у меня акое вот впервые: ранее весгда сама всё что нужно делала, а тут ЛЮБОВЬ :))))
Севина_Еленка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 23:27 (ссылка)
красивые!!
Я тоже никогда ничего не покупала, рукодельного... даже странно как-то:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 00:24ссылка
Севина_Еленка, я до этого тоже не покупала, а теперь как-то осознала, что хочется своё творчество как-то разбавлять, и вещь, знаешь, сделанная кем-то такая новая и интересная: просто если самому делать, то ты уже столько раз о вещи думал-представлял-чувствовал, что когда она готова, уже не хочется ею пользоваться.... у меня так с моими украшательствами, немногое весьма ношу своё...
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 00:32ссылка
Севина_Еленка, хотя посмотрела, что своё я тоже и ношу, и скрап-странички есть, но процентное соотношение того, что оставляю в сравнении с тем, что для других, очень маленькое :)
NadyZ   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 17:58 (ссылка)
Супер! Они классные!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку