-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanessa_Happiness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 2544
Комментариев: 14455
Написано: 28712


О личном...

Пятница, 01 Июня 2012 г. 12:03 + в цитатник

Кажется, после долгого сложного тяжеленного периода моей жизни, начавшегося аккурат 22 января, ко мне вновь вернулось СЧАСТЬЕ :) И чувства, и радость жизни снова появились.
Самое важное, самое точное-это то, что за этих вроде бы коротких 4 месяца я повзрослела. Весь мой мир перевернулся, но посе этого переворота многие вещи каким-то непостижимым образом стали на свои места...
 ... всю свою жизнь я буду его любить в глубине души, и в этой части своих чувств я всегда буду его маленькой Инуськой, и мне всегда будет 5, 17 или 19... самый мой важный урок в этом году-это сложности и многообразие этой жизни, многоуровневость её восприятия, и то, что многие вещи мы понимаем уже тогда, когда книга прочитана, история дописана, файл перенесён в архив, или человека уже нет в этом мире....
Забавно смотреть старые фото... тогда, 6 лет назад, когда фотографировалась с любимым папой, я ещё не знала, что в будущем так всё обернётся... неожиданно и непостижимо...
Но, несмотря на всё, я очень люблю эту жизнь :))))

2148828_DSC00591 (700x525, 278Kb)

Я его люблю, посылаю свою любовь в другой мир, и знаю. что он услышит.... столько чувств, что хочется кричать о них на весь белый свет.... Сегодня мой день любви к родителям. Маме в этом мире и папе в том мире. Я очень-очень сильно их люблю!!!!!!!!

Рубрики:  Обо мне.../Soul...
Обо мне.../Мои жизненные уроки...
Такая интересная Жизнь на планете Земля/Жизнь вокруг и люди
Love&Relations
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Polina_Ukhanova   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 00:23 (ссылка)
Vanessa_Happiness, уверена, что он почувствует твою любовь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 00:23ссылка
Polina_Ukhanova, буду в это очень-очень верить :)))) Знаешь, смотрю на фото, и будто смотрю на свою прошлую, совсем другую, жизнь...
Nikityonok   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 09:20 (ссылка)
очень доброе лицо у папы :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 10:10ссылка
Nikityonok, да, я вот только сейчас это заметила: тогда, во время фотографирования, он был счастлив....
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку