-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanessa_Happiness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 2544
Комментариев: 14455
Написано: 28712


A piece of my life...

Четверг, 10 Мая 2012 г. 23:17 + в цитатник

Я два дня была в Борисове. Вчера на празднике, приятно общалась с мамочкой, дядей и тётей. Потом гуляла по вечернему городу, встретила бывшую одноклассницу-колледжевскую и институтскую одногруппницу, приятно радостно пообщались. 

А сегодня ездила и начала решать вопросы, которые остались после ухода отца. Наверное это была поездка, которую я откладывала три месяца, даже больше... После его смерти я не заходила к нему в дом. Точнее даже могу сказать, что по всему дому я не ходила года четыре  или даже четыре с половиной. А сегодня ездила встретиться с его женой и посмотреть, что вообще есть там, ибо всем, что оставил папа, нужно грамотно распорядиться. На самом деле я поражена в какой-то степени тем, чо делает ВРЕМЯ.... насколько хорошим был его дом, и насколько недосмотренный он сейчас. Вообще изначально в январе я думала, что этим заниматься не буду, что оставлю всё его жене. Но тут открылись некоторые подробности его жизни, столько непонятного и запутанного. Сейчас много разговоров с родственниками, и много нужно слушать интуитивно, стараться понять и разобрать...

И я как-то офигенно взрослею с этими всеми делами... люди мне улыбаются и говорят хорошее, а что за спиной они говорят, я совсем не знаю. Один говорит одно, другой другое, и понять что верно можно только если всматриваться в реальность, замечать оттенки и ноты эмоций чувств, и делать выводы основываясь на том, что видишь... 

Вообще вместо большого двухэтажного дома, в котором папа сделал всё своими руками, в наследство я получаю неоформленные документы и дом в неухоженном запущенном состиянии. Нужно оформлять и землю, и дом, а потом сделать всё, чтоб дом продать полностью. Ибо сегодня на данный момент я поняла, что это единственный шанс его сохранить. Туда нужен хозяин, и вкладывать много-много труда и сил, всё стареет на глазах. А тянуть это всё и сомтреть-ремонтировать самой у меня совсем нет сил. 

Пока я совесм не знаю, как это всё сделать. Неразборчивая ситуация с папиной женой (не буду про это писать, но в целом именно она дом продавать уже сейчс не хочет ни в какую), и всё это по сути свалилось на мои плечи. На наши с мужем, если быть дословным.

И теперь, в отличие от января, я просто не могу это всё бросить. Так что сегодня первый шаг сделан, мы взяли пару справок, постепенно будем делать и дальше. Очень надеюсь и верю, что вселенная нам с этим поможет: конторы разные мы точно будем знать, а в жизни это пригодится :) 

Рубрики:  Обо мне.../Soul...
Обо мне.../Мои жизненные уроки...
Обо мне.../Путешествия в прошлое...и выводы
Такая интересная Жизнь на планете Земля
Метки:  

Polina_Ukhanova   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2012 г. 23:27 (ссылка)
Vanessa_Happiness, когда наследство на нескольких человек оформлено - это всегда сложно и тяжело, а я так понимаю, что его жена тоже имеет право на часть дома... Терпения вам! И удачи! И способности сделать правильные выводы, расставить приоритеты и принять верное решение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Мая 2012 г. 10:59ссылка
Polina_Ukhanova, ну именно папин дом нам на двоих с ней, насколько я знаю. Плюс самое сложное, что он не оформлен полностью: оформлена часть- маленький домик, который там был в 1987, а вот всё, что надстроено и пристроено не оформлено, так что в этом работа будет, но ничего, буду очень стараться :)))
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Мая 2012 г. 14:48ссылка
Vanessa_Happiness, всё получится, но побегать, конечно, придётся... Держись!
NPemaYogini   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 00:03 (ссылка)
Vanessa_Happiness, Да, Инесса, Вселенная в помощь !
Папина жена имеет к дому отношение ?В каком процентном соотношении с тобой ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Мая 2012 г. 10:57ссылка
NPemaYogini, спасибо, дорогая!!!
Да, всё просто делится на наследников имеющихся, и скорее всего пополам на его жену и меня.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Мая 2012 г. 13:33ссылка
Vanessa_Happiness, Тогда не забудь и издержки на оформление бумаг тоже поделить ))
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Мая 2012 г. 13:57ссылка
NPemaYogini, да посмотрим, сколько там будет.
Ирэна_Великолепная   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 00:14 (ссылка)
Ты вроде вообще не хотела этого касаться?
Удачи вам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Мая 2012 г. 10:56ссылка
Ирэна_Великолепная, да, не хотела, но по факту жена отца теперь имеет любовника (три месяца только прошло), она постепенно спивается, хоть этого по ней и не скажешь, но уже два раза я слышала-раз видела, и если дом не продать, он пропадёт вообще. Поэтому в итоге мне придётся этим заниматься.
Все родственики к тому же (а они рядом живут все) мне сообщили о её недобросовестном отношении к отцу, поэтому теперь всё переигралось, и с такими условиями я не смогу дом оставить ей, чтоб труд жизни отца (а там он делал сам полностью всё) пропал
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Мая 2012 г. 12:01ссылка
Ты права - ситуация совершенно другая, конечно!
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Мая 2012 г. 13:57ссылка
Ирэна_Великолепная, да, вот как всё поменялось и перевернулось...
Чудная_Радуга   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 01:42 (ссылка)
Удачи вам и терпения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Мая 2012 г. 11:01ссылка
Чудная_Радуга, благодарю!!! Это очень пригодится!!!
adriatika_girl   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 10:25 (ссылка)
мы оформляли и землю и дом в собственность, ушло на это примерно 1,5 года: много времени, сил и нервов, потому что каждый раз с нас требовали новые бумажки, которые непонятно где брать...ну это я так: реальность нашего случая написала!Желаю успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Мая 2012 г. 11:00ссылка
adriatika_girl, я пока не знаю, как всё это будет: у нас в стране многое компьютеризировано, в этом проще, конечно же, вот вчера две справки взяли, и это заняло 10 минут, всё вроде расписали, так что очень надеюсь, что, может быть, не так сложно будет это. Но поживём-увидим.
Я представляю, что это, разумеется, не работа, которую за день сделаешь...
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Мая 2012 г. 11:08ссылка
везде все компьютеризировано, но человеческий фактор никто не отменял!
и много требуется ждать: вступать в наследство после 6-ти месячного срока, подготовка документов и прочее.
Хотя мы-единственные наследники и собственники.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Мая 2012 г. 11:15ссылка
adriatika_girl, у нас нужно вступить в наследство именно до 6-месячного срока, и до этого времени можно ещё что-то оформить, но я и не спешу: я живу в другом городе, поэтому всё ранво этими делами смогу заниматься только во время поездок туда
ЗверьЛесной   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 12:00 (ссылка)
наследство - дело гадостное. главное, сохранять спокойствие и человеческое достоинство в таких делах)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку