-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanessa_Happiness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 2544
Комментариев: 14455
Написано: 28712


Про нерешительность...

Среда, 04 Января 2012 г. 18:21 + в цитатник

Ох, какая же я нерешительная!!!! Вот сегодня задумалась: а как бы жили люди, если бы экзамены в школах-универах нужно было сдавать не когда назначили, а когда сами студенты того желают, индивидуально?

Или если бы мы могли сами назначать себе, когда нам должны даваться нужные испытания?  Тогда, наверное, люди бы всё откладывали до последнего, и ничему бы не учились, ибо сидеть в своём тёплом и уютном мире очень-очень хорошо :) 

Иногда пинки от жизни, оказывается, весьма полезны, и нужны очень даже: вот что я сегодня осознала.... 

... я один экзамен откладываю и откладываю, иногда ловлю себя на мысли, что до последнего, что ли, буду откладывать? глупо как-то, я знаю, но нужно работать над собой, и от такой неуверенности, нерешительности избавляться.

Я часто задумываюсь, а решусь ли я на детей??? смешно и забавно, у нас, конечно, вопрос напрямую не становился, что вот хотим детей, но если честно: я откладываю-откладываю, это так греет мою душу: у меня ещё есть время, и от этого тепло как-то :)))

А я всё всегда делаю в последний момент: заказы тоже тяну очень часто. Буду работать над этим. А материалы... Закупка материалов для творчества: у нас всё по совместным закупкам из других стран, так вот очень часто я так долго обдумываю, что вещь купят в магазине, разберут уже, а я только понимаю, что хочу её: до смешного доходит, конечно ...

А вы долго принимаете решения? Или тоже оттягиваете до последнего, как поход к стоматологу???

Рубрики:  Обо мне.../Soul...
Обо мне.../Мои жизненные уроки...
Такая интересная Жизнь на планете Земля/Жизнь вокруг и люди
Love&Relations

Понравилось: 1 пользователю

Аая   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 18:34 (ссылка)
У меня есть склонность откладывать, но я её нещадно изничтожаю. Когда-то что-то откладываю, то меня это страшно бесит, и я себя очень ругаю. Решения принимаю довольно быстро, и когда не получается принимать быстро, то мне это доставляет массу страданий (вот как с увольнением было).
Походы к стоматологу наоборот не откладываю, а совершаю как можно быстрее. На экзамены всегда шла в первой пятёрке, заказы делаю сразу же, как получаю. При этом, есть вещи, которые я не могу сделать уже больше года, хоть я и решила. Есть также действия, которые всё никак не могу предпринять (открыть свой сайт и зарегистрировать предприятие), но на это есть некоторые объективные причины. По крайней мере, пока что они есть, и я себя успокаиваю, что в любом случае, пока не улажу их, этими вопросами заниматься не могу.
В общем, могу сказать, что откладывать мне свойственно, как и всем, но я очень усиленно это исправляю в себе. Живу по принципу: "То, что ты откладываешь тебя больше всего нужно сделать".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Января 2012 г. 19:22ссылка
Аая, хороший принцип!!!! Нужно его будет взять на вооружение!!!!
Я вот оже буду работать над этим!!!!!
Bucavca   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 19:47 (ссылка)
Так же "пока зуб не развалится окончательно":))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Января 2012 г. 21:18ссылка
Bucavca, вот-вот :))) Не я одна такая, оказывается :)))
Olga_BY   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 20:06 (ссылка)
Решения я принимаю быстро. И делаю все сразу, стараюсь. Какой понт тянуть, если от тебя все равно ответственность за это не испарится.

Окончательно в этом убедилась после того, как прошла через роды. Поняла, что это за меня не выполнит НИКТО. )) Только я.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Января 2012 г. 21:49ссылка
Olga_BY, и мне так нужно научиться, честно говоря! А то я часто боюсь прнимать решения :))

роды-вообще отдельная тема!!!! Куча информации, литературы, опытов, но то, что у тебя, -индивидуально, енповторимо и непередаваемо, оттого наверное (как мне, к примеру) страшновато. И не отвертишься, что самое интересное: ка кговорят, беременным ещё никто не оставался, все рожали :)
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Января 2012 г. 14:56ссылка
Исходное сообщение Vanessa_Happiness
Olga_BY, и мне так нужно научиться, честно говоря! А то я часто боюсь прнимать решения :))

роды-вообще отдельная тема!!!! Куча информации, литературы, опытов, но то, что у тебя, -индивидуально, енповторимо и непередаваемо, оттого наверное (как мне, к примеру) страшновато. И не отвертишься, что самое интересное: ка кговорят, беременным ещё никто не оставался, все рожали :)


Да-да))
Если ты думаешь, что мне это далось так запросто, то спешу тебя обрадовать - неа!

Стрёмно было до ужаса. Если бы это было что-то иное, непременно бы отмазалась любыми методами, но тут... физиология - никуда не денешься...)))
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 19:55ссылка
Olga_BY, да я представляю, что не запросто!!!!!

Но, если честно, то чисто хочу от души понять: вот животные рожают себе и рожают, без проблем-разрывов и смертей при родах (ну ислючение если совокупятся кот мейн-кун и кошка маленькая-там котята большие, это не в счёт), отчего у людей этот процесс мало того, что вызывает страх (многие перед родами всё же немного бояться, согласись?), и отчего так этот процесс болезненно походит, будто неестественно??? Вот мы кушаем-в туалет ходим-это же естественно, и никаких проблем, деторождение- та же природа, а у нас, у человечества, это будто "через одно место": отчего так???
_Lavinka_   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 21:39 (ссылка)
Я такая же... откладываю и откладываю, жду момента получше, пока вообще все моменты не упущу(( Надо работать над этим((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Января 2012 г. 21:55ссылка
_Lavinka_, кл=онечно нужно, желаю в этом удачи и терпения!!!!!
Я вот потихонечку исправляюсь, но тяжело даётся. Самое интересное, что мама моя такая же: она всё думает долго, особенно если в квартиру купить, но когда решит, это "что-то" дорожает в 10 раз, что уже поздно покупать, вот :))) А потом жалеет :)
АаЯя   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 13:48 (ссылка)
Тоже все откладываю.... Вот зуб болит уже месяц....а я все чего то жду..То когда деньги появятся,то когда праздники закончатся....и так всегда. Как бороться с этим я не знаю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 19:58ссылка
АаЯя, с зубами я как бы справилась: хожу стабильно раз в полтора года, и к одному и тому же доктору-мужчине. Страх уже перед кабинетом появляется: и вот скажу, что не представляю, если бы постоянно к новому доктору нужно было бы идти.
Стоматолог должен быть один и тот же, ИМХО!!!!
А ты дырочку всё же залечи: а то она станет больше и больше, потом больнее и дороже лечить :)
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 03:11ссылка
Да у меня там не дырочка...там "сложный" зуб мудрости,который почему то решил еще расти....Вот написала тебе комментарий и на следующий день пошла к врачу...вырывать хотела... а мне говорят "Приходи после праздников,тебе операционная нужна,резать надо!"...Вот так вот...
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 11:54ссылка
АаЯя, да, зуб мудрости-это какое-то исключение из правил. У многих он растёт плохо, его потом удаляют.
Муж у меня вообще оставил их на месте: говорит, разрушатся так разрушатся, ничего страшного :)
А тебе он что, мешает чем-то ли болит?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 09:36ссылка
ага..болит(((десна воспаляется сильно в момент обострений...оставить неверно не получится...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 13:09ссылка
АаЯя, я в таких случаях делаю всё возможное, чтоб только не к врачу: но если нет угрозы здоровью, то можно и довериться доктору :)
Севина_Еленка   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 21:38 (ссылка)
А я экзамены всегда ходила сдавать первая :)) По мне если уже надо, то лучше сразу, вот прям первой и сейчас, чем оттягивать и мучать себя (и окружающих).
... Зубы тоже не довожу до того, что б болели... хотя откладываю и каждые пол года не хожу... но раз в год обязательно!
Вот прям подумала и "ну я такая решительная оказывается":))))))
Ну детей мы просто ХОТЕЛИ и откладывать это дело, при таком обоюдном желании мыслей не было, было больше интересно, любопытно такое пережить, чем страшно и все остально! Хотя с Настюхой было по началу страшно, но быстро прошло.
Шото я прям смелый такой :)))))) Надо подумать, у меня видно другие решения тежело принимаются...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 21:02ссылка
Севина_Еленка, экзамены в универе я всегда тоже в первой пятёрке, но недавно я провалила город в ГАИ, вот второй раз стрёмно было идти после провала: но вчера сдала :)))
Да, ты действительно решительная!!!!! У нас вот помимо просто желания, чтоб были дети, есть ещё и какой-то очень занудный ум, который говорит, что у нас нет квартиры-стабильнейшей работы-и вообще как их учить-одевать и так далее, вот так и живём. Говорят, что это неважно и не нужно об этом думать, но мы думаем, и уж слишком: это тож часть огромной нерешительности!!!!


я за тебя на самом деле очень рада: вообще с тех пор,к ак у меня откуда ни возьмbcm всплыл материнский инстинкт, я как-то зауважала тех, кто рожает детей и не парится :)
Polina_Ukhanova   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2012 г. 00:57 (ссылка)
Vanessa_Happiness, я очень жалею порой, что нет надо мной учителя, который мог бы просто ПОТРЕБОВАТЬ что-то сделать или выучить... Откладываю дела, конечно, как многие, наверное... надо бороться с этим качеством...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 11:56ссылка
Polina_Ukhanova, да сама жизнь порою учитель :) Только вот она вс же учитель мягкий и добрый: только когда мы сто раз на грабли наступаем, на сто первый она нас толкнёт сначала мягко, потом сильнее :))
Нужно самим наверное учиться всё же, а то так очень долго развиваться будем :)
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 14:42ссылка
Vanessa_Happiness, это точно, жизнь добрый учитель. Факт.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку