-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanessa_Happiness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 2544
Комментариев: 14455
Написано: 28712


Интересная штука жизнь.....

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 00:25 + в цитатник

... в какой-то степени всё уходит в прошлое, но в какой-то степени остаётся с нами навсегда... сейчас слушаю своих наилюбимейших Scorpions, клею альбом, и это сочетание горячего клея какого-то древесного (который пахнет точь-в-точь как пахло у папы в мастерской) и этой музыки вызвало столько воспоминаний, и даже не воспоминаний, а возникло ощущение, будто то, что я сейчас делаю-сон, а в реальности, в настоящем, я могу так просто позвонить папе, приехать к нему....

... переодеться в свой просторный джинсовый комбинезон, зайти к нему в мастерскую с чашкой кофе, сесть на верстак как раз в тот момент, когда папа заканчивает изготовление очередной двери для клиентов, и поговорить с ним о разном... просто быть с ним рядом доставляло мне когда-то такое счастье. Четыре недолгих года моей жизни, с 15 до 19, когда я так чётко ощущала, что папа со мною рядом, и что он у меня есть.  

А на самом деле я осознаю, что этого больше никогда-никогда не повторится.... и в такие моменты как-то грустно становится: понимаешь, что уже, в твои 24, твоя жизнь не проходит идеально и совершенно, как того бы хотелось. Вроде строишь её, каждый день что-то новое осознаешь, постигаешь новые уроки, и вроде делаешь всё насколько  только можешь совершенно на данный момент.  А в итоге, когда оглядываешься на прошлое, понимаешь, что хотелось бы иначе, но уже не исправить ничего... 

Так и у меня, по итогу, вопросов больше, чем ответов. И я до сих пор думаю, а могла ли я что-то сделать ТОГДА??? Теперь кажется, что тогда, когда мой папа начал пить, я могла что-то сделать, должна была,  а не сделала. И теперь я не могу даже позвонить ему, и приехать тем более: я не могу смотреть на то, во что он превратился, и даже представить не могу, что теперь с домом, в который он вложил душу.... 

P.S. пост скорее для себя, тут чувства, которые очень мои, и наврядли кто-то поймёт, т.к. по написанным мною обрывкам очень сложно что-то понять.... 

Рубрики:  Обо мне.../Soul...
Обо мне.../Мои жизненные уроки...
Такая интересная Жизнь на планете Земля/Жизнь вокруг и люди
Обо мне.../Путешествия в прошлое...и выводы
Love&Relations
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

kuboksa   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 10:56 (ссылка)
Ванесса! Да не могли Вы что-то сделать...Увы...К сожалению, это ЕГО и ТОЛЬКО ЕГО выбор(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 13:56ссылка
kuboksa, ну да, наверное...
kuboksa   обратиться по имени Вот здесь об этом написано хорошо и понятно ИМХО Вторник, 20 Декабря 2011 г. 10:59 (ссылка)
http://www.detki-v-setke.narod.ru/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 13:55ссылка
kuboksa, прикольно :))) Но у меня родители развндены с тех пор, как мне исполнилось пять, и папа начал пить и всё пропил уже тогда, когда я вышла замуж и жила в другом городе практически, так что мне скорее не хватает ещё одного друга, и жалко что папа спился как если было бы жалко, что близкий друг выбрал такой путь, но морально как-то на меня это не повлияло. Но ссылка интересная :)))
Polina_Ukhanova   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 01:08 (ссылка)
Vanessa_Happiness, я тебя очень хорошо понимаю... У меня папа умер в 51 год, несколько лет назад... Это была болезнь... И тоже я, порой, думаю, а что бы было, если бы я поняла, что он серьёзно болен раньше, если бы не уехала отдыхать тем летом, если бы дозвонилась до его близкого друга-врача хотя бы на полмесяца раньше?.. Наверное, ничего бы не изменилось, потому что у каждого человека есть своя судьба, но перестать думать о том, "а что, если" - невозможно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 16:27ссылка
Polina_Ukhanova, да, я понимаю, что тогда мы делали всё, что было возможно исходя из обстоятельств, и что мы сегодняшние и мы 5 лет назад-очень разные люди :)
Tamarik_K   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 01:22 (ссылка)
Это и о моём отце...С моим отцом я знакома лишь пару лет, все остальное время...что сейчас об этом говорить....его больше нет в живых, у меня также остались вопросы, обрывки воспоминаний и любовь к человеку которого почти не знала.
Ванесса, я не знаю что тебе сказать, а может и знаю, но молчание сейчас ближе....посижу рядом с тобой, помолчу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 16:28ссылка
moon1307, да, лучше посидим.....
Ирина_Моисейкина   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 03:46 (ссылка)
Я вот думаю, а есть смысл в нашей помощи... Человек сам решает свою судьбу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2011 г. 13:58ссылка
Ирина_Моисейкина, я над этим долго думала и поняла на деле, что он сам так и решил, и по_МОЩЬ (дополнение к мощи человека) тут не прокатит: нет смысла...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку