-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanessa_Happiness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 2544
Комментариев: 14455
Написано: 28712


Про моё "вегетарианство", "работу" и огромную любовь к родителям :)

Среда, 07 Декабря 2011 г. 23:52 + в цитатник

Очень давно планировала написать этот пост, но вот только сейчас пришло вдохновение, да и время нашлось :) Мне нравится жить именно так, как я живу: работать дома, занимаясь любимыми делами, развивая их; жить немножечко вне социума; любить и наслаждаться тем, что есть вокруг меня и не париться по поводу отсутствия квартиры и счёта в банке (это не значит, что мне ни то, ни другое не нужно, просто я иду потихонечку вместо того, чтоб волноваться зря).

Можно быть мега-мастером в чём-то, заниматься йогой по стописят часов, но если в это время ты ни с кем не общаешься, беден и имеешь плохие отношения с родителями, то, с моей точки зрения, что-то тут не так :) Мне очень важно достичь гармонии в своей жизни: в работе, семье, отношениях с родителями, отношениях с миром. Каждый день я работаю над этим, и, скажу прямо: ощущение гармонии-это не то, что можно решить , просто сказав "Всё, с сегодняшнего дня я гармонична!!!" Я очень часто бываю не такой, как желаю, иногда делаю ошибки, но я стремлюсь, и уверена, что получится: главное работать над этим, желать стать лучше.

Но, как все заметили, тема этого сообщения "Про моё "вегетарианство", "работу" и огромную любовь к родителям :)", как раз именно этими наблюдениями и хотела поделиться: вдруг кому пригодится.
Я выросла с мамой, которая всегда готовила мясо. Мы кушали разные виды мяса с гарниром, котлетки, сосиски и курочку. Я понятия не имела о вегетарианстве и о здоровом питании ином, кроме мясного, до знакомства с моим мужем. Вот как раз когда мы с ним встретились впервые, и он сказал, что вегетарианец, у меня был сдвиг точки сборки, я была удивлена, и не представляла, КАК он так может, что же он тогда ест вообще??????
Нет, с мамой я, конечно же, кушала и овощи: капусту тушеную, капусту в голубцах, овощи в полумясных салатах, и в сезон огурцов и помидоров я ела много салатов. Закатки овощные также иногда могла скушать. Фрукты ела, но если был вариант шоколадка или апельсин, однозначно выбирала шоколадку!!!!

 

Это было пять лет назад... мы познакомились с любимкой... именно он с первой встречи постепенно ввёл меня в овощной-фруктовый мир. Мы ели цукаты, тушеные овощи, салаты, фрукты, и это было необычным и вкусным. Так я постепенно привыкла к овощам, и когда мы съехались вместе жить (я переехала к нему), то перестала есть мясо вообще. Не оттого, что он меня уговорил на это, просто для меня это был переворот: я ощутила, что организму так лучше, и намного!!!!!

Моя мама была в шоке. Ей тогда было очень сложно: я уехала от неё в другой город жить с мужчиной, который на ...надцать лет старше меня, а тут ещё и новые привычки, которые, как считала мама, у меня бы не возникли ни за что: это мч меня переделал под себя, так она и думала.  Каждый мой приезд к маме заканчивался скандалом, или как минимум лекцией о том, что мой дедушка ел много мяса, и прожил 96 лет. Я отказывалась от мяса, мама нудела, и непонимание ещё больше увеличивалось. 

Так продолжалось примерно год. Я приезжала, отказывалась от приготовленной ею еды, и мы в итоге ругались. Я поняла, что так нельзя. Моя мама такой человек: она очень медленнно меняется, и не понимает, КАК вообще можно жить без мяса, говорит о том, что человек чуть ли не помрёт, если не будет его есть. Такого понятия как вегетарианство нет в её системе ценностей, а плюс ещё её любимая католическая церковь, в которой говорят, что зверушки созданы... как вы думаете, для чего??? "правильно", чтоб их кушать!!!!

Я нашла выход, который нас устраивает: я ем мясо, когда я у мамы.  По минимуму, но так спокойнее: это лучше, чем скандал, чем ругань и крики, лучше, чем нелюбовь. Тем более, что, как это ни парадоксально, но у мамы кроме пирогов-выпечки и мяса другие блюда не получаются. Если она мне предлагает выбор, то я всегда выбираю что-то с творогом, испечённое, или салат. Но салаты моя мамулик не всегда готовит вкусными. Даже если все ингредиенты такие же, как и у меня, ей часто удаётся их купить не самого лучшего качества, что салат может быть несъедобен. 

Я выбрала мамину любовь, гармонию с ней в отношениях, пусть это даже и противоречит каким-то моим убеждениям. Моя мама готовит с огромной любовью, когда я к ней приезжаю. Я знаю, что никто никогда в целом мире так для меня не приготовит. А значит, эта пища благостная. 

Заметила также, что когда не противоречишь, не говоришь о своих убеждениях, то можно иногда и немного соврать: к примеру, за столом  в гостях у тёти сказать, что курица была очень вкусная, и ты ею довольна (хотя на самом деле её и не пробовала).

Сначала, года 4 назад, я очень хотела не врать, быть во всём честной, но поняла, что очень часто взгляды на правду разные, а иногда правда человеку и вовсе не нужна.  Зачем тогда его расстраивать, навязывать свои ценности и вообще говорить о том, что ему не близко и о том, что, ты точно уверен, он не поймёт?

Таким же образом мы в семье пришли и к гармонии с работой. С того самого дня 2,5 года назад, когда я сообщила родителям, что ушла с офисной работы, и мига не было, когда они бы не высказывали своего волнения, переживаний и прочего. А, как известно, волнения-это эманации, посылаемые во Вселенную, и в данном случае нашими близкими и родными людьми. Эманации типа "ничего у них не получится" или "как же так, дети плохо живут" ничего хорошего в жизнь не приносили. Мы родителям рассказывали про работу, делились этим, а они переживали, т.е. превращали всё это в неблагость, сами того не замечая, думая, что желают нам добра. Что теперь??? Тут мне помогла работа, год назад ко мне пришедшая: я пошла на подработку в офис. Доработала я в этом офисе до февраля 2011, но когда ушла с работы, родителям ничего не сказала.

Для них я всё ещё работаю там. Это плюс: они не так волнуются, меньше вопросов, и это такая работа, про которую можно рассказывать бесконечно, не боясь её потерять. Муж тоже про свою работу не рассказывает, и с тех пор жить стало если не намного богаче, то по крайней мере намного спокойнее!!!! 

Наверное, самая важная вещь, которую я поняла: иногда лучше уступить, чем ругаться и портить отношения, тем более что эффект от съеденной пищи можно будет устранить хорошими чувствами, а с плохими чувствами даже хорошая пища станет плохой.

Второе-это что иногда можно и не говорить, иногда немножечко соврать, но если люди не готовы услышать или не готовы знать правду.  Главное- чувствовать счастье в отношениях и любовь, с этим приходит и тонкая грань гармонии.... 

P.S. Сорри, что не написала так красиво, как хотела, но я не писатель, по ходу :) 

Рубрики:  Обо мне.../Soul...
Обо мне.../Мои жизненные уроки...
Такая интересная Жизнь на планете Земля/Жизнь вокруг и люди
Love&Relations

NPemaYogini   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 01:15 (ссылка)
Vanessa_Happiness, Дорогая, очень за Тебя рада . И насчет мужа (приятно удивила )) и насчет умения идти на компромиссы ...

У меня при последней попытке пойти на компромисс забавная история случилась.
Я вегетарианю непрерывно последние 6-7 лет и некоторых вариантов таких компромиссов мне мое тело ( к радости или огорчению, уж не знаю) не прощает: однажды, когда я еще работала мы подписывали конракт на банкете. Мне положили салат, а потом оказалось что он с курицей. Директор мой, с которым были дружеские отношения, сидящий рядом, видя, что я голодна говорит "давай, я потихоньку куру съем, а ты доешь остальное"... Съел он потихоньку куру, с салатом разобрались, все подписали. По дороге домой мне стало плохо:острое отравление. Я так понимаю, что салат успел "настояться" или куру не всю выгребли, но валялась я трое суток почти помирая ...
Наверное, семьи у всех разные и , конечно, нужно действовать по интуиции и обстоятельствам. У нас получилось так, что, пожив в нашей семье 4 месяца мама стала вегетарианкой после нашего отъезда. Просто решила что так вкуснее и полезнее :)

То, что ты рассказываешь про своих родных мне больше напоминает родственников мужа, которые, живя в маленьком городе никогда не интересовались ни спортом, ни здоровьем. А все мои поездки туда, увы, совпадают частенько то с экадашами, то еще с какими моими совсем голодными днями... Что вызывало еще больше непонимания, которое, впрочем, уже потихоньку сменяется спокойным отношением...

Гармонии нам всем и нашим близким
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 10:51ссылка
NPemaYogini, спасибо, что нашла время прочитать!!!!!

Вот муж меня старше, но именно он предложил эту идею с питанием, за что ему благодарна весьма!!!!! больше всего я счастлива. что мне не нужно готовить голубцы и ходить на рынке в мясном отделе, выбирая части тела животных. Я этот отдел никогда не любила.

Про салат интересно написала: у меня нет такого (т-т-т), но я если мясо уж ем, то обработанное живым огнём, или мамой приготовленное-там любовь, к мясу привитая Т.е. стараюсь его энергиями насытить, и представляю, что это волшебственный кусочек маминой душевной любви.
А салат наверное был там просто приготовленный, без особой любви, и может и сам салат был плох, так что лучше где попало и не экспериментировать :)
Это большое счастье, когда мама тебя понимает и принимает!!!!! Это важнее, чем понимание родственников мужа!
Вам тоже гармонии, милая!!!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 21:20ссылка
Vanessa_Happiness, но я если мясо уж ем, то обработанное живым огнём, или мамой приготовленное-там любовь, к мясу привитая Т.е. стараюсь его энергиями насытить, и представляю, что это волшебственный кусочек маминой душевной любви.

Знаешь, а ведь у буддистских монахов есть точь-в-точь такой ритуал. Считается, что мы должны стремиться к равностности и во всем находить чистоту.
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 21:50ссылка
NPemaYogini, это очень и очень верно!!!!!!!!!!
Вот и я, сама того не подозревая, соблюла такой ритуал :)))
Мимикрия   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 10:54 (ссылка)
Спасибо за статью. Думаю у всех бывает расхождение со взглядами родителей. И у менятоже, так что я сейчас только ловлю этот баланс. Немного утяжеляет ситуацию то, что мы живём вместе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 11:14ссылка
Мимикрия, тогда желаю найти точки общения, когда вам всем хорошо!!!!!
Хотя на самом деле лучше с родителями раздельно жить, тогда и отношения лучше!!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 14 Декабря 2011 г. 09:50ссылка
Это точно. Но не всем по карме положено отдельно жить (
Настасья_Премудрая   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 11:22 (ссылка)
Господи, как же мне повезло с мамой, которая за год привыкла к тому, что я отказалась от мяса и при встрече готовит для меня отдельно)))
Я конечно не знаю ваших отношений в семье.. Но вот мне сложно представить, чтобы я ради отношений начала есть что то такое, что мне не съедобно. Ты меня извини конечно))
Ты очень хорошая, добрая и самая-самая! И очень жаль, что твоя мама тебя не понимает в этом и не поддерживает =(

ПС. У меня бабуля, врач с 40-летним стажем, тоже тот ещё мясоед и ярый пртивник вегетарианства. Поначалу дулась что не ем котлетки. Потом поняла, что со мной бодаться без толку - начала специально для меня подавать салаты без мяса))


Насчёт работы тоже не уверена, что ложь - лучшее средство успокоить родителей. Но тебе виднее. Лишь бы они не узнали только)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 12:05ссылка
Настасья_Премудрая, ну я просто написала, как это у меня.
Я живу в другом городе, поэтому для меня оптимальноне говорить о своей жизни.

я не хочу годами "бодаться" с мамой, с тётей и родственниками, а потом обернуться и понять, что всю жизнь мы ругались.
Nikityonok   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 11:50 (ссылка)
У меня мама тоже нервничает, когда я начинаю вегетарианские разговоры :) я как-то быстро этот момент просекла - и просто не заостряю на этом внимания. Когда приезжаю в гости - сначала "случайно" схрумкаю фруктов-овощей, и говорю - что вот уже набила пузико, для мясного места уже нема :) К счастью - мама тоже большой любитель овощей - и у неё всегда есть либо что-то из тыквы, либо из капустки, либо овощной суп, либо грибной - голодной не остаюсь, и мама не обижается.

Ты умница, что нашла компромисс. Я над этим тоже раньше много размышляла. Мама не виновата, что у неё другая система ценностей, другие привычки, что не сразу может привыкнуть к изменениям в твоей жизни. Не надо жёстко прессовать и скандалить. Принципы это прекрасно, но чего они стоят, когда мы этими принципами причиняем боль и наносим обиды своим близким. Мамы искренни в своей любви и заботе, только к радикальным переменам привыкают медленно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 12:19ссылка
Nikityonok, да-да, именно про это я и пишу!!!! Очень рада, что ты меня понимаешь!!!!!!
Я тоже так считаю, что мама привыкнет, не не как некоторые мамы, за год, а лет за 10-15. Оптимально и по-доброму :)))))
АаЯя   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 12:27 (ссылка)
Мне вот к счастью тоже повезло с мамой,она, узнав что я стала вегетарианкой, жутко обрадовалась....Сказала что я большая умница,а ей до меня расти и расти А вот любимый мой пока лопает мясцо(на работе и у своей мамы)...хотя дома кушаем только то что я приготовила из овощей...Надеюсь когда нибудь он тоже придет к вегетарианству!Очень надеюсь!:give_hear А вот насчет работы даже не знаю что благостнее...ложь во спасение или объяснение четкой своей позиции...наверно тут у каждого свой выбор.Никто лучше вас не знает,как будет лучше! Спасибо,что поделилась мыслями...они заставили задуматься!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 14:15ссылка
АаЯя, да, всем везёт там, где должно везти!!!!!!!
Про работу моя позиция в моей ситуации, поверь, оптимальная, просто потому, что моя работа на самом деле-творчество, которое приносит мне такую же заработную плату, как у моей мамы,- она настоящая для меня и вполне реальная, а для мамы это не может быть бОльшим, чем хобби. Даже если я на этом буду 5000 евро зарабатывать, всё равно :)
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 14:38ссылка
Ну вот я и говорю,что тут каждый решает, зная свою ситуацию как никто другой....У меня точно так же в принципе...я особо не работаю....вернее работаю так как хочу и когда хочу...Мама тоже считает,что я не правильно отношусь к труду и к заработку...все время пилила меня"Найди нормальную работу,как у всех нормальных людей! Сколько можно танцевать....это же не серьезно!" а я не смотря ни на что продолжаю мало работать и мало зарабатывать...Но главное здесь то,что меня это устраивает....а со временем и мама смирилась,поняла, что я все равно не сдамся в своем убеждении и теперь поддерживает мои творческие порывы!))) Все таки мамы нас любят,отсюда и такая "забота" хотят ведь как лучше))))
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 14:44ссылка
АаЯя, вот моя мама тоже смирилась с моим образом жизни, НО её мир пока не принимает, что у меня такая работа. Поэтому я всё и оставляю, как есть: "работа в офисе", и дополнительно творчество :)))
Ирэна_Великолепная   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 16:58 (ссылка)
Здорово мы тут мамами меряемся :)))
Мы месяц уже как не едим мясо, я перелопатила кучу литературы, в убеждениях своих уверена. С мамой сложно, все стереотипные фразы бросает про "незаменимые кислоты" и прочая.
Но в целом вроде нормально приняла :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 17:26ссылка
Ирэна_Великолепная, ну скорее сравниваем отношение родителей :)))
Моя мамулик непреклонна, поэтому у меня так и получилась, оттого и написала этот пост и рассказала, как у меня...
Тут ещё влияет возраст, как мне кажется: понимаешь, когда уже 30, то мама слушает тебя серьёзнее и воспринимает, а меня в моём возрасте всё равно считают дитём, да мама мне и сама говорит, что для неё я до 40 лет маленькая буду. Поэтому она так настойчива :)
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 21:15ссылка
Vanessa_Happiness, Ой, девчонки, пойдут дети - вот посмотрим тогда на наших мамуль. Свекровь мне свое определенное отношение высказала "Вы-как хотите, а детям нужен белок" ...
-"Ну, мама, я так и поняла что детей мы сами воспитаем "
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 21:50ссылка
NPemaYogini, ты знаешь, мы с мужем не занимаемся сейчас вопросом детей, но уже хотим, чтоб когда-нибудь, года через два, они у нас были: так вот я не представляю вообще, как быть тогда. Мне чувствуется, что редко-редко будем к родителям приходить, или до лет трёх они вообще и знакомы не будут с нашими детьми...
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 22:56ссылка
Vanessa_Happiness, Я периодически тоже уже сейчас не хочу их знакомить . Но вот меня всю жизнь греет дедова любовь. Все же деткам нужна эта безусловная любовь бабуль и дедуль.

Другой вопрос- что, например, мои подруги рассказывают , что даже после проведенных двух-трех дней выходных "у бабушек" дети возвращаются другими. Конечно, возможность общения, наверное, у них должна быть, чтобы не лишать близких возможности дарить и получать любовь. Просто все нужно, наверно, как-то продумывать. Например, я ко многим близким езжу только через магазины:если знаю, что люди дома пьют чай который я не люблю или готовят то, что я не ем. Наверное, родители должны оставаться разумными и не рассматривать деток как собственность
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 23:15ссылка
NPemaYogini, у нас сейчас как-то всё настолько абстрактно в жизни, что я даже не знаю, стоит ли думать об этом (об отношениях наших детей с родителями нашими), поскольку я вообще не знаю порой, будут ли у нас дети вообще, придём ли мы к этому в жизни....
Хотя в то же время у меня есть картина, образ-чувство, к которому мы с мужем стремимся, и в этой картине я пока ещё не определилась, не прочувствовала, как же поступать: да, любовь прекрасная будет у бабушек и дедушек к внукам, но у нас опять получается , как в моём детстве: очень старенькие будут бабушки и дедушки...

нашим родителям уже за 60 на данный момент, папику мужа будет в 2012 65, а детей у нас даже в проекте нет, т.е когда они будут, родителям буит под 70 наверное :(

моим бабушке с дедом было 80 и 87, когда я родилась... они как-то не особо смогли побыть для меня бабушкой и дедушкой в классическом понимании: слишком пожилые были....
Севина_Еленка   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2011 г. 01:39 (ссылка)
Интересный пост, спаисбо за него... Я тоже часто думаю о правде и не правде, о людях и особенно о родственных отношениях.
Свою семью я стала воспринимать "нормально" только когда отдалилась и вышла за ее рамки. Только тогда увидела что мои родственники, просто люди, со своими тараканами и судьбами, и стала спокойней ко всему относится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 12:41ссылка
Севина_Еленка, спасибо, что прочла... а то я вообще думала, а стоит ли его писать?

вот и у меня родственники-люди со своими тараканами и "пунктиками", поэтому вопрос правды-неправды у меня и встал....
рада, что тебе понятно то, что я написала!!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 00:31ссылка
Vanessa_Happiness, писать всегда стоит!
Меня можно сказать, муж учил общению с моими же родственниками:))) Я ж всегда такая - за правду, на абордаж, мне скрывать нечего, это моя жизнь! А он мне говорил - есть моменты, когда твоя правда никому не нужна и только вредит, не надо врать, можно просто не сказать и этим сделать хорошо, тем же родителям, дать им спокойствие... Я долго это не принимала, а потом как-то само пришло.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 23:20ссылка
Севина_Еленка, ну меня тоже муж учил, и учит: он вообще такой спокойный-мягкий-но обхордит в то же время все нюансы. И не скажет то, что не нужно говорить, а что нужно скажет.
не то что я: бывают моменты, когда не сдерживаю себя, и "поскакала" Но учусь, да :)))
хотя, соглашусь, сначала так непросто было :))) Сейчас чуточку полегче :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 00:30ссылка
Vanessa_Happiness, значит потом будет совсем легко, проверено:)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 00:39ссылка
Севина_Еленка, со своими я почти разобралась, теперь предстоит учиться общаться с родителями мужа: пять лет мы с ними знакомы, но до сих пор у меня бывают провалы конкретные (смайлик-типо казус): вот им я часто и говорю правду :)))
Буду надеяться, что позже буит проще!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 11:51ссылка
научишься:) это все опыт!!
Мне с родителями мужа было проще (не было обид и историй как со своими), поэтому не скажу что у нас оч близкие отношения, но все по человечески хорошо! Да и с моими хорошо, просто как и у всех бывают игры в "дочки-матери" и все учат, и не понимание... :((((
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 22:40ссылка
Севина_Еленка, у меня непросто, что я знаю истории мужа, а мы вместе, и всё чувствую :))))
Хотя и со своими всегда работы непочатый край: новые и новые уроки :)))
Я рада, что ты тоже всё устаканила!!! Хотя вот когда дети есть, то не представляю, как с родителями тогда общение происходит: может, с появлением детей для своих родителей ты старше становишься, и они резко понимают, что ты взрослая??? ... риторический вопрос :)
ladi4ka   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2012 г. 23:17 (ссылка)
Vanessa_Happiness, ты молодечик - живешь так как тебе хорошо и при этом сохраняешь теплые отношения с родными)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку