-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanessa_Happiness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 2544
Комментариев: 14455
Написано: 28712


Я тут :)

Суббота, 22 Октября 2011 г. 02:31 + в цитатник

Всех читаю, но не комментирую... отчего-то именно сейчас понимаю, что иногда слова излишни, и когда я посылаю человеку добрые чувства после прочтения его сообщения, то они к нему придут, не нужно слов для этого :)))) 

А иногда и нет совсем ощущения, что нужно писать :)))  В последне время я так забегалась, затворилась, что чувствую усталость, но в то же время и вдохновение: мне хочется делать, творить, жить и постигать :)

я практически сделала заказ на 88 приглашений, осталось 15, и это немного :) Муж говорит, зачем брала такой заказ, зная, что сроки поджимают, и у меня автошкола и вождение? Но это для меня челлендж, я бы сказала, и важно попробовать и узнать, смогу ли, и нужно ли брать в будущем заказы на такое количество приглашений. Да и всегда, когда я беру заказ, мною движет желание сделать что-то хорошее людям вокруг меня, передать счастливое и светлое через свои работы.

Наверное, это для меня самое главное, и именно поэтому я и занимаюсь тем, чем занимаюсь : ) правда, я не ожидала, что автошкола будет столько времени занимать.

На прошлой неделе мой инструктор уезжал, и я только на теоретические занятия ходила: времени хватало на всё. На этой неделе я уже три раза водила, а пока придёшь туда-поводишь-обратно приедешь, времени уходит много :) Впервые вчера ездила по городу. И мне понравилось. Мой инструктор-это очень важное испытание, прекрасный урок в ДОБРОТОЛЮБИИ  для меня. Когда думаешь о нём хорошо, то всё хорошо и происходит, а злишься-недовольна, то всё плохо, и домой я прихожу со слезами на глазах: не получилось, наорал, к примеру :) Я решила, в отличие от других, не менять инструктора: если меня направили именно к нему, значит, так нужно, и это самое лучшее, что могло быть у меня. heartТочнее, что мне могла предложить моя автошкола. По крайней мере очень приятно чувствовать прогресс, получение навыков, и человек он хороший, я уверена :)

Очень приятно, что я научилась читать через ленту, и что нашла много хороших людей: моё важное достижение в недавние две недели, что я стала лучше питаться. У Йогини-Наталики прочла, что привычки в еде у нас в голове, и осознала что-то важное: теперь я не ем в таких количествах, как ранее, и сладостей стала меньше кушать. Больше полюбила фрукты :)

Я рада, что вы все тут есть: очень важно для меня это общение, постижение, получение уроков :)

P.S. Собственно, я зашла в интернет чтоб выставить свою новую рамочку в контакте, но покажу и здесь:

2148828_Fotoramka_Music_of_your_soul_2 (700x652, 311Kb)

2148828_Fotoramka_Music_of_your_soul_6 (700x525, 299Kb)

Рубрики:  Обо мне.../Soul...
Мade by Vanessa/рабочие моменты
Мade by Vanessa/мои творения
Такая интересная Жизнь на планете Земля/То, от чего мне в этом мире радостно!
Такая интересная Жизнь на планете Земля/Жизнь вокруг и люди
для девушек only :)
Love&Relations

Ирэна_Великолепная   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 00:16 (ссылка)
Ты умничка у нас! Йогиню-Наталью тоже читаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 00:18ссылка
Ирэна_Великолепная, спасибки за комплемант, стараюсь, хоть сейчас наверное пойду отсыпаться :))) УсталЪ я очень :)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку