-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanessa_Happiness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 2544
Комментариев: 14455
Написано: 28712


Родители...

Четверг, 25 Августа 2011 г. 10:38 + в цитатник

... учат нас той жизни, что знают и прожили они, но вовсе не той, которую хотим прожить мы...

_____________________________________

а это очень разные жизни...

Рубрики:  Обо мне.../Soul...
Такая интересная Жизнь на планете Земля/Жизнь вокруг и люди
Love&Relations

Понравилось: 1 пользователю

Irinuchi   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 10:45 (ссылка)
а еще, родители часто навязывают нам те занятия, хобби и увлечения, которыми сами не смогли/не успели/ не додумались во время, но очень хотели бы заниматься... ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2011 г. 20:09ссылка
Irinuchi, это, скорее, в детстве....во взрослом возрасте боятся, чтоб мы на те же грабли, что и они не наступили, не понимая, что грабли в наших жизнях лежат совсем в разных местах...
Dashulilu   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2011 г. 15:43 (ссылка)
Может мне и кажется, но мои родители стали понемного и у нас учится... не только мы у них... и есть чему, да:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2011 г. 20:09ссылка
Dashulilu, наши тоже учатся, и многому... но иногда с ними ооочень сложно...
Dashulilu   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2011 г. 10:42 (ссылка)
Vanessa_Happiness, о дааа....
Ответить С цитатой В цитатник
NPemaYogini   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2011 г. 16:44 (ссылка)
Vanessa_Happiness, У его св. Патрула ринпоче в книге "По словам моего всеблагого учителя" есть золотые слова :"Родители учат нас преимущественно успеху и преуспеванию в материальной жизни. В то время, как гуру направляет на путь к истинной сущности"...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2011 г. 21:47ссылка
NPemaYogini, мудрые слова, так и есть!!!! Но еслибы мои родители учили меня успеху и преуспеванию в материальной жизни, я бы рада была, так они же именно такому успеху, какой я вижу, и не учат :))) Всё равно их очень люблю!!!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку