-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanessa_Happiness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 2544
Комментариев: 14455
Написано: 28712


Удочки в будущее

Пятница, 05 Февраля 2010 г. 17:19 + в цитатник

Их мы забрасываем в разные моменты жизни....это процесс, когда запечатлеваем для себя картину.

Помнится, в 16 лет я слушала песню "Владимирский централ". Была весна, я была юная, на шпильках, с макияжем и с пачкой "Vogue" в сумочке. И в тот миг я забросила "удочку" в будущее: запечатлела этот момент, подумав, что буду опять слушать эту песню через лет пять или десять... и вспомню этот миг... сегодня включила песню и вспомнила... я как будто оказалась опять там, в той комнате, и на улице была весна, когда мне исполнилось 16, и те же чувства.

Или когда начала встречаться с мужем... сидела у него и читала книгу... там было написано про отношения, что лет через пять только мужчина и женщина становятся поистине близкими...и я тогда подумала, что через сколько-то лет я вспомню именно этот миг, и даже три года казались вечностью... а прошло три года, и чувствами я туда вернулась... и вспомнила себя...


 После таких случаев я понимаю, что нет настоящего, прошлого и будущего: есть вечность, и она в нас. А насколько чувства способны путешествовать, тоже зависит от нас.

Рубрики:  Обо мне.../Soul...
Обо мне.../Путешествия в прошлое...и выводы
Такая интересная Жизнь на планете Земля

Ирэна_Великолепная   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2010 г. 01:21 (ссылка)
Я не знаю, как это назвать, "удочками" или нет..
Но я - коллекционирую ощущения. В моей коллекции уже около десятка воспоминаний-ощущений, до того явных, что аж до мурашек...
Были какие-то моменты в моей жизни, когда я говорила себе: стоп. запомни это, зафиксируй в памяти, глазами, ушами, кожей. Именно эти секунды, именно эти ощущения.
Когда мне плохо - я достаю свою коллекцию :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Февраля 2010 г. 01:54ссылка
Исходное сообщение Ирэна_Великолепная
Я не знаю, как это назвать, "удочками" или нет..

Но я - коллекционирую ощущения. В моей коллекции уже около десятка воспоминаний-ощущений, до того явных, что аж до мурашек...

Были какие-то моменты в моей жизни, когда я говорила себе: стоп. запомни это, зафиксируй в памяти, глазами, ушами, кожей. Именно эти секунды, именно эти ощущения.

Когда мне плохо - я достаю свою коллекцию :))

у меня тоже такая коллекция. Правда, всё неосознанно происходит: я просто постоянно запоминаю всё самое лучшее. И только сегодня осознала, вот и назвала удочками :)
И когда коллекция чувств есть, понимаешь, что всё в нас: ничто не уходит :)))
ваша_солнечная   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2010 г. 17:05 (ссылка)
Vanessa_Happiness, вечность это все наше
с прошлым наших предков.....и будущим наших.....

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 01:17ссылка
Исходное сообщение Гадость_Гламурная
Vanessa_Happiness , вечность это все наше

с прошлым наших предков.....и будущим наших.....Лорелея





а по сути нет ни прошлого, ни будущего, а есть только настоящее :)
Ирэна_Великолепная   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2010 г. 23:50 (ссылка)
Vanessa_Happiness, Ты знаешь, я почему-то не только хорошее. Но душа чувствует - нужное..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 01:16ссылка
Исходное сообщение Ирэна_Великолепная
Vanessa_Happiness , Ты знаешь, я почему-то не только хорошее. Но душа чувствует - нужное..

у меня тоже не только самое счастливое... иногда и грустное.
Ирина_Моисейкина   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 08:59 (ссылка)
Да, только и есть настоящее...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 12:54ссылка
Исходное сообщение Ирина_Моисейкина
Да, только и есть настоящее...

Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку