-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanessa_Happiness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 2544
Комментариев: 14455
Написано: 28712


Без заголовка

Вторник, 12 Января 2010 г. 02:01 + в цитатник

Мама....

Такая милая, добрая и всегда молодая... Так этого хочется... чтобы мама была молодая. Иногда хочется выключить время....только для неё.

У мамы очередной юбилей... и вроде не так давно ей было 40... и не так давно 50... она танцевала с гостями на этот раз и мне стало больно и грустно.... возникло это чувство... запомнить момент, чтобы потом вспоминать.... щемящее чувство того, что когда-нибудь мамы не будет.... и осознание, как же я её люблю.... такую, какая она есть.. с её относительными недостатками, непониманием меня (хотя в последнее время я встречаю понимание)..... с её характером... и с её безграничной любовью ко мне. Так, как мама, любить никто не будет и не может... только один-единственный человек может любить тебя именно такой любовью... особенной... материнской.  

 

 

Рубрики:  Обо мне.../Soul...
Такая интересная Жизнь на планете Земля/Жизнь вокруг и люди

donelena   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 16:27 (ссылка)
береги её!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Января 2010 г. 20:15ссылка
Исходное сообщение donelena
береги её!

спасибо :)) Это и стараюсь делать :)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку