-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vanessa_Happiness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 2544
Комментариев: 14455
Написано: 28712


Чувства...

Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 03:57 + в цитатник

Это самое прекрасное, что я постигла на сегодня.... то, из-за чего нашу жизнь можно назвать Жизнью, то, что окрашивает жизнь в миллионы цветов, то, что помогает нам принимать решения, радоваться, наслаждаться победами души, выбирать людей для общения.... Чувства помогают нам видеть Счастье, Солнце, Радость, помогают нам быть мудрыми, это не просто Краски, это ВСЕ краски.... без чувств нельзя постичь ....

Но это и боль..... другая сторона медали... чем больше медаль, тем шире оборотная сторона.... чувствуешь прекрасное, и в то же время чувствуешь и плохое, причём так же остро, глубоко, искренне, как и прекрасное..... нельзя иначе.....

Чувства не работают "только по отношению к хорошему" или "только по отношению к плохому".... они просто работают или нет... и если выбираешь идти в сторону их работы, развития, то должен принимать всю ответственность за это......

____________________________________________________________

и я принимаю..... поэтому если вижу человека, у которого есть какая-то жизненная мудрость, который говорит "я поступаю так потому, что так чувствую", я ему не завидую..... да, он счастлив.... может, как я, а может и больше, но я знаю цену, которую платишь за это огромное, прекрасное, всепоглощающее, глубокое, истинное СЧАСТЬЕ.... и я готова платить... оно того стоит.... 

Рубрики:  Обо мне.../Soul...
Обо мне.../Мои жизненные уроки...
Такая интересная Жизнь на планете Земля/Жизнь вокруг и люди

-Odonata-   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 10:44 (ссылка)
Vanessa_Happiness, как хорошо,что ты это написала... Это так близко мне...С этой стороны я никогда не задумывалась,почему же так бывает,когда сначала сильно хорошо,будто летишь,а потом падаешь,да так больно! С такой то высоты... Я думала,ну почему нельзя испытывать радость и счастье сильно,а переживать отрицательные чувства поменьше,полегче... А оно действительно так получается,что это ведь одна медаль с двумя сторонами...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 12:22ссылка
можно научиться переживать тяжёлое иначе,но я пока так не умею....
-Odonata-   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 17:52 (ссылка)
Я тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку