-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valysha2014

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рукоделие_Оленьки63

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2014
Записей: 521
Комментариев: 20
Написано: 577


АНЕКДОТЫ

Среда, 03 Февраля 2016 г. 12:18 + в цитатник
Цитата сообщения ЛЮДМИЛА_МЕРКУЛОВА Свежие смешные анекдоты...

Свежие Анимашки Сердечкисмешные анекдоты...



Я ехал на машине и заметил вспышку видеокамеры. Сообразил, что меня сфотографировали на предмет превышения скорости, хотя и знал, что скорость не превышал. Просто, чтобы убедиться в своем предположении я объехал квартал, проехал вновь по тому же месту, причем на еще более низкой скорости. Но камера снова вспыхнула. Мне это показалось забавным, и я проехал мимо камеры еще три раза с черепашьей скоростью, улыбаясь в камеру, которая щелкала каждый раз, когда я проезжал мимо. Через две недели я получил по почте пять квитанций за вождение с не пристегнутым ремнем безопасности…

***
 Заполняя в резюме графу "Ваши положительные качества", после каждого написанного качества всегда хочу добавить "...когда выпью".
*
Многие мужики мечтают о сексе с двумя девушками. А у меня был... С одной в 2008-м, со второй в 2015-м.
*
- В нашей семье три счастливых человека. - Муж, жена и еще сын? Или дочь? Или кот? - Любовник.


*
- Слушай, я вчера был буквально в миллиметре от того, чтобы стать отцом! - Это ты о толщине презерватива?
*
Время вообще-то не улетает, не убегает и не уходит, это от него отстают или обгоняют. 29.01.2016: Одинокий мужчина желает ознакомиться с девушкой...
*
- Скажите, зачем вы устроили вчера пожар в клубе ? - Ну так они сами же просили: "Лёня, жги!"
*
Если вы в своем беспорядке знаете, где что лежит, то это уже не беспорядок, а ваш личный порядок. Лентяи, фэн-шуй с нами! 29.01.2016: Курение укорачивает не только жизнь, но и рабочий день.
*
Люди! Ну скажите, в конце концов, - какой он - этот "конец концов" и какого он размера?
*
Хранить молчание лучше в твёрдой валюте.
*
- Ваня, что делаешь? - Кушать готовлю. - А что готовишь? - Когда начинал, вроде суп был...
*
В этом году первые полгода будут трудными... Но зато потом пойдут ягоды и грибы..
*
- Дорогой, я хочу шубу. Она всего 200 стоит! - Мы не купим шубу за 200. - Потом 400 будет! - Потом не купим за 400.
*
Если почувствуешь себя бесполезным, вспомни, что в Германии есть президент.
*
- И как ты расходуешь з/п? - 40% на еду, 30% на жилье, 30% на одежду, 20% на развлечься и непредвиденные расходы. - Это же 120%! - В том-то и проблема…
*
Работа - это место, где ты зарабатываешь... нервный стресс, нервный тик, головную боль. А в конце месяца тебе выдают немного денюшек на лечение.
*
- Скоро лето, а ты жирный. Скоро День Святого Валентина, а ты одинокий. Скоро кризис, а ты бедный. Короче, я смотрю, ты ко всему подготовился.
*
В зоомагазине: - Скажите, этот попугай у вас вообще разговаривает ? - Разговаривает, но "про себя".
*
- У меня белый дым из китайского блока питания повалил... - Тараканы выбрали нового Папу.

*
В Минздраве заявили, что люди, живущие без отопления имеют лучшую физическую форму и на вскрытии выглядят моложе.
*
- Я знаю, почему мне не дают "Оскар"! Потому что я - черный! - Господин Панкратов, нам кажется, что дело все-таки не в этом...
*
Верьте не тому, что у вас в телевизоре, а тому, что у вас в холодильнике.
*
Во всё мире политики работают за деньги, и только у нас политики за деньги не работают.

Серия сообщений "ЮМОР":
Часть 1 - ФОТО АНЕКДОТЫ
Часть 2 - АНЕКДОТЫ
Часть 3 - загадочная Я!....
Часть 4 - анекдоты
...
Часть 24 - УРОКИ ОТ МАМЫ
Часть 25 - ЧуднЫ слуху русскому яЫки иноземнЫе
Часть 26 - для хорошего настроения

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку