-Стена

VALUSA VALUSA написал 26.04.2009 08:10:57:
РАДА НОВЫМ ЧИТАТЕЛЯМ И СВОИМ ДРУЗЬЯМ ВСЕГДА. .ЗАХОДИТЕ.НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ И НАДОЛГО ОСТАВАЙТЕСЬ.. ВАША ВАЛЮША..

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VALUSA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2008
Записей: 1861
Комментариев: 1659
Написано: 4588


Были дни такие - не хотелось жить..

Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 00:43 + в цитатник
Были дни такие - не хотелось жить..
Я могла лишь веры искренне просить.
Становясь прозрачной, ласковой рекой,
Я текла прощеньем сквозь поток людской...

Жизнь от счастья к счастью стала мне кольцом,
Я частичкой света избрана Творцом.
Пусть меня сбивают в бездну вихри зла,
Я лишь ярче стану, мощна и светла...

Господи Всесильный, обними меня!
Я хочу достойно всё, что есть, принять.
Охвати удачей мой незримый Путь,
Вечною любовью в моём сердце будь!

Ты - улыбка счастья на моём лице!
Я, лишь, лучик света на Твоём венце.
Через бездну боли жизнь к Тебе вела,
По дороге веры я к Тебе ползла...

И смиренно пала перед жизнью ниц....
Я - всего лишь строчка мириад страниц.
Разбросав все страсти вихрям и ветрам,
Я вливаюсь счастьем в Твой небесный храм!..


Процитировано 1 раз

Элеонора_Дремина   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 22:31 (ссылка)
Хотела задать вопрос, а потом заглянула в профиль и прочитала, что вы пишите стихи. Я правильно поняла что это ваши стихотворения? Очень они жизненные! Отличные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
VALUSA   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 22:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Элеонора_Дремина

Cпасибо,здесь много моих стишков.но это не мои..совместное творение..
Ответить С цитатой В цитатник
Элеонора_Дремина   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 23:54 (ссылка)
Я их процитирую в один пост. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2023 г. 16:48 (ссылка)
Это мои стихи Были дни такие не хотелось жить
Стихи. Ру автор Татьяна Чайко
Ни о каком совместном творчестве я не знаю и ни когда таковым не занималась
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2023 г. 01:19 (ссылка)
Это стихотворение Светланы Шиманской стихи, неповторимой 👏👏
Не мое , у меня похожее !!! Но другое !
Татьяна Чайко
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2023 г. 17:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Элеонора_Дремина

Это стихи Татьяны Чайко с сайта стихи ру , что у вас за манера выставлять чужие стихи без фамилии автора 🤔🥳
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку