-Метки

d. l. gothic doll grace jones johnny weir © copyright valkoinen © copyright valkoinen гнездобрахмина Дежавю Уильям Блейк безграмотность и прочее смешное богоподобный веничка... бушуев взвейтесь кострами синие ночи денис васильев джонни вейр-воронов дмитрий бушуев дневники долбанутое рядом естествознание жора енков заря нового мира игорь северянин ламбьель мальчик-дурак мозгоюра мои мысли вслух мой самый лучший друг на планете вилсонз мокрый город музыка не для всех музыкальные рецензии мясниковский район ростовской области неадекваты с дайри неадекваты с лиру о насущном пионер пионерия пионеры поэзия эпохи романтизма размышления у парадного подъезда рукотворения жоры енкова странные буквы очередных эталонов тёмные схемы так рождается анекдот творческая рецензия на один музыкальный релиз творчество помоек убийство мирных граждан фигурное катание финский рок эталон я за рулём я слушаю музыку


Negative - Until You're Mine

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 23:54 + в цитатник
youtube.com/watch?v=Hw0aNrbP5PM

Не могу сказать, что когда-нибудь была их восторженным поклонником, но именно в том составе они были по-настоящему прекрасны. А самое прекрасное традиционно то эфемерное и черноволосое, которое болтается в левом фланге сцены, Микконен.


Понравилось: 7 пользователям

Оранжевы Йослик   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2012 г. 00:18 (ссылка)
Я тоже не фанат, но люблю) У них есть очень красивые вещи.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Золотой состав, блин. Изнеможение у меня, это любовь. Пятница, 09 Ноября 2012 г. 00:25 (ссылка)
Оранжевы Йослик, Мне больше нравится балладный материал, а если абстрагироваться от творчества - не могу их нормально воспринимать после ухода Микконена из группы. Во мне словно что-то сломалось.

О красивых вещах, на мой взгляд самая красивая вещь у них - "A song for the broken hearted", медленная, из более быстрых - "Planet of the Sun", "Frozen to loose it all" :)
Ответить С цитатой В цитатник
Aoiko   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2012 г. 20:29 (ссылка)
Честно говоря одна из моих любимых групп, но я никогда не вникала в состав, а просто наслаждаюсь музыкой. Правда, последние два альбом были слабоваты...
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2012 г. 21:33 (ссылка)
Aoiko, Эээ, без Микконена всё у них слабоватое, да и харизма у группы, откровенно говоря, не та. Знаю, что пру на своей волне, но говорю так, как чувствую. Руки и ноги поотрывать тем, кто его из группы выгнал, хотя, всю предысторию "выгона" доподлинно знаю. :)

Просто люблю Микконена слепой языческой любовью, ничего тут не поделаешь, увещевать напрасно, что Микконен сам был виноват... Оно ж когда любишь - мозга нет совсем. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку