-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valiks

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2010
Записей: 4623
Комментариев: 697
Написано: 5865


Анри Барбюс. Нежность. Письмо о любви. 17 декабря 1899 г.

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 08:55 + в цитатник
 

Анри Барбюс. Нежность. Письмо о любви. 17 декабря 1899 г.

17 декабря 1899 г.

    И вот я снова с тобой, дорогой мой Луи. Я -- как сон, не правда ли?
        
Анри Барбюс. Нежность. Письмо о любви. 17 декабря 1899 г.
 
Анри Барбюс. Нежность. Письмо о любви. 17 декабря 1899 г.
 

 Появляюсь, когда мне вздумается, но всегда в нужную минуту, если вокруг все пусто и темно. Я прихожу и ухожу, я совсем близко, но ко мне нельзя прикоснуться. Я не чувствую себя несчастной. Ко мне вернулась бодрость, потому что каждый день наступает утро и, как всегда, сменяются времена года. Солнце сияет так ласково, хочется ему довериться, и даже обыкновенный дневной свет полон благожелательности. Представь себе, я недавно танцевала! Я часто смеюсь. Сперва я замечала, что вот мне стало смешно, а теперь уж и не перечесть, сколько раз я смеялась. Вчера было гулянье. На закате солнца всюду теснились толпы нарядных людей. Пестро, красиво, похоже на цветник. И среди такого множества довольных людей я почувствовала себя счастливой. Я пишу тебе, чтоб рассказать обо всем этом; а также и о том, что отныне я обратилась в новую веру -- я исповедую самоотверженную любовь к тебе. Мы с тобой как-то рассуждали о самоотверженности в любви, не очень-то хорошо понимая ее... Помолимся же вместе о том, чтобы всем сердцем в нее поверить.

Серия сообщений "Истории любви":
Часть 1 - Анри Барбюс. Нежность. Письмо о любви. 25 сентября 1893 г.
Часть 2 - Женщина стоящая десять коров
Часть 3 - Анри Барбюс. Нежность. Письмо о любви. 25 сентября 1894 г.
Часть 4 - Анри Барбюс. Нежность. Письмо о любви. 17 декабря 1899 г.
Часть 5 - Анри Барбюс. Нежность. Письмо о любви. 6 июля 1904 г.
Часть 6 - Анри Барбюс. Нежность. Письмо о любви. 25 сентября 1893 г.
...
Часть 8 - Разгадка формулы любви
Часть 9 - Виртуальная любовь, это же так круто
Часть 10 - Езидская свадьба и езидские девушки, что мы о них знаем?

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку