-Рубрики

 -Метки

"хе" из куриной грудки cалат glaza lirika maska musyka salaty wypezka аллегория любви брижит обер «четверо сыновей доктора марча» вкусные диетические салаты волосы говяжья печень декорируем шторы жилетки запеканка творожная из фарша кайма листьями как комбинировать и сочетать цвета книги комплект для новорожденного компресс от сильного кашля! кофточка мадонна с младенцем маринованные шампиньоны мучительный кашель однажды в россии или почему наш народ непобедим орхидеи паста "карбонара" пирожки платье пломбир приталенный топ спицами с ажурными дорожками программирование тела на здоровье простая маска от морщин вокруг глаз пуловер из ирЄн рыба по-гречески салат салаты свинина средство от комаров стихи уникальное средство от отеков и морщин хачапури по-тбилиски цвета их оттенки цветная капуста шаблоны для росписи в китайском стиле. шапочка-клош шепотки эффективная омолаживающая маска для лица

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valeria_-_Sofija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2014
Записей: 995
Комментариев: 32
Написано: 1088





Романс-прощание. В. Макуть. В исполнении автора

Пятница, 03 Февраля 2017 г. 21:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Марина_Ушакова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



 



Коллаж (700x401, 383Kb)




 

Мои прощальные слова
Не принимай как слабость сердца…
Как звон струны,
Дрожанье «скерцо»,
Как бешенный девятый вал
Воспринимай мои слова…
Мои слова воспринимай…

Мой голос пусть найдет Тебя
Звонком в ночи,
Письмом случайным…
Забытой мукой и отчаяньем,
И заклиная, и любя
Мой голос пусть найдет тебя…
Мой голос пусть найдет тебя.

Мой крик среди слепых окон,
Глухих дверей
Услышь однажды…
Когда, измученные жаждой,
И высохшие, как закон,
Разрушим жизни сей канон…
Разрушим жизни сей канон.

 

© Copyright: Вячеслав Макуть, 2015
Свидетельство о публикации №115011506480 

0_3f811_d7b8a3af_S (11x11, 1Kb)

 

 

 

Серия сообщений "Pleer":
Часть 1 - ИНГРИД
Часть 2 - Enrique Iglesias "Ring my bels"
...
Часть 24 - Без заголовка
Часть 25 - Наталья Могилевская – Полюби меня такой…
Часть 26 - Романс-прощание. В. Макуть. В исполнении автора


Метки:  

Jean-Baptiste-Camille Corot (French, 1796 - 1875)

Пятница, 03 Февраля 2017 г. 20:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Ada_Peters [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]






Jean-Baptiste-Camille Corot
(French, 1796 - 1875)


Image Hosted by PiXS.ru
Woman in a Toque with a Mandolin
Private collection
Dates: circa 1850-1855
Artist age: Approximately 59 years old.


Читать далее...
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ

Аукционное в коллекцию... Младший сын Emil Barbarini (Wien 1855–1930)

Пятница, 03 Февраля 2017 г. 20:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ

Метки:  

Художник Thierry Bruet. Гротеск и изысканность.

Вторник, 31 Января 2017 г. 10:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Алевтина_Серова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Гротеск и изысканность. Thierry Bruet
French Accordion - Французский аккордеон

 (200x300, 14Kb)
Thierry Bruet (Тьерри Брует) - французский художник (Сайт).


Родился в Париже, в 1949 году. Не данный момент занимается рисованием и лепкой (он ещё и скульптор) уже более 35 лет. Его остроумные, сатирические большие полотна выполнены в традиционной масляной технике с классическим уклоном, но в них очевиден современный взгляд на жизнь.

Его картины изобилуют деталями, которые художник подсмотрел вокруг себя и старательно перенёс на холст. С одной стороны он склоняется в сторону карикатуры и гротеска, с другой - в сторону элегантности и изысканности.

Гротеск и изысканность - две грани, между которыми балансируют картины Thierry Bruet.
Источник


Гротеск и изысканность. Thierry Bruet

3290568_0_8fea2_d0d2901f_M (160x21, 4Kb)



Серия сообщений "французские художники":

Часть 1 - Художник Charlotte Lachapelle. Внутри меня непобедимое лето....
Часть 2 - Французские художники Paul and Raoul De Longpre | Почему живописцы сирени верны? Потому, что оттенков на каждого хватит.
...
Часть 13 - Французская художница Dominique Amendola. Жизнерадостные картины.
Часть 14 - Французская художница Claire Ketterer. Сладкие моменты детства.
Часть 15 - Художник Thierry Bruet. Гротеск и изысканность.
Часть 16 - Художник Guy Dessapt. Осенний Париж.
Часть 17 - Французская художница Marie-Claude Arel.| Вся её жизнь - круговорот из "Па"...


Рубрики:  ЖИВОПИСЬ

"Все образует в жизни круг "

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 18:56 + в цитатник
Это цитата сообщения alyonabat61 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

- картины польского художника Томаша Рута (Tomasz Rut), стихи Георгия Иванова


Марк Эрман - Eternidat

1 (41).png

"Когда мужчина касается рукою руки женщины, оба они касаются сердца вечности."

Джебран Халиль Джебран

22.png
//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/7/94/221/94221343_large_11.jpg
22.png
Читать далее...

Метки:  

ЖИВОПИСЬ О ЖИВОПИСИ

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 17:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Парашутов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЧАСТЬ 263 - МАСТЕРСКИЕ СКУЛЬПТОРА В ТВОРЧЕСТВЕ ЭДУАРДА ЖОЗЕФА ДАНТАНА

Большая часть представленных в посте картин уже была в моей рубрике. Но, собрав их в одной галерее, решил рассказать и об авторе. Итак!

Эдуард Жозеф Дантан
Édouard Joseph Dantan


26 августа 1848, Париж - 7 июля 1897, Вильервиль, Нормандия



Édouard Joseph Dantan Self-Portrait. 1875 г.

Французский исторический живописец - классицист. Историки пишут, что в свое время Дантан был широко признан, но впоследствии его известность затмили художники-модернисты.


ЧИТАТЬ И СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 18 КАРТИН.
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ

Метки:  

Петухи в живописи китайского художника Фэн Инцзе.

Суббота, 17 Декабря 2016 г. 12:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Алевтина_Серова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Фэн Инцзе (冯英杰) – Китайская живопись

 (700x637, 70Kb)
Звуки природы и восточная музыка


Пять добродетелей петуха
урок из учебника классического китайского языка Хёниша.


1. Носит гребень на голове, что символизирует - ученость.

2. Носит шпоры на ногах – военная доблесть.

3. Когда перед ним враг, не боится, а нападает – храбрость.

4. Увидев пищу, зовет остальных – гуманность.

5. Несет ночной караул, не пропуская час рассвета – вера.

 (700x639, 67Kb)


3290568_0_8fea2_d0d2901f_M (160x21, 4Kb)



Серия сообщений "китайские художники":

Часть 1 - Китайский художник Лю (Liu Yi). Балет.
Часть 2 - Хочу учиться волшебству... Пейзажи китайского художника Zhou Zhiwei
...
Часть 14 - Китайская живопись. Художник Xiang Ming Zeng.
Часть 15 - Художница Danhui Nai. Нежные цветы, в легкой солнечной дымке.
Часть 16 - Петухи в живописи китайского художника Фэн Инцзе.
Часть 17 - Котята в живописи китайского художника Mi Chunmao.


Рубрики:  ЖИВОПИСЬ

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Стрела Времени.... Художник Joseph Mcgurl.

Четверг, 15 Декабря 2016 г. 15:16 + в цитатник
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



"Земля наша справедлива ко всем, хоть маленькой радостью наделяет она всякую сущую душу, всякое растение, всякую тварь,
и самая бесценная, бескорыстно дарованная радость - сама жизнь!"
(Виктор Астафьев)

0- Joseph Mcgurl - художник (150x200, 16Kb)Joseph McGurl родился в штате Массачусетс в 1958 году. Учился у своего отца, художника-монументалиста James McGurl, которому он признателен за ремесло живописи. Сейчас Joseph McGurl один из признанных лидеров американской пейзажной школы. Joseph окончил Массачусетский колледж искусств, учился в Англии и Италии, во Французской академии у Robert Cormier.

0- Joseph Mcgurl - льдины (400x296, 46Kb)

Для Joseph McGurl сам процесс является самой важной частью картины. Большинство его картин разработаны в студии по эскизам, нарисованных на природе. Это дает ему свободу для создания картины, где задействованы воображение, память, наблюдения. Объекты, изображенные на картинах, ландшафт имеют глубокий личностный смысл для художника, но очень важная тема для Joseph McGurl - это изучение и передача через краски света, формы, пространства и цвета. Его работы были выставлены крупные галереях в Массачусетсе и Нью-Йорке, проводит семинары и лекции по всей стране, избран членом гильдии Boston Artists и Copley Master с Copley Society of Boston.

Стрела времени. (кликабельно)

****
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Певчая птица аргентинского танго: оборвавшийся полет Карлоса Гарделя

Понедельник, 12 Декабря 2016 г. 00:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Карлос Гардель - отец аргентинского танго

Карлос Гардель - отец аргентинского танго
11 декабря – особенный день для поклонников танго. В этот день родился Карлос Гардель, отец танго, музыкант, актер, философ. Француз по происхождению, он жил в Аргентине, увлекался танго с юношества и прославился как лучший исполнитель в этой заокеанской стране. Приобретя известность, стал гастролировать по Европе, популяризируя культуру танго. Казалось, судьба улыбалась Гарделю, но его жизнь внезапно оборвалась из-за трагической катастрофы…



Имя Карлоса Гарделя хорошо известно не только тем, кто увлекается танго. Гениальное произведение «Por Una Cabeza» уже давно стало классикой. Путь к успеху Карлоса был непростым: в детстве он даже не окончил обучение в школе, с юности был разнорабочим, но в то же время увлекался искусством, посещал театр, иногда музицировал и пел, благо, от природы был наделен музыкальным талантом. Любил он и народную музыку, поддерживал дружеские отношения со странствующими певцами пайадорес. Со временем у Карлоса подобрался богатый репертуар, и певец сам начал выступать в бедных районах.  

Читать далее...

Серия сообщений "Это интересно":
Часть 1 - 25 СЛОВ И СЛОВОСОЧЕТАНИЙ, КОТОРЫХ ВЫ, СКОРЕЕ ВСЕГО, НЕ ЗНАЛИ
Часть 2 - "Pars Vita" в Скорпионе
Часть 3 - Певчая птица аргентинского танго: оборвавшийся полет Карлоса Гарделя


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

АЛЛЕГОРИЯ ЛЮБВИ

Воскресенье, 11 Декабря 2016 г. 17:14 + в цитатник
Это цитата сообщения rosavetrov [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]




аллегория любви1 (600x407, 50Kb)

"Не быть любимым — это всего лишь неудача,
не любить — вот несчастье."
Альбер Камю

101891_900 (504x600, 69Kb)

Многочисленные работы художника Тимофея Неффа (образа, портреты, вельможные красавицы и сценки из жизни курляндских крестьян) давным-давно украшали залы императорских дворцов и вельможных аристократов, своды храмов.

Время совсем не пощадило творческое наследие этого художника, талант которого ярче всего выразился в женском портрете, портрете несколько приукрашенном, иногда достаточно игривом и даже фривольном, но прекрасном. Судите сами.

аллегория2 (417x600, 59Kb)
С любовью буду я стремится
К двум дивным розам,чей союз
Был заключен в Соборе муз,
Который должен был свершится
Для блага неба и земли,
Как аллегория любви.

аллегория3 (447x600, 57Kb)

Любовь прекрасна! Чувство это
Я рифмами переплету,
Придам поэме красоту,
Наполню красками рассвета,
Душевной нежностью своей,
И страстью,что любви сильней.

аллегория4 (488x600, 62Kb)
О,боги!Вы не раз бросали
Меня в сраженья за любовь,
С чернилами мешалась кровь,
И этой смесью вы писали
Истории моих побед,
Которых не было и нет.

аллегория7 (452x600, 66Kb)

Когда нибудь мы канем в Лету,
Безмолвие поглотит нас,
Но то,что я пишу сейчас
Читать не темноте,а свету.
Из года в год,из века в век
Проносит слово человек.

аллегория5 (500x549, 38Kb)

Венера знает мои чувства.
О,муза,озари меня
Священным пламенем огня,
Введи меня в свое искусство,
И красоту любви воспой.
Звенит эоловой струной
Амур мой спутник неизменный,
В стихах о страсти откровенной.

аллегория6 (473x600, 62Kb)

О первой страсти песнь прольется
Из уст моих на этот свет.
Любовь стремительней комет
Над этим миром пронесется.
Пронзит века мечтой моей,
И это будет Песнь-Песней.

аллегория9 (459x600, 65Kb)

Как я любил,люблю и буду
Любить свой нежный идеал,
Что я в бессмертье облекал.
Ее я имя не забуду.
Пусть звезды канут в синь морей,
Любовь безмолвия сильней.

аллегория8 (468x600, 66Kb)

Готов тебе я поклонятся,
Готов тебя боготворить,
Как в Бога верить и любить,
И пылкой страсти предаваться.
Моя любовь везде со мной,
Как дух поэзии-святой.



Аллегория любви
Люций Габриэль
(Незаконченная поэма)

О художнике

Тимофей Андреевич Нефф (при рождении Тимолеон Карл фон Нефф) родился в октябре 1805 года в Пюсси, Эстляндской губернии. Закончил Дрезденскую академию художеств и в 1826 году прибыл в столичный Петербург. Очень быстро приобрел известность благодаря портретам, которые писал по заказу столичных аристократов.
Несколько лет путешествовал по России, знакомился с народных бытом и русскими промыслами.
В 1839 году был приглашен для росписи малой церкви Зимнего дворца. За участие в росписи Исаакиевского собора и созданные в храме образы получил звание профессора, был хранителем картинной галереи Эрмитажа.

С 1865 года состоял членом Совета Академии художеств в Петербурге.

Умер в январе 1877 года, похоронен на Смоленском лютеранском кладбище столицы.
132403840_89b1e__RRRRyoSRRRSS_ (320x163, 55Kb)



из блога ирины палькевич
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ

Метки:  

Художественный фотограф Lisa Holloway

Вторник, 06 Декабря 2016 г. 20:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Alina_Mix [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Художественный фотограф Lisa Holloway мама десятерых детей. Возможно именно поэтому она создает такие потрясающие фотографии-портреты деток, которые завораживают своей красотой. Lisa говорит, что она очень спонтанный человек, поэтому никогда должным образом не готовится к съемке. Она просто наблюдает за окружением и реализует идеи, которые приходят спонтанно. В работе фотохудожник использует естественный свет и камеру Canon 5D Mark III.

Подборка фотографий:

1.
liza_hollouey_2_dnt (700x502, 324Kb)
2.
473010490 (700x500, 395Kb)

Читать далее...

Серия сообщений "Искусство":
Часть 1 - Образ русалки в искусстве и народных обычаях
Часть 2 - ФеечкиКоллекционное... Екатерина Бабок
...
Часть 10 - Песня шлягер о любви столетней давности
Часть 11 - Рубаи Омара Хайяма и 30 иллюстраций Ирины Степановой
Часть 12 - Художественный фотограф Lisa Holloway


Метки:  

ИСТОРИЯ КАРТИНЫ= Питер Паул Рубенс =Пир Терея

Среда, 23 Ноября 2016 г. 16:30 + в цитатник
Это цитата сообщения ЕЖИЧКА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



92557_or (700x516, 51Kb)Две полуголые женщины, у одной из них в руках голова, сидящий мужчина держится правой рукой за меч.
Женщины одеты, как вакханки: на них звериные шкуры, одна из них держит в руках перевитый лентами шест. Лица – совершенно безумные, все опрокинуто, произошло что-то ужасное. И что-то еще должно произойти.
Картина называется «Пир Терея». На полотне Рубенса Терей, его жена Прокна и ее сестра Филомена.
История такова: Терей женился на Прокне, увез ее к себе в царство. Прошло пять лет. Прокна просит мужа привезти к ней сестру Филомену повидаться. Терей едет за Филоменой, и здесь начинается цепь драматических и трагических событий. Терей влюбляется в Филомену:

Читать далее...
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ

Левитан Исаак Ильич

Среда, 23 Ноября 2016 г. 07:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Ела2012 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

(1860-1900).


"Левитан был разочарованный человек, всегда грустный. Он жил как-то не совсем на земле, всегда поглощенный тайной поэзией русской природы", - пишет о своем друге Коровин.

"Смуглое лицо с глубокими впадинами задумчивых, с тихой печалью глаз... Грусть его изящна. Каждый мазок на его этюде говорит о красоте души художника-поэта. И эта красивая тоска опьяняет вас, как аромат цветов",
- вторит Коровину живописец Яков Минченков.

Автопортрет. 1880-е.jpg
«Автопортрет»
1880-е
Бумага желтая, тушь, белила, кисть. 38 x 27.9 см
Государственная Третьяковская галерея



zvuki priroduy dlya relaksaci, vesennie charuy

"Природу украшать не надо, но надо почувствовать ее суть и освободить от случайностей."
Левитан И.И.

Рассвет. 1890-еХолст на картоне, масло. 33 x 44 смЧастное собрание
Рассвет. 1890-е
Холст на картоне, масло. 33 x 44 см
Частное собрание


Лунный пейзаж (Пейзаж с луной). Конец 1880-хПапье-пелле, акварель, графитный карандаш. 15 x 21 смГосударственный Русский музей, С.-Петербург
Лунный пейзаж (Пейзаж с луной). Конец 1880-х
Папье-пелле, акварель, графитный карандаш. 15 x 21 см
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург


«Заросший пруд»1887г. Левитан Исаак Ильич.
Заросший пруд 1887г.

Читать далее...
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ПРОГУЛКА ПО ЛУВРУ (ЧАСТЬ 3)

Среда, 23 Ноября 2016 г. 07:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Ела2012 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]






Леонардо да Винчи (1452 Винчи - 1519 замок Сен-Клу близ Амбуаза) -- Иоанн Креститель

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Художник-импрессионист Джулиан Олден Вейр

Вторник, 22 Ноября 2016 г. 23:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Anna_Livia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Джулиан Олден Вейр (Julian Alden Weir; 1852 - 1919) - американский живописец, представитель импрессионизма.
Родился в семье художника, профессора Военной академии. Художником был также его брат, Джон Фергюсон Вейр, руководивший с 1869 по 1913 год Школой изящных искусств Йельского университета. Первоначально оба брата брали уроки рисования у своего отца, затем Джулиан поступает в Национальную Академию дизайна в Нью-Йорке. В 1873-77 он совершает поездку в Европу, чтобы продолжить художественное образование в Париже. В 1875 он впервые выставляется в Салоне (с картиной "A Britanny Interior", написанной под влиянием творчества его друга, художника Бастьен-Лепажа). В этот период Вейр не принимает как живопись импрессионистов, так и своего соотечественника Уистлера, с которым знакомится в Лондоне в 1877 году.

Осенью 1877 года художник возвращается в Нью-Йорк. В том же году он основывает (наряду с другими художниками) Общество американских художников (Society of American Artists), президентом которого становится в 1882 году. В 1878 Вейр начинает преподавательскую деятельность, сперва в Купер Юнион, а затем - в нью-йоркской Студенческой художественной лиге. Сам же он занимается преимущественно портретной и жанровой живописью, а также пишет натюрморты (цветы).

В 1886 году, под влиянием работ Эдуара Мане и увиденного на организованной в Нью-Йорке выставке французских импрессионистов, он пишет свои первые импрессионистские полотна. Это были пейзажи, созданные Вейром в окрестностях его фермы в Бранчвилле (Коннектикут). В последующие годы художник развивает свой собственный художественный стиль, включая в него различные элементы, в т. ч. и из японской цветной графики. В 1893 он получает заказ на монументальную живопись для Всемирной Колумбовой выставки в Чикаго.

В кон. 19 в. Вейр много делает для популяризации в США современного европейского, в особенности французского, искусства (напр., работ Гюстава Курбе). В 1911 организуется большая ретроспективная выставка его работ, прошедшая во многих городах восточного побережья и Среднего Запада США. В 1915 году Вейр становится президентом Национальной Академии дизайна в Нью-Йорке.

В подборке я постаралась представить практически все пласты его творчества: портрет, пейзаж, жанровая живопись, натюрморт.

At the Piano
Weir_Julian_Alden_At_the_Piano

MORE
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ

Метки:  

Мария Манчини.

Понедельник, 21 Ноября 2016 г. 23:16 + в цитатник
Это цитата сообщения -NEZNAKOMKA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



 (489x600, 84Kb)


Вуэ Жакоб. Портрет Марии Манчини. 1660 г.

Мария Манчини (28.8.1639, Рим - 8.5.1715, Пиза),
племянница кардилала, дочь его сестры
Джеронимы Мазарини и Микеле Лоренца,
барона ди Манчини. Из Италии во Францию
к своему дяде она приехала примерно
в 1653-ем году, первые два года своей
жизни во Франции Мария провела в монастыре,
в 1655-ом году была представлена ко двору.
Красота юной итальянки настолько поразила
молодого короля Людовика XIV, что он даже
хотел на ней жениться. Это благодаря
ей Людовик XIV стал Королем "Солонце.
Кардинал же Мазарини понимал,
что подобный брак хотя и сделает его
родственником короля, но не принесет
Франции ничего, кроме вреда.
В конце-концов Мазарини и королева-мать
Анна Австрийская сумели повлиять на Людовика,
и тот в конце-концов женился на испанской
инфанте Марии-Терезии. А Марию от греха
подальше выдали замуж за итальянского
князя Лоренцо Колонна, и ей пришлось
переехать к мужу в Рим. Однако отношения
Марии с мужем были далеко не безоблачными.
Муж ее прославился своими супружескими изменами
и, родив троих сыновей, Мария сбежала
от своего супруга.
А короля Людовика XIV-го с момента
расставания в юности она больше не разу
не видела, точнее сказать, он не желал
больше ее никогда видеть.
 (480x600, 52Kb)
Мария Манчини в виде Клеопатры (автора не знаю)

 (285x360, 23Kb)
Фут Якоб Фердинанд. Портрет Марии Манчини.

 (243x374, 22Kb)
Автора не знаю.

Мария в молодости, судя по е портретам,
была писаной красавицей. Немудрено,
что Людовик влюбился в нее без памяти!

(Александр Осколков)


Рубрики:  ЖИВОПИСЬ

Метки:  

Альбрехт Дюрер (Dürer, Albrecht).

Четверг, 17 Ноября 2016 г. 23:10 + в цитатник
Это цитата сообщения КристинаТН [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Семь скорбей Девы Марии.

Альбрехт Дюрер. Семь скорбей (488x700, 63Kb)
Альбрехт Дюрер. ок. 1500. Дерево, масло. 189 × 138 см. Старая пинакотека (центральная часть), Картинная галерея (боковые панели), Мюнхен (центральная часть), Дрезден (боковые панели



Представленная картина относится к раннему периоду творчества художника. На ней изображена многострадальная Дева Мария, ее сердце пронзает меч (аллюзия на Евангельские слова Луки: «И Тебе Самой оружие пройдет душу»). Семь скорбей были провозглашены церковным праздником в 1432 Кельнским собором, дабы сформировать соответствующую параллель с уже существовавшим тогда праздником Семи радостей.
pol01 (94x9, 0Kb)

В соответствии с каноном Дюрер изображает Семь скорбей в семи клеймах, обрамляющих центральный образ. Картину необходимо рассматривать с верхнего левого клейма вниз, по нижней горизонтали (слева направо), затем правой вертикали (снизу вверх). Таким образом представлены семь евангельских сюжетов: представление Господа в Храме (обрезание, то есть первое пролитие крови Христа), бегство в Египет, Христос, потерянный Своею Матерью (в варианте этой истории как диспут с докторами), путь на Голгофу (несение креста), пригвождение, распятие и оплакивание Христа.



next (82x30, 0Kb)
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ

Метки:  

Картины Джорджа Уэйна АППЕРЛЕЯ.

Понедельник, 14 Ноября 2016 г. 22:21 + в цитатник
Это цитата сообщения фурия_гарпия [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



 (230x297, 9Kb)
George Owen Wynne
Apperley

17 июня 1884 Вентнор, остров Уайт, Англия – 10 сентября 1960, ТанжерАнглийский портретист и пейзажист, рисовал акварелью и маслом.

Родился в Вентноре в аристократической семье Маргарет и Уильяма Уэйн. С детства очень любил читать, любимой книгой была «Мифология мира», иллюстрированная гравюрами Флаксмана.
Когда Джорджу было шесть лет, его отец погиб на охоте. Его мать позднее вновь вышла замуж. Отчим считал, что мальчик должен сохранить семейные традиции и стать военным, в то время, как мать хотела, чтобы Джордж стал священником. Но Апперлей интересовался только искусством.

Поэтому семья решила отправить маленького Джорджа в школу-интернат, с намерением избавить его от художественных наклонностей, поскольку профессия художника в викторианской Англии считалась нестабильной и богемной.
Апперлей учился в Eagle House в Сандхурсте, затем в интернате в Уппингаме (оба заведения славились своей строгой дисциплиной), но любви к рисованию не оставил. Здесь он показал незначительный интерес к академическим предметам, а затем педагоги убедили его семью в том, что для него будет более выгоден домашний воспитатель - наставник.
В эти годы Апперлей продал свою первую картину "Парк автомашин в Торбей" за 10 шиллингов.
Несмотря на возражения семьи, в 1903 году он поступает в Академию Herkomer, известное учебное заведение в Bushey близ Лондона. Но преподаватели были не особо впечатлены его работами, и через год Апперлея отчисляют.
В 1904 году он в сопровождении своего наставника, майора Уилкинсона, совершает первое путешествие в Италию, где усиливает свою страсть к классическому искусству, интонируя ее в стиле прерафаэлизма.
По возвращении Апперлей устраивает в Буше свою собственную студию. Здесь он завершает многие эскизы и акварельные пейзажи, быстро приобретая признание в кругу коллег и любителей живописи.
Художник начинает продавать небольшие работы. Одна из его акварелей «Февральский пейзаж» была выбрана для выставки в Королевской Академии живописи Лондона.
В 1905 Апперлей вновь побывал с Уилкинсоном в Италии. В этом же году его пейзаж «Амфитеатр. Помпеи» была показана на выставке Королевской академии. В следующем, 1906-м, году в Лондоне прошла первая персональная выставка художника в Галерее Бейли.В 1907 он женится на мисс Хильде Попа, хотя родители невесты были против этого брака.
Тем не менее Апперлей неплохо обеспечен за счет продажи картин, его выставки проходят в 1908 и 1910х годах в Галерее Лестер и в 1912 году в картинной галерее Уокер, Лондон.
В 1913 году Апперлей избран членом Королевского института акварели.

В 1913 году Хильда и Джордж с двумя маленькими детьми - Эдуардом и Филлис - переехали в Буше. Здесь художник обращается к портретной живописи и мифологическим композициям. Они были не особенно хорошо понятны критиками, но Апперлей сам ответил красноречиво на один отрицательный обзор: "Сейчас моя цель состоит в том, чтобы отобразить краски природы, как я вижу ее .... я не стремлюсь создавать маньеристские трюки, я хочу, чтобы, увидев мои работы, люди сказали – это Апперлей».

Жизнь в Англии в годы Первой мировой войны ограничивает его вдохновение.
1914й год становится переломным в жизни и творчестве художника. Во-первых, Апперлей все больше интересуется портретной живописью в ущерб своим замечательным пейзажам, во-вторых, в этом году он впервые едет в Испанию.
Несмотря на то, что первое впечатление от страны было странным и пугающим, в 1916 году художник переезжает в Испанию на постоянное жительство.
В Гранаде он развивает свой зрелый талант художника, воспевая в полотнах женщин, Андалузию и чувственность испанской земли.
В 1918 году была организована его первая персональная выставка в «Отель Палас» в Мадриде, где его работы получили высокую оценку короля Альфонсо XIII и королевы Виктории Эухении. Этот успех облегчил экономическое положение Апперлея, в Гранаду устремились художники и аристократы со всей Европы.
С 1919 года выставлял свои работы в Мадриде, а также в Гранаде, Малаге и Барселоне.
В первые годы Второй испанский Республики, жизненная позиция Апперлея приводит его к разнообразным столкновениям с властями, которые завершаются попаданием бомбы в его дом в конце 1932 года.
Этот факт вынуждает Апперлея в 1933 году покинуть Испанию, он селится в Танжере.

Танжер - удивительный марокканский городок, в котором чувствуется близость Испании. Раньше северная часть Марокко находилась под испанским влиянием. Испокон веков Танжер был и остается также торговым городом, и одна из главных его достопримечательностей — базары.
В Танжере художник остается жить вплоть до самой смерти.
Танжер, его солнце, его пейзажи и население составляют третью по количеству тему художника, после Италии и Испании. Апперлей любил совершать прогулки в старые кварталы мусульман с его лабиринтными аллеями, белыми домами и базарами, минаретами и шумным рынком "Биг Сук".
В Танжере родился сын Энрике от второго брака, которого все ласково называли "Рики".

В 1937 году Апперлей получил орден «Комендадор-де-ла-Мендавия».
Одна из наиболее полных и амбициозных выставок была проведена в 1940 году в Салоне праздников Хосе Антонио. В 1944 г. состоялась выставка Апперлея в гостинице "Minzah» под патронатом Генерального консула Великобритании в Танжере, а в 1949 году - в здании испанской публичной библиотеки, расположенной в Танжере на бульваре Пастера .
В течение всех этих лет художник вел простую жизнь и трудился, собирая на своей вилле Marshan большое количество туристов и любителей искусства, которые могли спокойно прийти полюбоваться на его произведения.

В 1945 году художник был награжден орденом Альфонсо Мудрого (Encomienda de Alfonso X El Sabio). Эта награда испанского правительства, которая за все время существования ордена не была вручена ни одному английскому художнику.
В 1951 он был избран почетным членом Королевской Академии изящных искусств в Малаге, Испания.
Несмотря на свой преклонный возраст, Апперлей был очень активным, с нетерпением готовя материалы для своих предстоящих выставок. Персональные выставки состоялись в Нью-клубе (1952), гостинице «Рембрандт» (1957) в Гранаде и Барселоне.

Умер Апперлей 10 сентября 1960 года от кровоизлияния в мозг в возрасте семидесяти шести лет. Можно утверждать, что художник умер с кистью в руках, потому что за несколько дней до смерти он работал над семейным портретом. Он был похоронен на кладбище Санкт-Эндрюс.

Его вдова, вторая жена Энрикета, которая была Музой и вдохновительницей его работ, не смогла продолжать жить в семейном особняке из-за тяжести воспоминаний. Она вскоре после смерти мужа вернулась на родину в Гренаду, где и жила до своей смерти в 1980 году.

Материалы с сайтов:
http://www.apperley-art.com/
http://www.artmagick.com/pictures/a...-wynne-apperley
http://forum.stirpes.net/visual-art...sh-painter.html http://pintura.aut.org/SearchAutor?Autnum=14.513
http://www.artrenewal.org/asp/datab...id=1591&order=u

 (150x150, 17Kb)

Вечный идол.1931
 (375x504, 87Kb)

Купание Дианы. 1945
 (503x370, 111Kb)

Купальщица. 1950
 (377x467, 75Kb)

Обнаженная. 1950
 (434x342, 65Kb)

Обнаженные. 1931
 (516x368, 88Kb)

Купальщица. 1959
 (341x489, 81Kb)

Андалузская Венера
 (380x699, 150Kb)

Нимфы озера. 1944
 (358x476, 33Kb)

Андалузские ритмы. 1942
 (279x503, 99Kb)

Обнаженные. 1946
 (452x525, 206Kb)

Спящая вакханка. 1947
 (294x379, 66Kb)

Душа виноградной лозы. 1917
 (699x472, 71Kb)

Лежащая обнаженная. 1943
 (699x462, 68Kb)

Обнаженная. 1918
 (197x291, 32Kb)

Сатир и спящая нимфа. 1946
 (584x417, 227Kb)

Обнаженная. 1945
 (465x699, 110Kb)

Художник и его модель. 1949


 (317x429, 73Kb)

Танцовщица Древнего Египта
 (699x467, 78Kb)

Сон. 1952
 (509x362, 65Kb)

Художник и его модель. 1956
 (379x443, 89Kb)

Летняя ночь. 1920
 (640x434, 48Kb)
 (350x341, 122Kb)

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ

Метки:  

Валерия Новодворская о Льве Толстом. Гуру из Ясной Поляны

Четверг, 10 Ноября 2016 г. 10:28 + в цитатник
Это цитата сообщения pmos_nmos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



novodv-new_2013_tolstoy-zahod.jpg_t4_sq_h326_ccut_ct (460x326, 103Kb)

Самый громадный притвор Храма нашей литературы именно ему принадлежит. И если спросить у любого профана с большой дороги: «Ну-ка, навскидку! Назовите русского поэта и русского писателя!», то в 95 % случаев это они и будут, архитектор, зодчий Храма – Александр Сергеевич Пушкин и обитатель самого большого притвора – Лев Николаевич Толстой.
 
В его притворе тесно от школьных экскурсий, делегаций, режиссеров и иностранных туристов. Слава его настолько непомерна, что даже неприлична. Вот только школьники как-то уж очень часто переминаются с ноги на ногу, откашливаются и искоса подглядывают на дверь. В этот притвор редко попадают самостоятельно. Сюда приводят в обязательном порядке, организованно, под конвоем плохих учеников и еще худших учительниц. Приводят в таком нежном возрасте, когда ходить сюда еще рано. Когда-то один филолог с рогами и хвостом обозвал Льва Толстого «зеркалом русской революции», «глыбой» и «матерым человечищем». И с его нелегкой руки школяров уже 85 лет забрасывают этими глыбами, хороня под ними всякое желание когда-нибудь прийти в Храм самостоятельно. У школьников самые тягостные отношения с самым объемным автором школьной программы, чьими глыбами, плитами и кирпичами для них складывают общежитие добродетели и саркофаг книжной мудрости. И кажется детям, что «матерый человечище» бросается им на горло с Великой Российской стены, выложенной из духовности, самобытности и  нестяжательства аккурат на границе с безыдейным и корыстным Западом.
 
Читать далее...

Серия сообщений "ВЕЧНЫЕ ЦЕННОСТИ":
Часть 1 - Иллюстрации и цитаты к сказке "Маленький принц"
Часть 2 - Эти фото стоит увидеть обязательно
...
Часть 5 - 30 высказываний Бернарда Шоу против лени и нытья
Часть 6 - Иконы Богоматери
Часть 7 - Валерия Новодворская о Льве Толстом. Гуру из Ясной Поляны


Метки:  

Nicolas Tolmachev

Четверг, 10 Ноября 2016 г. 10:07 + в цитатник
Это цитата сообщения pmos_nmos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ

Метки:  

Поиск сообщений в Valeria_-_Sofija
Страницы: 50 [49] 48 47 ..
.. 1 Календарь