Я нашёл её - вечность. Это солнце, слившееся с морем.

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 00:24 + в цитатник

 


Предчувствие


Глухими тропами, среди густой травы,
Уйду бродить я голубыми вечерами;
Коснется ветер непокрытой головы,
И свежесть чувствовать я буду под ногами.

Мне бесконечная любовь наполнит грудь.
Но буду я молчать и все слова забуду.
Я, как цыган, уйду -- все дальше, дальше в путь!
И словно с женщиной, с Природой счастлив буду.

Март 1870

y_c7e31713 (700x437, 72Kb)

 


Артюр Рембо

 


Ngeunpo   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2011 г. 08:28 (ссылка)
Направлюсь вечером я прямо в синеву ;
Колосья соблазнят мечтателя щекоткой ;
Коснётся ветер щёк, и я примну траву ,
Беспечно странствуя стремительной походкой.

Пойду, не думая о том, чего не жаль ;
Впервые утолив мой пыл нетерпеливый ,
Кочевника прельстит изменчивая даль:
Природа , я в пути любовник твой счастливый!

http://www.youtube.com/watch?v=0hOfwqwt6DY
Ответить С цитатой В цитатник
Valentinkatolkoya   обратиться по имени спасибо Суббота, 10 Декабря 2011 г. 23:02 (ссылка)
прочитала принять траву
прости
Ответить С цитатой В цитатник
Ngeunpo   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2011 г. 23:05 (ссылка)
Как вариант вполне.
Ответить С цитатой В цитатник
Valentinkatolkoya   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 12:39 (ссылка)
Drozzeldof, вот и мне кажется, что так интереснее.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку