ожиданье самый скучный повод

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 03:24 + в цитатник

x_1394cd43 (359x604, 71Kb)

я устала. мне ничего не нужно. мне просто очень хочется расслабиться и плыть по течению. хочется чувствовать себя в безопасности. хочется чувствовать опору, спокойствие и уверенность в том, что всё будет хорошо. хочется довериться и доверять. мне не хочется. мне это нужно. я чувствую потребность. и не могу ничего сделать. я устала таскать всех за собой. и если кто-нибудь, даже если вас не существует, готов предложить мне свою помощь, готов просто взять меня с собой, чтобы я не думала ни о чем и могла просто расслабиться и довериться - скажите мне об этом, сэр. я не заставлю ждать.

 

я не могу подойти к первому встречному и сказать: "чувак, давай поженимся. я буду гладить тебе рубашки, а ты сделаешь так, чтобы мы были счастливы"  (с).

 

 

... они вместе носились по улицам, врубаясь во все так, как у них это было с самого начала, и что позже стало восприниматься с такой грустью и пустотой. Но тогда они выплясывали по улицам как придурочные, а я тащился за ними, как всю свою жизнь волочился за теми людьми, которые меня интересовали, потому что единственные люди для меня - это безумцы, те, кто безумен жить, безумен говорить, безумен быть спасенным, алчен до всего одновременно, кто никогда не зевнет, никогда не скажет банальность, кто лишь горит, горит, горит как сказочные желтые римские свечи, взрываясь среди звезд пауками света, а в середине видно голубую вспышку, и все взвывают: «А-аууу!»  

(с) Джек Керуак. В дороге 

 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку