впечатление

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 16:45 + в цитатник

вообще-то мне не очень нравится Миа Васиковска. Признаюсь честно, я считаю её бесчувственным бревном. Но Гас Ван Сент и Дени Эльфман сделали своё дело. "Не сдавайся" получился отличный фильм! я бы с большим удовольствием описала свои эмоции и впечатления от фильма, если бы сама могла их понять. Когда я пойму, я напишу рецензию. А сейчас просто слушать музыку. И думать. Думать о том, о чем думалось всегда, а потом случайно увиделось в фильме. Герои фильма показались мне до боли знакомыми. Наверное я в каких-то моментах узнавала себя. Невероятно сильный фильм, заставляющий задуматься о жизни. И это не просто слова. Спасибо, Гас!

kinopoisk.ru-Restless-1573863 (700x466, 77Kb)

kinopoisk.ru-Restless-1573862 (700x466, 102Kb)

kinopoisk.ru-Restless-1585357 (700x466, 134Kb)

Метки:  

_White_tea_   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 23:23 (ссылка)
надо будет глянуть)
на лицо она очень даже симпатичная не знаю как уж там насчет чувственности Х)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку