-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valentina_TS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2013
Записей: 2441
Комментариев: 158
Написано: 2741


Однажды ты окажешься у моря, и оно унесет на своих волнах боль воспоминаний. У каждого из нас свое море.

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 13:03 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Главное - дождаться утра, чтобы открыть глаза и обнять взглядом море... | James Brereton

Однажды ты окажешься у моря, и оно унесет на своих волнах боль воспоминаний. У каждого из нас свое море. 

Dan Gibson - Ocean Odyssey

Те, кто начинает новый день со встречи с морем, не могут быть злыми или несчастными. И какое это море – летнее или зимнее, – не имеет значения. Когда видишь, как просыпается солнце, как мягко потягивается вода, жмурясь от первых лучей, понимаешь, что совершенно не важно, на чем спать, что у тебя есть и куда нужно спешить после того, как проснешься. Главное – дождаться утра, чтобы открыть глаза и обнять взглядом море.
Эльчин Сафарли. «Если бы ты знал»

Твоя каравелла уже подняла паруса. 
Давно ты мечтал о такой - легкокрылой, как май. 
Еще полчаса до прилива, еще полчаса.
Попутного ветра тебе, капитан, и прощай! 

И вот уже песенку странствий запела волна.
А я опоздала в мечтах, в зазеркальной дали, 
На пару веков, на полжизни, на четверть часа. 
Зачем же грустить, мой хороший? Ну что ты! Смотри - 
Твоя каравелла уже подняла паруса.
И бьет во все окна большой океанский прибой. 
А я опоздала на век и на четверть часа, 
На целую жизнь и на краткую встречу с тобой. 

Откуда тоска, если ветер бушует в крови?
Не помни меня и любимой меня не считай, 
И там, на ревущих широтах меня не зови - 
Мой ангел печальный беречь тебя будет всегда.

Виолетта Баша



Рубрики:  искусство/пейзажи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку