-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valentin_tsmakaliuk

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2008
Записей: 1504
Комментариев: 1993
Написано: 4834




"Et Lux in tenebris lucet et tenebrae eam non conprehenderunt"
"И Свет во тьме светит и никакая тьма не поглощает его"

 


Light in the darck (652x691, 40Kb)

Спасибо "Красоте" за красоту

Среда, 18 Ноября 2009 г. 00:08 + в цитатник
Тест взят из блога "Красота" (С благодарностью и уважением!)


Myspace Tickers, Simple Tickers

У меня вот что получилось...

Философия
Ваше имя
Ваш вариант...image

все гадания на aeterna.ru

Привет от Мелиссы из далекой Америки!

Суббота, 14 Ноября 2009 г. 13:59 + в цитатник

Glitter Text
Make your own Glitter Graphics




 (699x500, 93Kb)
А о чем сейчас думает Мелисса в далекой Америке? Да ни очем в нашем смысле важном. Как-то:международный кризис или рецессия, цены на нефть, курсы валют и т.п. Просто передает привет и желает всем приятных выходных, или как у них там принято говорить - приятного "Уикенда"! Внизу будет несколько ее картинок. Картинки, конечно, оригинальные, но, несколько, на мой взгляд мрачноватые. Сначала я думал что это у нее осенняя депрессия или какая-то неизъяснимая тоска, сродни нашей российской. Оказывается НЕТ. Это всего навсего "отражение" нынешнего знака Зодиака (Скорпион). В этот период в человеке, как она утверждает, просыпаются всякие "нехорошие" инстинкты и желания - страх, ненависть, злоба, зависть, необузданная похоть и т.д. Человеку следует определиться с этими низменными жаланиями и изгнать их из себя. И тогда наступит душевное равновесие и мир в душе.
А в это время ее друг рассекает волны теплого Средиземного моря на американском пассажирском теплоходе. Этот друг оказался моим однокашником. Когда-то, 37 лет назад мы учились вместе. Давным - давно потеряли друг-друга из виду.И вот он, случайно, через дневники li.ru, нашел меня. И теперь он со мной довольно часто общается прямо с борта теплохода через интернет. Фантастика! Теплоход движется из Котора(Черногория), через Стамбул на Кушадаси(это тоже Турция). Я получил от своего друга прекрасные фотографии, которыми в ближайшее время хочу (с теми, кто меня читает) поделиться. Путешествие, полагаю, будет очень интересным. Но эту уже совсем другая история(Все действующие лица в этом посте вымышленны, а возможные совпадения случайны)....

wa-81

















Часовая мания (Earth Clock, World Clock) - занимательно!

Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 22:41 + в цитатник



Процитировано 2 раз

Астрологическая программа Z 8 Lite

Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 21:52 + в цитатник
Астропроцессор Zet 8 Lite

Пользуюсь уже несколько лет. Просто в восторге

Калькулятор Судьбы (Фэн-Шуй) Это интересно!

Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 15:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Galadriel999 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бацзы – 4 столпа судьбы. Что мы анализируем?



 

Тема Бацзы становится с каждым днем все более и более популярной. Многие люди поняли, что важные дела хорошо совершать в благоприятное время, а в менее благоприятное время нужно использовать средства коррекции.

На фоне классического китайского учения пышным цветом расцвели поп технологии. Купи кулончик быка, тигра, обезьяны или любого другого из 12 животных китайского зодиака – и будет тебе счастье. Иногда советуют целые “зверинцы” с собой носить.

Я предлагаю вместе, шаг за шагом, разобраться, что же действительно отражают иероглифы в 4-х столпах судьбы. Почему в ту или иную дату попадает именно такой комплект иероглифов. Это действительно зверинец или некая энергия или что-то другое.
Для того, чтобы получить ответы на поставленные вопросы, нужно будет разобраться в строении китайского календаря, его истоках и эволюции.

 

Читать далее...

Обратный отсчет времени! До католического Рождества осталось..

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 14:32 + в цитатник


Poodwaddle.com

Пока идет обратный отсчет времени, можно немного помедитировать(запустите таймер, выбирайте музыку, смелее! Стрелку на таймере можно установить в нужное Вам положение)




...И разобраться с временными зонам.Установите нужную Вам тайм зону. Все работает!


Poodwaddle.com

Хороших выходных!

Метки:  


Процитировано 2 раз

Samhain продолжается...

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 00:12 + в цитатник
 (600x450, 349Kb)
...О чем сегодня думали наши друзья в далекой Америке? О свинном гриппе? О кризисе или, как ее там.. рецессии? Может быть, как сильнее досадить России? Нет, не угадали! А думали они сегодня вот очем:(сначала приведу язык оригинала, а затем - перевод)

Today is Samhain crossquarter day (Sun reaches 15 degrees in Scorpio). It marks the midway point between mid-autumn & mid-winter... (half way between a solstice & an equinox). Traditionally, "The Quatcruses" marks the beginning of winter. Hugs & Kisses XO ~melissa~
Сегодня Samhain,день пересечения( Солнце в 15м градусе Скорпиона), что знаменует среднюю точку между серединой осени и серединой зимы.(Половина пути между солнцестоянием и равноденствием) Традиционно, этот день знаменует начало зимы/поцелуй и дружеские объятия от Мелиссы/...
 (400x81, 8Kb)
Lady_M_Natali





А вот и Мелисса собственной персоной внизу. Если бы ей сказали, что она ярая пособница американского империализма и глобализма, она бы очень удивилась.



В Молдове истерия нарастает. Появились люди в масках

Суббота, 07 Ноября 2009 г. 09:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Екатерина_Москалюк [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Демура - Свиной грипп. СРОЧНО СМОТРИТЕ! Удаляют.





Делаем слайдшоу

Четверг, 05 Ноября 2009 г. 23:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Т_у_С_и_Ч_к_А [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Скачать Flash Slideshow Maker Professional 4.90 + Rus бесплатно...




Flash Slideshow Maker Professional 4.90 + Rus
Новая версия Flash Slideshow Maker теперь на русском!


Flash Slideshow Maker - программа для создания Flash - анимированного слайд - шоу из обычных цифровых фотографий. Предоставляет более 200 эффектов перехода одной фотографии в другую. Имеет различные темы внешнего оформления. Позволяет устанавливать музыкальное сопровождение.

Flash Slideshow Maker Professional 4.90 + Rus


В настройках программы можно указать продолжительность показа отдельной фотографии и время ее перехода в другое изображение. Можно задать произвольный размер (в пикселях) готового flash - ролика. Полученный результат выводится в виде flash - файла и HTML - файла.

Flash Slideshow Maker Professional 4.90 + Rus


Key Features:

* Easy to Use. Flash Slide Show Maker is extremely user-friendly. Its friendly user interface enables you to create amazing slide shows out of your digital photos with quick and simple steps. No Flash knowledge or programming skills are required. everybody can make a flash album in less than 5 minutes.
* Powerful Slideshow maker. Lots of built-in transition effects and prepared Flash templates can definitely add sweet to your entertainment.
* Fully Customizable. With lots of parameters to adjust for each theme, Flash slideshow Maker is fully customizable. Flash size, text color, transition effects can be changed to meet your web design. HTML description is also supported.
* Cool Style Flash Theme. Flash Slideshow Maker integrates more than fifty cool Flash templates, so you can make a stunning Flash in minutes with a few clicks.
* Stunning Banner Builder. Flash Slideshow Maker can build stunning banner with clicks. Lots of transition effects and styles to choose from make your website alive.
* Embebed Mode or XML driven mode. Flash Slideshow Maker support embedded the photo and background music to create a single FLASH file. It also support to generate XML-driven slideshow. This XML driven mode is ideal for website. It doesn't require any XML or coding knowledge.
* HTML description supported. Flash Slideshow Maker supports HTML description,so you can almost use any format for the photo descriptions.
* Burn to CD, DVD disc. Flash Slideshow Maker is not only an ideal slide show tool for website, but also a powerful tool for backup your photos. With Flash Slideshow Maker, you can burn the animated photo show to CD-R/RW,DVD-R/RW,DVD+R/RW disc. Flash Slideshow Maker can save the original photos on disc, it's an ideal way to backup your photos too.

Интерфейс: английский + русификатор
Размер: 18,4 Мб
Лекарство в архиве!


Depositfiles.com
ifolder.ru
Letitbit.net


 


Валькирии. Скандинавия

Вторник, 03 Ноября 2009 г. 22:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Das_Reich [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Валькирии





Валькирии ("выбирающие убитых"), в скандинавской мифологии воинственные девы, участвующие в распределении побед и смертей в битвах, помощницы Одина. Первоначально валькирии были зловещими духами сражений, ангелами смерти, получавшими удовольствие от вида кровавых ран. В конном строю проносились они над полем боя, словно стервятники, и именем Одина вершили судьбы воинов. Избранных героев валькирии уносили в Вальхаллу - "чертог убитых", небесный лагерь дружинников Одина, где те совершенствовали свое военное искусство.

Небесные Валькирии вместе с норнами, определявшими судьбу всех людей при рождении, составляют категорию низших женских божеств – дис. В поздних скандинавских мифах образы валькирий романтизировались, и они превратились в дев-щитоносиц Одина, девственниц с золотыми волосами и белоснежной кожей, которые подавали избранным героям еду и напитки в пиршественном зале Вальхаллы. Они кружили над полем битвы в облике прелестных дев-лебедей или всадниц, скачущих на великолепных жемчужных конях-облаках, чьи дождевые гривы орошали землю плодородным инеем и росой. От блеска их доспехов, согласно поверьям, на небе возникает северное сияние.

В Вальхалле валькирии прислуживают воинам за столом. В героических песнях «Старшей Эдды» валькирии приобретают черты женщин-богатырок. Они фигурируют в качестве возлюбленных героев Хельга и Велунда. Валькирию Сигрдриву, в последующей традиции отождествлённую с Брюнхильд, Один наказывает и погружает в сон (она больше не будет участвовать в битвах и выйдет замуж) за то, что она его ослушалась и в поединке между конунгами дала победу не Хьяльм-Гуннару (которому Один обещал победу), а Агнару; её пробуждает великий герой Сигурд («Старшая Эдда», «Речи Сигрдривы»).

В исландской «Саге о Ньяле» сохранилась «Песня валькирий» (или «Песня Дёрруда»); когда происходила знаменитая битва при Клонтарфе (1014) ирландскими дружинами и скандинавскими викингами, двенадцать Валькирий, - рассказывается в саге, - ткали ткань из человеческих кишок и пели эту зловещую песнь.

Согласно англо-саксонским легендам, некоторые из валькирий произошли от эльфов, но большинство из них были дочерьми знатных князей, которые стали валькириями-избранницами богов еще при жизни, и могли превращаться в лебедей.

Современному человеку валькирии стали известны благодаря великому памятнику древней литературы, оставшемуся в истории под именем "Старшая Эдда". Здесь девы-воительницы имели имена, соответствующие их сущности - Гёндуль, Гунн, Рота, Скёгуль, Сигрдрива, Сигрун, Свава, Скульд и другие. Многие из них, наиболее древние, не поддаются переводу. Среди поздних наиболее известны Хлекк ("шум битвы"), Труд ("сила"), Крист ("потрясающая"), Мист ("туманная"), Хильд ("битва"), Херфьётур – «путы войска», другие - Скеггьёльд, Скёгуль, Гёль (Гейр), Гейрахёд (Гейрелуль), Рандгрип, Радгрип, Регилейв – точной расшифровке не поддаются.

Образы исландских мифических дев-воительниц послужили основой для создания популярного германского эпоса "Песнь о Нибелунгах". В одной из частей поэмы рассказывается о наказании, которое получила валькирия Сигрдрива, осмелившаяся проявить непослушание богу Одину.

Отдав победу в бою конунгу Агнару, а не мужественному Хьяльму-Гуннару, валькирия лишилась права принимать участие в битвах. По приказу Одина она погрузилась в долгий сон, по истечении которого бывшая дева-воительница стала обычной земной женщиной.
Другая валькирия, Брунгильда, после брака со смертным лишилась своей сверхчеловеческой силы, ее потомки смешались с богинями судьбы норнами, прядущими у колодца нить жизни.

Скандинавы верили в то, что, оказывая влияние на победу, девы-воительницы держали в руках судьбу человечества.

Судя по поздним мифам, идеализированные валькирии были созданиями более нежными и чувствительными, нежели их свирепые предшественницы, и часто влюблялись в смертных героев.

Тенденция к лишению валькирий священных чар четко прослеживалась в сказаниях начала II тысячелетия, в которых авторы часто наделяли воинственных помощниц Одина внешностью и судьбой реальных жительниц Скандинавии того времени. Суровый образ валькирий использован немецким композитором Р. Вагнером, создавшим знаменитую оперу "Валькирия".

Смотреть далее прекрасных дев войны, нарисованных художниками разных времен...

Ворон / Nevermore / Эдгар По

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 22:48 + в цитатник
Это цитата сообщения JapanBlog [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дополнено стихотворением на языке оригинала и переводом Геннадия Аминова
С приложением "видео", на котором "Ворона" Эдгара По читает... автор.


НОРМА – ВОРОНА NEVERMORE



НОРМА – ВОРОНА NEVERMORE


 (338x640, 63Kb)Все упирается в РЫБУ, в некрофилический натюрморт.
В девочку, протекающую "PSYCHIC TV".
"НОРМА" – Ворона NEVERMORE
в будущем /в перспективе/.

Сорокин. Проза. Текст. Тоталитаризм.
Запад. Модно. Любовь. Хороший.
Норма, чистая как "Аве Мария".
Умирающий после фильма "Строшек".

Повесившийся после просмотра фильма
известного немецкого режиссера.
Все ходят бешеные и бессильные
и бессмысленные до упора.

Все упирается в РЫБУ, в некрофилический натюрморт.
Вокалист "JOY DIVISION"
повесился. Дивизия радости – это морг.
Гормональная неподвижность.

Микробов ноль. Грязеживости студень.
Видеосмерть. Видели? Видели?
Без валидола смотрите идолов.
Смерть позволительна. Идолы неподсудны.

Вводили иглами ядовитое.
Двоилось видимое в дьяводали.
Вдали Дали читал Овидия
Сквозь яви дьяволов и дьяволиц.

Но как бы ни было удивительно,
Неубедительна боль внутри.
Самоубийственное видео –
Иди и смотри.

Дев овдовевших душа завидует –
Они выдавливали ему любовь.
А он удавливается на видео,
дав удлиненную видеоболь.

Все упирается в РЫБУ, в некрофилический натюрморт.
В девочку, протекающую "PSYCHIC TV".
"НОРМА" – Ворона NEVERMORE
в будущем /в перспективе/.

Смотреть дальше






Once upon a midnight dreary, while I pondered weak and weary,
Over many a quaint and curious volume of forgotten lore,
While I nodded, nearly napping, suddenly there came a tapping,
As of some one gently rapping, rapping at my chamber door.
`'Tis some visitor,' I muttered, `tapping at my chamber door -
Only this, and nothing more.'

Ah, distinctly I remember it was in the bleak December,
And each separate dying ember wrought its ghost upon the floor.
Eagerly I wished the morrow; - vainly I had sought to borrow
From my books surcease of sorrow - sorrow for the lost Lenore -
For the rare and radiant maiden whom the angels named Lenore -
Nameless here for evermore.

And the silken sad uncertain rustling of each purple curtain
Thrilled me - filled me with fantastic terrors never felt before;
So that now, to still the beating of my heart, I stood repeating
`'Tis some visitor entreating entrance at my chamber door -
Some late visitor entreating entrance at my chamber door; -
This it is, and nothing more,'

Presently my soul grew stronger; hesitating then no longer,
`Sir,' said I, `or Madam, truly your forgiveness I implore;
But the fact is I was napping, and so gently you came rapping,
And so faintly you came tapping, tapping at my chamber door,
That I scarce was sure I heard you' - here I opened wide the door; -
Darkness there, and nothing more.

Deep into that darkness peering, long I stood there wondering, fearing,
Doubting, dreaming dreams no mortal ever dared to dream before
But the silence was unbroken, and the darkness gave no token,
And the only word there spoken was the whispered word, `Lenore!'
This I whispered, and an echo murmured back the word, `Lenore!'
Merely this and nothing more.

Back into the chamber turning, all my soul within me burning,
Soon again I heard a tapping somewhat louder than before.
`Surely,' said I, `surely that is something at my window lattice;
Let me see then, what thereat is, and this mystery explore -
Let my heart be still a moment and this mystery explore; -
'Tis the wind and nothing more!'

Open here I flung the shutter, when, with many a flirt and flutter,
In there stepped a stately raven of the saintly days of yore.
Not the least obeisance made he; not a minute stopped or stayed he;
But, with mien of lord or lady, perched above my chamber door -
Perched upon a bust of Pallas just above my chamber door -
Perched, and sat, and nothing more.

Then this ebony bird beguiling my sad fancy into smiling,
By the grave and stern decorum of the countenance it wore,
`Though thy crest be shorn and shaven, thou,' I said, `art sure no craven.
Ghastly grim and ancient raven wandering from the nightly shore -
Tell me what thy lordly name is on the Night's Plutonian shore!'
Quoth the raven, `Nevermore.'

Much I marvelled this ungainly fowl to hear discourse so plainly,
Though its answer little meaning - little relevancy bore;
For we cannot help agreeing that no living human being
Ever yet was blessed with seeing bird above his chamber door -
Bird or beast above the sculptured bust above his chamber door,
With such name as `Nevermore.'

But the raven, sitting lonely on the placid bust, spoke only,
That one word, as if his soul in that one word he did outpour.
Nothing further then he uttered - not a feather then he fluttered -
Till I scarcely more than muttered `Other friends have flown before -
On the morrow will he leave me, as my hopes have flown before.'
Then the bird said, `Nevermore.'

Startled at the stillness broken by reply so aptly spoken,
`Doubtless,' said I, `what it utters is its only stock and store,
Caught from some unhappy master whom unmerciful disaster
Followed fast and followed faster till his songs one burden bore -
Till the dirges of his hope that melancholy burden bore
Of "Never-nevermore."'

But the raven still beguiling all my sad soul into smiling,
Straight I wheeled a cushioned seat in front of bird and bust and door;
Then, upon the velvet sinking, I betook myself to linking
Fancy unto fancy, thinking what this ominous bird of yore -
What this grim, ungainly, ghastly, gaunt, and ominous bird of yore
Meant in croaking `Nevermore.'

This I sat engaged in guessing, but no syllable expressing
To the fowl whose fiery eyes now burned into my bosom's core;
This and more I sat divining, with my head at ease reclining
On the cushion's velvet violet lining that the lamp-light gloated o'er,
But whose velvet violet lining with the lamp-light gloating o'er,
She shall press, ah, nevermore!

Then, methought, the air grew denser, perfumed from an unseen censer
Swung by angels whose faint foot-falls tinkled on the tufted floor.
`Wretch,' I cried, `thy God hath lent thee - by these angels he has sent thee
Respite - respite and nepenthe from thy memories of Lenore!
Quaff, oh quaff this kind nepenthe, and forget this lost Lenore!'
Quoth the raven, `Nevermore.'

`Prophet!' said I, `thing of evil! - prophet still, if bird or devil! -
Whether tempter sent, or whether tempest tossed thee here ashore,
Desolate yet all undaunted, on this desert land enchanted -
On this home by horror haunted - tell me truly, I implore -
Is there - is there balm in Gilead? - tell me - tell me, I implore!'
Quoth the raven, `Nevermore.'

`Prophet!' said I, `thing of evil! - prophet still, if bird or devil!
By that Heaven that bends above us - by that God we both adore -
Tell this soul with sorrow laden if, within the distant Aidenn,
It shall clasp a sainted maiden whom the angels named Lenore -
Clasp a rare and radiant maiden, whom the angels named Lenore?'
Quoth the raven, `Nevermore.'

`Be that word our sign of parting, bird or fiend!' I shrieked upstarting -
`Get thee back into the tempest and the Night's Plutonian shore!
Leave no black plume as a token of that lie thy soul hath spoken!
Leave my loneliness unbroken! - quit the bust above my door!
Take thy beak from out my heart, and take thy form from off my door!'
Quoth the raven, `Nevermore.'

And the raven, never flitting, still is sitting, still is sitting
On the pallid bust of Pallas just above my chamber door;
And his eyes have all the seeming of a demon's that is dreaming,
And the lamp-light o'er him streaming throws his shadow on the floor;
And my soul from out that shadow that lies floating on the floor
Shall be lifted - nevermore!

Полночь мраком прирастала; одинокий и усталый
Я бродил по следу тайны древних, но бессмертных слов.
Усыпляя, плыли строки, вдруг раздался стук негромкий,
Словно кто-то скребся робко в дверь моих волшебных снов.
«Странник, – вздрогнув, я подумал, – нарушает сладость снов,
Странник, только и всего».

О, я помню, дело было в декабре унылом, стылом,
И камин ворчал без силы, уступая теням спор.
Страстно жаждал я рассвета, – тщетно проискав ответов,
Утешений в книгах ветхих – по потерянной Ленор,
По прекраснейшей из смертных с чудным именем Ленор,
Чей был смертный час так скор.

Шорох шелковой портьеры, вкрадчивый, глухой, неверный,
Теребил, тянул мне нервы, ужас полнил существо,
Так что, страхи отгоняя, я твердил, как заклинанье:
«О ночлеге просит странник у порога моего,
О ночлеге молит странник у порога моего,
Странник, только и всего».

Вскоре, мужества исполнясь, я шагнул, как в омут, в полночь:
«Сэр… мадам… – не знаю, кто вы – не ищите строгих слов:
Я в дремоте был печальной, и так тихо вы стучали,
Вы столь слабо постучали в двери дома моего,
Что, я думал, показалось…» – распахнул я дверь рывком –
Темнота и… – ничего.

В тьму недвижным впившись взглядом, замер я; и будто рядом
Ангел снов и страхов ада черное крыло простер.
Тишина была полнейшей, темнота была кромешной,
И лишь призрак звука нежный шепот доносил: «Ленор!»
Это я шептал, и эхо возвращало мне: «Ленор!» –
Эха бесполезный сор.

В комнату вернувшись грустно, без надежд, в смятенных чувствах,
Я услышал те же стуки, – чуть ясней, чем до того.
Я подумал: «Да ведь это у окна скребется ветер;
Гляну – и в одно мгновенье будет все объяснено,
Сердце стоит успокоить – будет все объяснено…
Ветер – только и всего!»

Но едва открыл я ставню, как на свет, с вальяжной статью
Благородной древней знати, ворон выступил из тьмы.
Не смущаясь ни секунды, извинений, даже скудных,
Предъявить и не подумав, он уселся над дверьми –
Как на трон, на бюст Паллады взгромоздился над дверьми –
Наяву взирать на сны.

Видя гордое величье, видя, как смешно напыщен
Этот лорд из рода птичьих, скрыть улыбку я не смог.
«Ты, хоть временем потрепан, но уж, верно, не из робких;
Так скажи: на тех дорогах, что ты в жизни превозмог, –
Звали как тебя в том аде, что ты в жизни превозмог?»
Каркнул ворон: «Nevermore».

Сей бесхитростною речью, сколь скупой, столь человечьей,
Удивленный бесконечно, я воззрился на него;
Потому как, согласитесь, смертным раньше и не снилось,
Чтобы птицы громоздились над порогами домов,
Чтоб на бюсты громоздились над порогами домов –
Птицы с кличкой «Nevermore».

Ну а ворон, в грусти словно, молвил только это слово,
Будто в этом самом слове вся душа была его.
И замолк, перо не дрогнет; из меня же слабый, робкий
Выдох вырвался негромкий: «Я друзей сберечь не мог, –
Так и он к утру исчезнет, как надежды до него».
Рек здесь ворон: «Nevermore».

Звук в ночи таким был резким, так пугающе уместным,
Что я дернулся с ним вместе, под собой не чуя ног.
«Но, конечно, – бормотал я, – это весь запас словарный,
Что какой-то бедный малый заучить ему помог,
Хороня свои надежды и кляня тяжелый рок
Бесконечным «Nevermore».

Ворон все же был забавен, и, чтоб грусть свою разбавить,
Я, дела свои оставив, кресло выкатил вперед;
В нем усевшись поудобней перед бюстом с птицей гордой,
Разрешить решил я твердо, что имел в виду сей лорд,
Что имел в виду сей мрачный, старый, мудрый птичий лорд,
Говоря мне «Nevermore».

Так сидел я отрешенно, в мир догадок погруженный,
Ну а ворон взглядом жег мне, словно пламенем, нутро;
Головой клонясь устало на подушки бархат алый,
Вдруг с тоскою осознал я, что склониться головой –
Что на этот алый бархат лишь склониться головой
Ей нельзя, о – nevermore!

Вдруг как будто сладость дыма от незримого кадила
Воздух в комнате сгустила, ангельский донесся хор.
«Глупый! – я вскричал. – Бог, видя, как горьки твои обиды,
С ангелами шлет напиток для забвения Ленор!
Пей же снадобье, пей жадно и забудь свою Ленор!»
Каркнул ворон: «Nevermore».

«О, вещун – пусть злой, все ж вещий! – птица ль ты, иль зла приспешник! –
Послан ли ты силой грешной, иль тебя низвергнул шторм –
Сквозь безмолвье светлых далей, через брег, где волны спали,
В этот дом, юдоль печали, – говори: до сих ли пор
Есть дарующий забвенье сладкий сон средь вечных гор?»
Каркнул ворон: «Nevermore».

«О, вещун – пусть злой, все ж вещий! – птица ль ты, иль зла приспешник!
Заклинаю Небесами, Богом, чей так мил нам взор:
Сей душе, больной от скорби, дай надежду встречи скорой –
Душ слияния с Ленорой, с незабвенною Ленор,
С той прекраснейшей из смертных, смертный час чей был так скор».
Каркнул ворон: «Nevermore».

«Будь ты птица или дьявол! – этим словом ты доставил
Сердцу многая печали! – так закончим разговор!
Убирайся в ночь, обратно! Прочь лети, в объятья ада!
Там, наверно, будут рады лжи, что молвил ты как вор!
Прочь из жизни, сердца, дома! Растворись в ночи как вор!»
Ворон каркнул: «Nevermore».

До сих пор во тьме сердито все сидит он, все сидит он
Над моей мечтой разбитой, в сердце дома моего;
Черный огнь меж век струится, будто демон в нем таится,
Да и тень зловещей птицы в пол вросла уже давно;
И душе моей от этой черной тени не дано
Оторваться – nevermore!

Перевод © Геннадий Аминов

Не праздновать Хеллоуин?

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 12:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Новинки_Сезона [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Не праздновать Хеллоуин!



Язычники, сатанисты, колдуны и ведьмы считают этот день своим.
“Праздник” Хеллоуин?

Языческий обряд «Хеллоуин» отмечается в ночь с 31 октября на 1 ноября в канун католического праздника – Дня всех святых.
 (600x445, 90Kb)
Не праздновать Halloween - призывают российских педагогов правящие архиереи Православной Церкви.
 (640x480, 62Kb)
Православные священники предупреждают: надевая праздничные маски, немногие задумываются о том, что вместе с ними перенимают образы сатанинской нечисти и в некоторой степени, бесовское мироощущение. Люди уподобляют себя бесам и тем самым унижают и уничтожают свой образ, данный им Богом.
Читать далее...

Фазы Луны в реальном времени

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 10:48 + в цитатник
/ face="georgia">........
CURRENT MOON
Если "кликнуть на "the moon" - попадаете на каленари лунных фаз. Удачи ......
Lady_M_Natali

Halloween forever!

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 10:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Логово_Белой_Волчицы [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ХЭЛЛОУИН чисто по-русски!!!



 (537x698, 116Kb)

Пришел к нам Хэллоуин из-за границы.
Не наш это праздник, конечно не наш!
Пытаясь средь праздников наших внедриться,
Являет нам, грешным, свой шарм и кураж.

Они там совсем за границей заелись,
Их женам не нужен домашний уют:
К концу трудовой, напряженной недели,
Не отдыха ищут, а саваны шьют!

Их дамы с утра обсуждают детали:
Метла, длинный нос и в заплатах пальто,
Над имиджем бьются, чтоб ведьмами звали…
А нам-то, подруга, стараться на что?

Забудь про косметику, минимум на день,
Про фен и прическу - дня на три забудь,
В потрепанных тапках и драном халате,
Метлу прихватив, сделай выдох - и в путь!

Нечесаной фурией выйди из дома,
Для сладкой награды припрятав мешок,
И смело иди по проспектам знакомым,
Вводя всех прохожих в устойчивый шок.

Ты выглядеть будешь в подобном наряде
Олицетворением женского зла.
А я, не трудясь « платье Евы» погладить,
Пойду за тобою в чём мать родила!

Немного спиртного, немного закуски,
И пару вампиров домой мы припрём…
Мы встретим ХЭЛЛОУИН чисто по-русски,
Проснувшись под утро с чужим упырём.

 (700x503, 141Kb)

Читать далее...

Halloween

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 02:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Тён_Эйрэй [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПОЗДРАВЛЯЮ!




дальше

Wicca

Суббота, 31 Октября 2009 г. 21:16 + в цитатник
Это цитата сообщения all_of_magic [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Викка



 (260x270, 41Kb)
Викка (англ. wicca) — религия, основанная на почитании природы. В каждой викканской традиции существуют свои верования, ритуалы и практики. Множество викканских традиций все еще держатся в тайне и предполагают посвящение своих последователей. Существует также движение эклектических виккан, не считающих традиционное посвящение необходимым для того, чтобы практиковать викку.
Поскольку в викке не существует централизованной организации и единственного «ортодоксального» направления, верования и практики виккан могут значительно отличаться, как у отдельных виккан, так и у отдельных традиции. Как правило, главные религиозные принципы, этика и структура ритуала являются всеобщими, так как они являются ключевыми элементами традиционных учений и публикуемых материалов на эту тему.
Практикуемая посвященными в традицию Джеральда Гарднера, викка является разнообразием колдовских учений, основанных на религиозных и магических концепциях. Отличительными чертами викки являются не только религиозные верования, но также и практика магии, философия этики, система посвящения, организованная структура и секретность. Некоторые из этих верований и практик были приняты людьми, не входящими в эту традицию, которые называются эклектическими викканами. Они отрицают необходимость инициации, строгой секретности и организованной иерархии, и их верования могут в значительной степени различаться. Некоторые эклектичные виккане не только не практикуют магию, но даже называют себя ведьмами. Виккане не обращают в свою веру, а посвящающие группы могут даже отказывать в членстве некоторым людям, так как посвящаемый считается жрецом или жрицей и обязан развить свои способности, так же, как и ответственность за их использование. Викка — это лишь один из видов языческого колдовства, в котором существуют различные форматы ритуалов, празднования времен года, религиозные, магические и этические предписания. Другие формы колдовства существуют во многих культурах, и их практики значительно различаются. Многие, хотя и не все, виккане, называют себя язычниками, однако собирательный термин язычество относится ко многим религиям, не имеющим отношения к викке или колдовству.
Для многих виккан, викка — это дуотеистическая религия. В книге «Современная Религия Природы» авторы пишут: «Божества викки считаются воплощением жизненной силы, проявляющейся в природе.» Богиня и Бог считаются дополняющими друг друга противоположностями, баланс которых подмечен в природе. Иногда их символами выступают Солнце и Луна, и из-за своей ассоциации с луной, Богиня становится Триединой Богиней, в аспектах Девы, Матери и Старухи. Некоторые виккане считают Богиню создательницей, так как она содержит и творит все. Бог — искра жизни, и ее вдохновение, одновременно являющийся ее возлюбленным и ребенком. В некоторых традициях, особенно феминистических ветках Дианической викки, считается, что Богиня содержит в себе все, а Бога вообще не почитают. Викка — имманентная религия, и для некоторых виккан эта идея так же содержит элементы анимизма. Ключевым верованием для викки является то, что богини и боги способны проявляться в личностной форме, чаще всего через тела жриц и жрецов. Вышеуказанный вид проявления является целью ритуала Опускания Луны (или Опускания Солнца), когда Богиню призывают войти в тело жрицы (или Бога — в тело жреца), чтобы достичь божественной одержимости.
Боги викки — это древние боги британских островов: Рогатый Бог и Великая Мать Богиня. Существо, вышестоящее над этими главными богами признано ведьмами, как первичный создатель, который остается неизвестным.
Некоторые виккане являются монотеистами, почитая Бога и Богиню, как Единое. У многих же присутствует дуотеистическая концепция божества, как Богини (Луны, Земли и моря) и Бога (леса, охоты и мира животных). Это понятие часто расширяется в своего рода политеизм, верой в то, что богини и боги всех культур — это аспекты этой пары (или же только одной Богини). Другие считают, что различные богини и боги — это отдельные и разные личности. В то же время есть и те, кто считает богов не живыми личностями, а архетипами или мыслеформами. Некоторыми группами так же признана объединенная высшая форма божества.
Классические элементы — это ключевое понятие викканского мировоззрения. Любая проявляющаяся сила или форма выражает один из четырех архетипических элементов — Земля, Воздух, Огонь и Вода — или же комбинацию нескольких из них. Некоторые добавляют пятый элемент, называемый Дух, который содержит в себе четыре вышеперечисленных элемента (его так же называют эфир или Акаша). Пять углов пентаграммы символизируют, помимо прочего, четыре элемента и дух, находящийся над ними. При построении магического круга четыре основных элемента визуализируют в соответствии с их значением в четырех сторонах света.
Во время практики магии и сотворения заклинаний, а так же во время разнообразных праздников, виккане пользуются различными ритуалами. В типичных обрядах ковен или викканин-одиночка собирается внутри ритуально очищенного и построенного магического круга. Звучат молитвы Богине и Богу, призываются «Хранители» Севера, Востока, Юга и Запада, и иногда творятся заклинания.
Обычно в круге присутствует алтарь, на который помещаются ритуальные предметы. Перед входом в круг некоторые традиции постятся в течение дня, и/или совершают ритуальное омовение. После завершения ритуала воздается благодарность Богине и Богу, а так же Хранителям, и круг «разрушается».
Наиболее неожиданным аспектом викки, в особенности гарднерианской, является традиционная практика колдовства в обнаженном виде, так же известном как «небесные одежды». Эта практика, по видимому, происходит из традиции Арадии, но часто нарушается, нежели соблюдается. Работа в «небесных одеждах» проходит в основном посвященными викканами, которые превосходят по численности эклектиков, менее строго соблюдающим традиции. Когда виккане работают одетыми, они могут облачиться в ритуальную робу, пояс, одежду в средневековом стиле или же просто уличную одежду.
Многие виккане используют в своих ритуалах определенный набор магических инструментов. Он может состоять из метлы (помела), котла, чаши, магического жезла, Книги Теней, алтарного покрова, атама, болина, свечей, кристаллов, пентакля и благовоний. Часто используются предметы, символизирующие Богиню и Бога. Каждый из инструментов имеет свое собственное предназначение. Сами по себе предметы — это просто предметы, однако они часто посвящаются или заряжаются с определенной целью, и потому используются только по прямому назначению. По этой причине, считается грубостью трогать чужие предметы без разрешения.
У виккан существует множество событий, имеющих религиозное значение. Каждое полнолуние, а в некоторых случаях — и новолуние, отмечаемое посредством ритуала, называется Эсбат. Виккане так же празднуют Колесо Года, с его восемью праздниками, известными под названием Саббаты/Шабаши. Среди них — четыре великих праздника, отмечающих смену времен года, совпадают с древними кельтскими огненными праздниками. Это Самайн, Белтайн или Канун Мая, Имболк, и Ламмас или Лугнасад. Четыре меньших праздника — это Летнее и Зимнее Солнцестояние, а так же Весеннее и Осеннее Равноденствие, в некоторых группах их называют так: Лита, Йоль, Остара, и Мабон.
Названия этих праздников в основном заимствованы из немецких языческих и кельтских политеистических праздников. Не смотря на это, праздники не являются естественной реконструкцией, часто они отличаются от своих исторических двойников, однако являются универсальными. В ритуальных празднованиях может отражаться культурное влияние тех праздников, название которых они носят, а так же влияние других культур, не имеющих к ним отношения.
«Хэндфастинг» («Сплетение рук») — еще один праздник, который отмечают виккане. Этот термин означает викканскую свадьбу. Некоторые виккане отмечают временный брак, длящийся год и один день, который, согласно некоторым традициям, проходит в Ламмас (Лугнасад), так как в Ирландии в это время по традиции заключались временные, «городские браки».
Концепция викканской морали выражена в заключительных словах текста Викканского Наставления: Если это никому не вредит, делай, что хочешь. Викканское Наставление отличается от известных нравственных кодексов (христианства или ислама с их пониманием греха) тем, что не содержит прямых запретов и, в большей степени, поощряет свободную волю. Наставление в том, чтобы не причинять никому вреда, также понимается в отношении непричинения вреда самому себе. Существенно, что Викканское Наставление не является законом, которому виккане обязаны следовать, но правилом, которое рекомендуется соблюдать. При этом нарушение этого правила не является чем-то недозволенным, рассматривается как глупость; однако, людям, которые называют себя "мудрыми", не следует совершать глупости.
Для виккан общим является не вера в магию или в благодатную природу, но убеждение в том, что нельзя оказывать влияние на другого человека, если он не выскажет своего согласия, поскольку такое влияние "причиняет вред" и нарушает Наставление. В частности, это относится к заговорам на любовь.
Викканское Наставление отражает общее согласие, что ведьмы в целом не имеют намерения причинять вред. Первое современное упоминание этого морального принципа встречается в произведении Геральда Гарднера "Значение колдовства" (1956), в котором Геральд Гарднер сравнивает моральный кодекс ведьм с этикой легендарного короля Посоля, описанного в произведении французского писателя Пьера Луи "Приключения короля Посоля" (1901). Девизом короля Посоля было: "Не причиняя вреда ближнему, соблюдай эти( нормы), как желаешь". Английской поэтессе Дорин Вальенте принадлежит авторство одного из текстов Викканского Наставления и первое упоминание о нем в публичном выступлении (1964)
Похожая фраза встречается в религиозном учении телемы, основанного в 1904 году после написания Алистером Кроули "Книги Закона". Одним из девизов телемы является: "Делай, что хочешь — таков весь Закон", которое в форме "fay ce que vouldras" ("Делай, что хочешь") высказано в произведении Франсуа Рабле "Гаргантюа и Пантагрюэль" (1534). Однако, в телеме не запрещается причинение вреда и понимание Истинной воли ведет к иной, чем в Викканском Наставлении, трактовке фразы "Делай, что хочешь".
Иногда Викканское Наставление трактуют как совет, который не запрещает причинять вред, и полагают, что совет "Не причиняй вред" не означает "Не вреди". Виккане, которые трактуют Наставление в этом смысле все же избегают причинять вред и, даже в таком понимании Наставления, рассматривают причинение вреда как особый случай. К такому прочтению Наставления скорее склонны в традиционной викке, которая уделяет больше внимания Законам, включающим в себя объяснение "Не вреди" (хотя ударение на практику в них больше, чем на этические нормы). На практике такое прочтения Наставления вместе с Законами приводит к тому же самому ограничению в причинении вреда, как в более строгом понимании Наставления.
Викканские семьи могут проводить ритуальный обряд для новорожденных под названием «викканнинг», который является аналогом «крещения». Цель этого обряда — вручить ребенка на попечение и защиту Богини и Бога. Не смотря на это, согласно важности свободной воли в викке, ребенок не обязан становиться викканином или придерживается языческого пути, если не захочет этого, когда станет достаточно взрослым для принятия собственного решения.
В викке личный дневник называется Книга Теней, он ведется лично каждым последователем, и очень схож с гримуаром. В традиционных группах, например, следующих традиции Гарднера, содержание книги держится в тайне ото всех, кто не является членом традиции (то есть тем, кто посвящает, и был посвящен в определенный ковен). Однако некоторые версии Книги были опубликованы. Отрывки этих опубликованных версий, такие как «Викканское Наставление» и «Завет Богини», так же, как и другие опубликованные издания о викке, были приняты непосвященными или эклектическими викканами. Они обычно пишут свои собственные книги, содержание которых часто известно лишь им самим.
Традиционная викка предполагает наличие ковенов, которыми руководят посвященные высшая жрица и высший жрец. Ковены являются автономными, часто высшая жрица и высший жрец в них работают в паре, будучи парой, где оба из них прошли посвящение первой, второй и третьей степени. Изредка лидеры ковена прошли только вторую степень посвящения, в данном случае они находятся под руководством родительского ковена. Посвящение и обучение новой жрицы или жреца часто происходит в окружении ковена, но это не обязательное правило, и некоторые посвященные виккане не поддерживают отношений с каким-либо ковеном.
В отличии от традиционных, эклектические виккане наиболее часто практикуют в одиночку. Однако некоторые из этих «одиночек» могут посещать собрания и другие общественные мероприятия, но проводят свои духовные практики (Саббаты, Эсбаты, заклинания, почитание Богини и Бога, магическую работу, и т. д.) в одиночестве.
Наиболее часто в викканской традиции придерживаются идеального числа участников ковена — 13, однако это не является незыблемым правилом. На самом деле во многих ковенах в Соединенных Штатах количество участников гораздо меньше, однако их численность может возрастать на «открытых» ритуалах, которые посещаются викканами-одиночками. Когда участников ковена уже больше идеального количества, ковен обычно «разделяется» на несколько ковенов, которые все же взаимосвязаны, как община. Сплоченность нескольких ковенов во многих традициях часто называют рощей.
Посвящение в ковен традиционно предшествует испытательному сроку периодом хотя бы в год и один день. В некоторых ковенах в течение этого периода времени может проводиться церемония «посвящения богам», иногда перед самим посвящением в ковен, чтобы человек мог посещать определенные ритуалы на испытательной основе. Некоторые виккане-одиночки тоже предпочитают обучаться в течение года и дня перед самопосвящением в религию.
Викка, практикуемая Гарднером и его последователями, была и является тайным и эксклюзивным сообществом религиозного колдовства, в которое возможно войти только посредством инициации (посвящения) другим викканином. Однако с 1960х годов другие, непосвященные люди стали применять термин «викка» для обозначения своих верований и практик, в большей или меньшей степени отличающихся от традиционных. Виккане, не относящиеся к традиции Гарднера, называются эклектическими викканами, «которые свободны в своих практиках, применяя те техники, которые работают для них, независимо от их происхождения». Эклектические виккане сейчас превосходят по количеству традиционных виккан, а их верования и практики заметно различаются.
В эклектическом викканском движении существует еще большее разнообразие религиозных верований, а секретность и организованность не играют важной роли. В основном эклектические виккане принимают ритуальный формат и этические принципы, похожие на традиционные. Небольшое количество эклектических виккан абсолютно не считают себя ведьмами, а так же не практикуют магию.
Некоторые последователи традиционных викканских учений считают, что термин «викка» допустимо применять только для обозначения тех, кто прошел посвящение в традиционную викку (гарднерианскую или александрийскую, или же отколовшуюся от них сикс-викку), потому что практики эклектической викки в значительной степени отличаются от религии, основанной Гарднером. Однако, этот термин широко применяется людьми, не прошедшими посвящение в традиционный ковен. Эклектические виккане могут проводить ритуалы самопосвящения, и работать в одиночку, как одиночные последователи викки, или время от времени работать в группах, а не в структурированных ковенах. Таким образом, эклектическая викка разделяет некоторые основные религиозные принципы, этику и ритуальный формат традиционной викки, но она не разделяет ее организованную структуру, или веру в то, что в процессе викканского посвящения сила передается от посвящающего к посвящаемому. Поэтому, некоторые традиционные виккане приняли термин 'британская традиция викки' для обозначения своего собственного движения.
В традиционных формах викки существует три степени инициаций. Первая степень служит для того, чтобы стать ведьмой и вступить в ковен; те, кто стремится преподавать, могут, в конечном счете, пройти вторую и третью степень инициации, получив звание «Высший Жрец» или «Высшая Жрица» и возможность организовывать новые ковены.
После посвящения некоторые виккане принимают новое «колдовское имя», символизирующее их духовное «возрождение», которое станет их магическим альтер-эго, или просто позволит сохранить анонимность, когда человек появится в общественном месте как ведьма.
Викканские верования в разных традициях могут различаться. Но некоторые из них являются общими для многих традиций. Эти верования не навязываются им никакой доктриной или властным лицом. Некоторые из этих верований: реинкарнация, карма так же разделяются многими языческими и неоязыческими религиями, а так же буддизмом (с небольшими изменениями) и индуизмом. Викканское Наставление (Wiccan Rede) утверждает: Если это никому не вредит, делай, что изволишь, ведь если это будет злой поступок, он вернется к сделавшему его.
История викки вызывает много споров. Гарднер утверждал, что викка является одной из выживших матриархальных языческих религий древней Европы, которой его обучили члены ковена Нью-Форест; их ритуалы были отрывочны и в основном были переписаны им. Такие авторы, как Эйдан Келли и Фрэнсис Кинг, утверждали, что Гарднер переработал их полностью, добавляя элементы из работ Маргарет Мюррей, заклинания из Арадии и практики церемониальной магии.
Хезельтон приходит к выводу, что, несмотря на то, что Гарднер возможно ошибался относительно древнего происхождения религии, его рассуждения о ней сделаны большей частью добросовестно. История Гарднера такова: после отказа от путешествий по всему миру он присоединился к ковену Нью-Форест. Позже, опасаясь, что Ремесло закончит свое существование, он работал над своей книгой «Колдовство сегодня», изданной в 1954, за которой последовала «Смысл колдовства» в 1959. Именно из этих книг вышла основная часть современной викки.
Многие ритуалы и принципы Гарднера можно рассматривать как позаимствованные из работ более ранних оккультистов и других дошедших до наших дней источников; оставшиеся первоисточники не образуют целостного материала и в основном используются как замещения и дополнения среди другой информации. Роджер Динели описывает такое явление как мозаику /печворк.
Исаак Боневиц и другие утверждали, что доводы Валиенте и Хезельтона указывают на возрождение начала 20 века, которое Гарднер датировал более ранним временем, а не на оставшуюся нетронутой древнюю языческую религию. Этот аргумент относится к историческим заявлениям Гарднера, которые согласовались с наукой того времени, противоречили более поздней науке. Боневиц писал: «Примерно между 1920 и 1925 гг. несколько фольклористов объединились с розенкрейцерами Золотого Рассвета и членами Семейной традиции, чтобы создать первый современный ковен в Англии, используя информацию самых различных направлений в попытке собрать осколки их языческого прошлого».
Идея верховной Богини-Матери была распространена в викторианской и более поздней литературе; концепция Рогатого Бога – особенно касающаяся Пана и Фавна – была менее распространена, но все же была значительна. Эти идеи были приняты научной литературой и популярной прессой того времени.

Викканские праздники

Суббота, 31 Октября 2009 г. 21:13 + в цитатник
Это цитата сообщения all_of_magic [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Праздники Саббат



 (403x504, 56Kb)
Самхейн (Хеллоуин, Духов день, Хелломус, Ноябрьские Святки): 31 октября

Самхейн – колдовской праздник, отмечается 31 октября. Известен как Ноябрьские святки, Хелломус, Хеллоуин и Духов день. Это наиболее популярный праздник среди колдунов. В этот день проводятся магические действия, связанные с избавлением от чего-то мешающего; вспоминаются истории о вампирах, оборотнях, привидениях и т.д. Это Праздник Смерти и День Яблок, он отмечает день жертвоприношений. В это время, осенью, в древности забивали скот и готовили запасы на долгую зиму.
Первый Огненный праздник, своеобразный Новый год, день духов, кельтский Праздник мертвых. Самхейн символизирует торжество вечной жизни, смерть, перерождение вселенной, праздник карнавалов и развлечений с оттенком черного юмора. Знаменует смерть лета и приход зимы. На Самайн открываются врата в другой мир, стирается грань между материальным миром и царством духов, между добром и злом. В праздник иногда включается элемент оплакивание Черридвен (Керидвен, Церридвен). В этот день постарайтесь вспомнить о своих умерших родственниках. В этот день возрастает сила тотемных энергий. Дом и алтарь украшается свечами и тыквами, а так же осенними листьями, проводятся магические ритуалы, связанные с избавлением от всего мешающего.
Это колдовской Новый год и главный шабаш, от которого идет отсчет всех остальных. Некоторые колдуньи говорят, что в ночь на Самхейн открываются холмы потаенного народа, народа богини Дану, встреча с которым таит великие возможности, на благо или во зло. В это время покров, разделяющий мир мертвых и живых, сильно истончается: мы вспоминаем любимых, которые ушли от нас. Мы знаем, что наши любимые не исчезают навсегда и что их души продолжают существовать. В этом смысле Самхейн символизирует торжество вечно продолжающейся жизни. Самхейн - это время, когда люди вглядываются в прожитые года, понимая, что только над одним в нашей жизни мы не властны - над смертью. Колдуны помнят своих предков и всех тех, кто жил раньше. Многие колдуны в ночь на Самхейн пытаются связаться со своими умершими
предками и друзьями, но душа человека, которого мы хорошо знали, теперь, возможно, уже вселилась в другое тело, и связь с ней будет очень трудной, если не невозможной. Особенно, если прошло достаточно много времени со времени смерти. Поэтому все же, лучше помнить их с миром и любовью, а не призывать их души.
Травы, традиционно используемые для украшения алтаря, пространства вокруг магического круга, и всего дома:
вереск, пачули, шалфей, листья дуба, хризантема, полынь, яблоня, груша, орешник, чертополох, гранатовое дерево, любые злаки, садовые фрукты и орехи, тыква, кукуруза.


Йоль: 21 - 22 декабря

Солнце вступает в знак Козерога - происходит зимнее солнцестояние.
Йоль - праздник, который отмечает момент, когда Солнце возрождается.
Праздник зимы и почитания предков, день зимнего солнцестояния, торжество Великой Тьмы, самый короткий день в году, праздник зимы и почитания предков, кельтский Праздник возрождения Солнца. Ритуалы этого дня выражают желание помочь Cолнцу изменить свой путь на небе. Днем проводятся ритуалы, связанные со стихией Воды. Время медитации, раскрытия в себе новых способностей.
Йоль отмечает точку в году, когда солнце возвращается, поэтому колдуны жгут свечи и костры, приглашая солнечный свет вернуться. В этот день принято оставлять включенным свет в доме или, по крайней мере, свечу на алтаре. Для современных колдунов это напоминание о цикле перерождений. Одна из традиций - сооружение йольского дерева. Это может быть живое дерево, пересаженное в землю, или срубленное. Колдуньи представляют дерево Йоль как дерево желаний. Часть дерева сохраняют, чтобы на следующий праздник Йоль сжечь на священном костре. Большая часть ствола иногда используется в ритуале создания защитного барьера: им обстукивают землю по внешней окружности магического круга. Ствол сохраняют для использования в качестве майского шеста на Белтейн. Виккане вешают на ветки письма с желаниями, которые должны сбыться в следующем году. Еще в этот праздник принято сжигать деревянное изображения бога, символизирующее возрождения.
Для этого лучше всего выбрать сосну или дуб. Вырежете символ бога круг с рогами белым ножом . Подожгите его и представляйте теплые дни, наступление весны. Алтарь украшают ветками сосны, розмарина, лавра, ели, можжевельника, кедра. Также на алтарь ставят котел в красной свечой. Может сложиться впечатление, что колдуньи пытаются копировать обычаи Йоля с праздника Рождества, но это не так. Богословы так и не пришли к единому мнению о точной дате рождения Христа. Поскольку церковь стремилась обратить в христианскую веру как можно больше язычников, день рождения Христа был просто совмещен с древним языческим праздником.
Травы, традиционно используемые для украшения алтаря, пространства вокруг магического круга, и всего дома:
лавр, восковница, чертополох, кедр, ромашка, вечнозеленые растения, ладан, мальва, можжевельник, омела, мох, дуб, сосновые шишки, розмарин, шалфей, падуб, плющ, яблоки, апельсины, лимоны.
Традиционные благовония:
восковница, кедр, сосна, розмарин.
Священные камни:
кошачий глаз, рубин.
Цвета свечей:
красный, зеленый, белый, золотой, серебрянный.


Имболг (Бригиттов День, Оймелк): 2 февраля

Имболг – колдовской праздник, отмечается 2 февраля. Известен также как “горящая свеча” Люперкалия, праздник Пана, праздник факелов, Оймелк, Бригиттов день. В этот день зажигают как можно больше свечей, проводят ритуалы с использованием снеговой воды. Пусть Огонь растопит снег — вот лейтмотив этого праздника. Кельтский Праздник свечей. Это торжество света над темнотой, начало пробуждения природных сил после зимы. Единственный праздник, который начинается с утра, а не с вечера. Празднуется уход зимы и возвращение весны, возрождение силы Солнца.
Имболг- это первый день весны в традиции земной магии. Иногда колдуньи называют его «праздником огней» или «праздником света». Это Саббат очищения после затворнической жизни зимой. На Имболг на закате или после ритуала по традиции принято зажигать все лампы в доме на некоторое время. Или ставить в каждой комнате горящие свечи. Можно также зажечь керосиновую лампу и красным стеклом и поставить ее на окно – но не над входом в дом. На улице лежит снег, и на нем рисуют образ Солнца, призывая тепло. На алтарь должны быть установлены белые цветы, а также немного снега в хрустальном сосуде. Растопленный снег символизирует приход весны. Оранжевая свеча, натертая мускусным, коричным, ладанным или розмариновым маслом, незажженная пока, также должна быть на алтаре. Снег растопится и можно использовать талую воду для создания круга.
Травы, используемые для украшения алтаря, пространства вокруг магического круга, и всего дома:
ангелика, базилик, лавр, бензоин, вереск, мирр, все желтые цветы, подснежник, рябина.
Традиционные благовония:
базилик, мирр, глициния.
Священные камни:
аметист, гранат, оникс, бирюза.
Цвета свечей:
белый, красный, розовый, коричневый, лавандовый.


Остара: 21 марта

Остара – колдовской праздник в весеннее равноденствие 21 марта. Остара отмечает начало астрономической весны, когда снег и лед уступают место траве. Праздник весны, пробуждения природы, а также гармонии и равновесия (день равен ночи). Кельтский Праздник птиц. Принято считать, что Остара берет свое начало от Дионисийских ритуалов. В этот день проводят магические действия, связанные с предсказанием будущего.
Он известен как первый день истинной весны.
В некоторых традициях земной магии за одну неделю до весеннего равноденствия каждая колдунья составляет список всех обид и несправедливостей, причиненных ею своим друзьям и близким. Эти индивидуальные списки, составляемые в течение недели, направлены на восстановление гармонии в человеческих отношениях через искренние извинения, возвращение старых долгов и т. д. В ночь праздника колдунья приносит в круг свой список с указанием того, что она сделала для исправления несправедливости и очищения своей кармы. Во время ритуала бумагу сжигают, и это служит символическим подтверждением духовного очищения. В узком семейном кругу принято красить яйца, особенно если у колдуньи есть дети.
Поскольку ребята ходят в школу, многие колдуньи переносят день празднования Остары ближе к дате современных пасхальных торжеств, чтобы дети могли принять участие в празднестве.
Травы, традиционно используемые для украшения алтаря, пространства вокруг магического круга, и всего дома:
желудь, чистотел, пятилистник, шафран, нарцисс, кизил, лилия, жимолость, ирис, жасмин, роза, земляника, тансай, фиалки, нарцисс, олива, пион, все весенние цветы.
Традиционные благовония:
бензоин, мирр, шалфей.
Священные камни:
карнеол, ляпис лазурь, сапфир, желтый агат.
Цвета свечей:
темно-красный, оранжевый, желтый, индиго, коричневый.


Белтейн (Белтан, Вальпургиева Ночь, Майские Святки): ночь на 1 мая

Белтейн (или Белтан) – празднуется обычно 30 апреля или 1 мая, известен также как Майские Святки, Вальпургиева ночь. Название от католической святой Вальпургии, день памяти которой (1 мая) совпадал с праздником. Второй, по значимости, праздник, огненный праздник, день костров, великий праздник плодородия, обратная сторона Самхейна, праздник мая, день, когда выбирается Майская Королева, кельтский Праздник цветов, день торжества земного бытия. У древних германцев праздник начала весны, с 8 века, по немецким народным поверьям, праздник ведьм («великий шабаш») на Броккене в горах Гарца. Белтан является одним из основных праздников Огня. Этот день знаменует переход от холодных к теплым месяцам года. Считается, что именно в этот день духи и демоны ближе всего к человеку, нужно только грамотно воспользоваться этим. В ночь Белтейна проводятся шабаши в лесу или на вершине горы. Белтейн прославляет символическое соединение, брак женского и мужского аспектов божества и связан с началом лета.
В этот день люди празднуют плодородие земли и людей, поэтому традиционны молодежные гулянки и веселье. Вы можете украсить свой алтарь подснежниками, камнями с естественными отверстиями. Романтические чувства играют важную роль в праздновании Белтейна, поскольку в эти дни люди становятся воплощением высшей любви между властелином и владычицей.
Майская Королева была единственной, кто могла носить зеленую одежду в этот день как бы в честь дружбы людей с феями и эльфами. Носить зеленое или красную шапочку обычным людям в этот день нельзя, иначе маленький народец прогневается. В этот день народ богини Дану появляется между людей, и именно к этому дню относятся рассказы о волшебных возлюбленных, исчезающих внезапно и не по-человечески. Во многих традициях этот день служит началом для образования новых групп, церемоний инициации, открытых лекций и уроков, и других проектов, день благоприятен для новых начинаний. Люди украшают подоконники и пороги домов зелёными ветками или посыпают лепестками примулы, для того, чтобы волшебный народец не думал проникнуть в жилища людей, пока те празднуют. Все это должно быть срезано без помощи стали, чтобы только отстранить фей, а не оскорбить их. Они не терпят стали и железа Никто в этот день не должен срезать и рвать боярышник, потому как это принесет беду и любовную неудачу. Перед празднованием и тем более проведением ритуала было бы неплохо принять ванну, очищающую, во всех смыслах, с травками, цветами, свечами вокруг и благовониями. Тем более, что, в большинстве своем, Белтейн празднуют ночью. Праздновать надо в лесу или около живого дерева. Сделайте небольшой символ или амулет в честь брака Бога и Богини и повесьте его на дерево. Также украсьте дерево ленточками, бусами, цветами и вообще тем, на что хватит вашего воображения. Затем соберите круг камней, соберите алтарь, зажгите свечи и курильницу. Дальше рекомендуют продекламировать Песню Благословения или любое другое вводное заклинание, произносящееся в начале ритуала. Затем призывайте Бога и Богиню, чувствуйте и благодарите эти силы за то, что весна пришла.
Травы, традиционно используемые для украшения алтаря, пространства вокруг магического круга, и всего дома:
миндаль, ангелика, рябина, колокольчики, пятилистник, маргаритка, ладан, боярышник, плющ, сирень, ноготки, таволга, примула (первоцвет), роза, ясменник, жимолость, зверобой.
Традиционные благовония:
ладан, сирень, роза.
Священные камни:
изумруд, оранжевый карнеол, сапфир, розовый кварц.
Цвета свечей:
все цвета.


Лита: 21 июня

Середина лета – летнее солнцестояние, обычно около 21 июня, один из колдовских праздников, превосходная ночь для магии. Совпадает с языческим праздником Купалы. В эту ночь сны и реальность смешиваются между собой. Днем проводятся магические ритуалы, связанные со стихией Земли. Самый длинный день в году.
На Лита собираются лечебные травы.
В этот сезон колдуньи изготовляют солнечные амулеты для защиты своей семьи и традиционных ритуалов. Мысленно составьте список своих несчастий, проблем, огорчений, сожалений и болезней. Напишите его на бумаге и перевяжите красной тесемкой. Положите его на алтарь, чтобы использовать во время ритуала. Котел также должен быть на алтаре или рядом. Даже если для обозначения элементальных направлений вы используете свечи, красная свеча в подсвечнике все равно должна присутствовать на алтаре. Если ритуал проводится на улице, то зажигают маленький костер, в который бросают мешочек с травами. Все целебные и священные растения, как и в традиции друидов, в канун летнего солнцестояния обладают наибольшей силой. Колдуны собирают эти растения в ночь с 21 на 22 июня. Духи - хранители очага и домашние животные в этот день удостаиваются особых почестей. Колдуньи вводят животных в магический круг для благословения и защиты от болезней. Праздник Середины лета - классическое время для магии всех видов. Целительство, любовная и защитная магия особенно соответствуют этому дню. Травы можно сушить на ритуальном костре, если вы проводите ритуал на улице. Прыгайте через костер для очищения и обновления энергий.
Травы, традиционно используемые для украшения алтаря, пространства вокруг магического круга, и всего дома:
роза, лилия, дуб, вербена, лаванда, плющ, тысячелистник, папоротник, бузина, чабрец, маргаритка, гвоздика, ромашка.
Цвета свечей:
ярко-желтый, красный.


Лагнасад (Ламмас): 1 августа

Лагнасад – отмечается 1 августа. Известен как августовский канун, Ламмас, Праздник хлеба. Праздник в честь Солнца, первого сбора урожая, сил природы и земли, вина, кельтский Праздник зерна. Иногда он называется праздником свадеб. Часто присутствует элемент почитания каких-либо богов Солнца и света (Аполлон, Гелиос...). Солнце - главный символ Ламмаса и всего месяца в целом. Он отмечает первую жатву, когда земные плоды уже собраны и упрятаны в закрома для тмных зимних месяцев. День идеально подходит для магических действий, направленных на богатство и процветание.
Этот шабаш проводится главным образом в честь Луга, кельтского солнечного божества. Гаэльское название этого праздника - Лугнассад. Колдуньи обычно кладут на алтарь плоды земли или моря и ставят большой трапезный стол рядом с местом для проведения ритуала. В отличие от многих других шабашей, Ламмас обычно справляют круглые сутки, с пикниками, играми и оживленными разговорами. Колдуньи Северной Америки считают Ламмас главным праздником зерна и часто включают в свои церемонии ритуальное хлебопечение.
Ламмас отражает идею колдовского благодарения и является родоначальником современного американского Дня Благодарения. Положите на алтарь снопик пшеницы, ячменя или овса, фрукты и хлеб, возможно, выпеченный в виде Солнца или человеческой фигурки. Хлеб будет символизировать Бога, а хлебная кукла будет символизировать Богиню. Плетение из соломы, изготовление хлебной куклы - соответствующее занятие для Ламмаса. Посетите ближайшие места на природе.
Травы, традиционно используемые для украшения алтаря, пространства вокруг магического круга, и всего дома:
цветы акации, алоэ, кукурузные початки, цикламен, вереск, мальва, мирт, дубовые листья, подсолнечник, пшеница, любые злаки, виноград, ежевика, дикие яблоки, груши, терн.
Традиционные благовония:
алоэ, роза, сандал.
Священные камни:
авантюрин, цитрин, перидот, сардоникс.
Цвета свечей:
Золотой, желтый, оранжевый, зеленый, светло-коричневый.


Мабон: 21 сентября

Мабон – 21 сентября, осеннее равноденствие, когда колдуны празднуют вторую жатву. Мабон – отголосок древних жатвенных праздников, которые в тех или иных формах были распространены во всем мире. Праздник осени, мудрости, учителей (в широком смысле слова). Так же, как и весеннее равноденствие, символизирует гармонию. Связан со стихией Воздуха, поэтому его обычно отмечают где-нибудь на открытом месте. Праздник спокойный, без шумного веселья, скорее — с молчаливыми размышлениями о жизни.
Название Мабон происходит от уэльского божества, символизировавшего мужское плодородие в цикле мифов о короле Артуре. Колдуньи не отмечали этот шабаш, как и Остару, до скандинавского вторжения в Англию. Мабон имеет два аспекта: освобождение от всего старого и отжившего, и воздаяние почестей покойным членам женской половины семьи. В день Мабона многие колдуньи делают себе новые посохи и вырезают руны из древесины вяза - обычай, пришедший от наших предков-друидов. День осеннего равноденствия является вторым праздником урожая в традиции земной магии. На алтарь обычно кладут осенние листья, зрелые плоды, тыквы, сухие колосья и т.д. В дни равноденствия продолжительность дня и ночи одинакова; это дни великой силы с точки зрения равновесия во вселенной. Зимнее солнцестояние, когда день короче всего, отмечает возрождение, или повторное появление солнца. Затем дни начинают постепенно удлиняться. В канун летнего солнцестояния солнце достигает наивысшей силы, и его пылающий диск символизирует величие мужского аспекта божественности. Колдуньи рассматривают солнцестояние как дни радости и веселья, в то время как равноденствия предназначены больше для духовных размышлений и самооценки. Для праздника украсьте алтарь желудями, дубовыми ветками, сосновыми и кипарисовыми шишками, початками кукурузы, стеблями пшеницы. Поставьте на алтарь обыкновенное маленькое ведро, наполненное сухими опавшими листьями разных деревьев и кустарников.
Травы, традиционно используемые для украшения алтаря, пространства вокруг магического круга, и всего дома:
желуди, астры, бензоин, папоротник, жимолость, ноготки, мирр, пассифлора (страстоцвет), сосна, роза, шалфей, чертополох, орешник, тополь, желуди, ростки и листья дуба, осенние листья, солома пшеницы, шишки кипариса и сосны, спелые колосья, кукуруза.

Happy Halloween!

Суббота, 31 Октября 2009 г. 20:58 + в цитатник
CURRENT MOON





ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ H A L L O W E E N ! ! !

Самхейн (Хеллоуин, Духов день, Хелломус, Ноябрьские Святки): 31 октября

Самхейн – колдовской праздник, отмечается 31 октября. Известен как Ноябрьские святки, Хелломус, Хеллоуин и Духов день. Это наиболее популярный праздник среди колдунов. В этот день проводятся магические действия, связанные с избавлением от чего-то мешающего; вспоминаются истории о вампирах, оборотнях, привидениях и т.д. Это Праздник Смерти и День Яблок, он отмечает день жертвоприношений. В это время, осенью, в древности забивали скот и готовили запасы на долгую зиму.
Первый Огненный праздник, своеобразный Новый год, день духов, кельтский Праздник мертвых. Самхейн символизирует торжество вечной жизни, смерть, перерождение вселенной, праздник карнавалов и развлечений с оттенком черного юмора. Знаменует смерть лета и приход зимы. На Самайн открываются врата в другой мир, стирается грань между материальным миром и царством духов, между добром и злом. В праздник иногда включается элемент оплакивание Черридвен (Керидвен, Церридвен). В этот день постарайтесь вспомнить о своих умерших родственниках. В этот день возрастает сила тотемных энергий. Дом и алтарь украшается свечами и тыквами, а так же осенними листьями, проводятся магические ритуалы, связанные с избавлением от всего мешающего.
Это колдовской Новый год и главный шабаш, от которого идет отсчет всех остальных. Некоторые колдуньи говорят, что в ночь на Самхейн открываются холмы потаенного народа, народа богини Дану, встреча с которым таит великие возможности, на благо или во зло. В это время покров, разделяющий мир мертвых и живых, сильно истончается: мы вспоминаем любимых, которые ушли от нас. Мы знаем, что наши любимые не исчезают навсегда и что их души продолжают существовать. В этом смысле Самхейн символизирует торжество вечно продолжающейся жизни. Самхейн - это время, когда люди вглядываются в прожитые года, понимая, что только над одним в нашей жизни мы не властны - над смертью. Колдуны помнят своих предков и всех тех, кто жил раньше. Многие колдуны в ночь на Самхейн пытаются связаться со своими умершими
предками и друзьями, но душа человека, которого мы хорошо знали, теперь, возможно, уже вселилась в другое тело, и связь с ней будет очень трудной, если не невозможной. Особенно, если прошло достаточно много времени со времени смерти. Поэтому все же, лучше помнить их с миром и любовью, а не призывать их души.
Травы, традиционно используемые для украшения алтаря, пространства вокруг магического круга, и всего дома:
вереск, пачули, шалфей, листья дуба, хризантема, полынь, яблоня, груша, орешник, чертополох, гранатовое дерево, любые злаки, садовые фрукты и орехи, тыква, кукуруза.





Процитировано 1 раз

Halloween! 31.10.09! Готовимся к встрече...

Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 14:01 + в цитатник


Myspace Clocks, Halloween Clocks at WishAFriend.com

"Добрый" старый КЕЛЬТСКИЙ праздник Halloween (Samhain).
Празднуется 31 октября. По народному кельтскому поверью - это время, когда пространство между "тем" и "этим" мирами истончается и духи(как добрые, так и злые) могут свободно переходить из "того" мира в этот. Также этот праздник называется днем "Всех Святых". В Европе это день поминовения умерших родственников. Это время, когда осень вступает в свои полные права, время приближения зимы, время приближения праздников Юле, соответствующих католическому Рождеству.
В стародавние времена это день человеческих жертвоприношений. Кельты считали этот день "наиболее благоприятным" для "отправки" душ убиенных в загробный мир ( ведь пространство между "тем" и "этим" мирами истончается!). В жертву приносили, обычно, первенцев, достигших определенного возраста подростков. Ими битком наполняли, сделанными из крепких веток, клетки. Ранее, когда я разглядывал изображения такого рода ритуалов, меня всегда удивляли беззаботные выражения лиц жертв. Оказывается, их перед отправкой в мир иной подпаивали вином, которое в неимоверных колличествах закупалось у римлян. Римляне считали кельтов варварами, а их обычаи ужасными. Отсюда атрибутика праздника Halloween - черепа, скелеты, привидения и т.п.
Приятного вам праздника!
 (403x504, 58Kb)

До праздника Halloween осталось:


Myspace Countdowns, Halloween Countdowns at WishAFriend.com

И еще несколько "веселых" картинок:








Время, когда осень полностью вступает в свои права



И еще несколько картинок на тему Halloween. Давайте бояться вместе!






А вот несколько работ моего друга, одной из лучших "ведьмочек" америки, художницы, пропагандистки кельтской культуры, с добрым русским лицом (внизу автопортреты), и просто хорошего человека:


Это она, собственной персоной




Желающие, могут посетить ее сайт. Предупреждаю - сайт англоязычный. Создал сайт ее муж.
http://www.ceridwensmagicweb.com/mambo/
Чтобы "разобраться" и понять, что такое - кельтская культура, необходимо, хот чуть-чуть знать, что такое Wicca. Steelgoddess - виканка. На ее сайте звучит голос знаменитой канадской певицы, исполнительницы Celtic (кельтская музыка) - Loreena McKennitt, такойже знаменитой, как ирландка Enya
http://www.enya.com/index.php У меня есть предположение, что Enya является Верховной жрицей. Ей лет за сорок, незамужем, зеленые глаза. Все признаки налицо. (Верховная жрица - высший религиозный сан в кельтской религии Wicca , обычно скрывается).Wicca - религия колдовства.
Еще хочу сказать, что Wicca никакого отношения к сатанизму не имеет, как некоторые могут подумать. Более того, Wicca отрицает существование дьявола. Викане говорят, что не следует олицетворять зло, дабы оно не распространялось. Поэтому вызывает недоумение преследование ведьм в средние века. Несчастных женщин обвиняли в том, к чему они никакого отношения не имели! Следует добавить, что Wicca религия матриархата. Тоесть, центральное и главенствующее место в этой религии занимает женщина. Христианство же - это религия патриархата. В "споре" со "Старой традицией" (Викой) победило христианство благодаря своей организованности. Wicca никакой централизованной организации не имеет. Существуют кланы и ковены, но они небольшие. Wicca - это религия преимущественно одиночек. Зародилась Wicca в Молдове 500 лет до нашей эры. "Отцом" этой религии был Залмоксис, сначала раб, а затем друг и соратник знаменитого Пифагора. Залмоксис был родом из Молдовы. Был захвачен в плен, а затем продан в рабство в Грецию, как это часто тогда бывало. Вот откуда такая стройность концепций Вики. "Корни" её прослеживаются сначала в Грецию, затем в Египет и на Ближний Восток, где Залмоксис и Пифагор " поплняли запас знаний". Как известно, Пифагор попал в плен к вавилонянам, а Залмоксису удалось чудом вернуться на родину в Дакию. Сначала он распространил учение Пифагора на своих соплеменников, а затем на ближайших соседей - кельтов. Wicca стала главенствующей религией кельтов и добралась вместе с ними до Туманного Альбиона. Не осознанно, мы чувствуем ее влияние на себе до сих пор в виде суеверий. Давным давно ушли кельты из Молдовы (бывшей Дакии). Сейчас в Молдове о Вике никто даже и не слышал. Усилиями Рэйвен Вульф, известной американской писательницы и ее соратников Wicca стала одной из официальных религией США. http://www.silverravenwolf.com/index.php?page=&sMONTH=9&sYEAR=2008




Метки:  

Да! Кельты мы! С горящими и жадными глазами!

Пятница, 23 Октября 2009 г. 22:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Evarga [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кельтика



                                    Triple Goddess                                                         Celtic Pentagram
41-51 Triple Goddess Sticker  41-54 Celtic Pentagram Sticker

                                    Tree Of Life                                                              Danu Folk
41-49 Tree Of Life Sticker41-42 Danu Folk Sticker
                                        Ravens Triskele                                                 Ceileh-Dance
41-46 Ravens Triskele Sticker41-41 Ceileh-Dance Sticker

                                    Shining One                                                             Triple Morrigan
41-48 Shining One Sticker41-44 Triple Morrigan Sticker

                                    Celtic Reptiles                                                        Blodeuwedd
41-47 Celtic Reptiles Sticker41-40 Blodeuwedd Sticker

                                   Antlers and Moons                                                Ivy Pentagram
41-38 Antlers and Moons Sticker55-23 Ivy Pentagram Sticker

                                Celtic Pentacle                                                            Celtic Pentagram
28-92 Celtic Pentacle Sticker61-5 Holographic Celtic Pentagram Sticker



Поиск сообщений в valentin_tsmakaliuk
Страницы: 75 ... 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь