-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2012
Записей: 9
Комментариев: 135
Написано: 203


вопросы

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 11:42 + в цитатник
Условия:
1. Оставьте комментарий ниже, где изъявите желание ответить на шесть моих вопросов;
2. Я задам Вам шесть вопросов;
3. Вы поместите в свой дневник мои шесть вопросов со своими шестью ответами;
4. Вы включите в запись эту инструкцию.

Отвечаю на вопросы от Believe_me_Again

1. Москва или Санкт-Петербург?
Санкт-Петербург! Потому что много впечатлений и приятных воспоминаний с ним связано, а от Москвы одно - суета сует.

2. Стала бы ты на всем экономить, чтобы пойти на концерт по-настоящему любимого артиста (я че-то не знаю, у тебя кто?)
Да! Но, слава Богу, экономить не приходится). Мне очень нравится Филипп, а далее - А.Розенбаум, Л.Лещенко, О.Митяев, М.Круг, В.Высоцкий (на двух последних попасть уже не удастся, к сож). Но вот экономить бы стала только на концерт ФК, если бы возникла такая ситуация)

3. Кем хотела стать в детстве?
Милиционером, следователем.

4. Есть ли мечта, которая сбылась? Если да и не секрет, то какая)))
У меня больше цели, а не мечты) Хотя если бы ты спросила лет 5 назад, то мечтой был один молодой человек и отношения с ним. Сейчас мы прошли с ним через близкие отношения и стали друзьями. Я получила чувство удовлетворения. И можно сказать, что мечта сбылась) Правда, уже и не кажется, что это была действительно мечта.
А вот целей много разных и некоторые из них уже достигнуты.

5. Ты честолюбивый человек?
Да, что не есть хорошо)

6. Какую песню в последнее время ты готова слушать постоянно?
Римская полночь (Ф.Киркоров)

Понравилось: 1 пользователю

Маленький_Доминант   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2012 г. 14:08 (ссылка)
ооо, как здорово! Я согласна про мечту! Лучше иметь цели))) но как-то обычно люди мечтают)))

и тут у меня возник 7 вопрос: стала тем кем хотела? гыы

да, честолюбие не есть хорошо, но мы опять же совпались)))
Ответить С цитатой В цитатник
Valeawy   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2012 г. 15:21 (ссылка)
Неа, сложившиеся после школы обстоятельства придали совершенно иной крен моему образованию, нежели чем мечталось. И я стала математиком.
Кстати, если интересно, можешь почитать мои "пару слов о себе" в начале дневника, где я попыталась чуть-чуть о себе рассказать.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку