-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VADIMRAZ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

авто без техно и конечно же девушки... просто авто техно техно-авто

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 24




Free Graffiti Logo Maker - http://www.easygraffititext.com


Появились новые слухи о проекте Dragon Age III от BioWare

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 20:37 + в цитатник

 

Появились новые слухи о проекте Dragon Age III от BioWare
 
Появились новые слухи о проекте Dragon Age III от BioWare

В блоге креативного директора серии Dragon Age студии BioWare Майка Лэйдлоу появилась запись о том, что его команда начала заниматься разработкой нового крупномасштабного проекта. В связи с этим он попросил геймеров высказать свои пожелания относительно сюжета новой серии Dragon Age. Аналогичная информация была размещена исполнительным продюсером серии Марком Дарра на форуме BioWare. Он заверил пользователей, что команда создателей не оставит Dragon Age II без своей поддержки, несмотря на то, что активно занимается развитием новой серии. 

Подобная информация, по мнению большинства поклонников серии Dragon Age, очевидно свидетельствует о том, что уже начата работа над созданием следующей, третьей игры. Еще одним доказательством этого является и отказ студии от выпуска запланированного ранее DLC Exalted March для Dragon Age II. 

Впервые слухи о создании третьей игры серии Dragon Age появились в конце весны прошлого года, когда Алистер Макналли начал поиск дизайнеров для работы над новым проектом. Подробности сюжета будущей игры были обнародованы на выставке PAX Prime. В его основу ляжет противостояние между храмовниками и магами. Информации о том, кто будет главным персонажем третьей игры, пока нет.

https://sites.google.com/site/internetrazumov/igry...ioproektedragonageiiiotbioware


Метки:  

Что делать с компьютерными проводами

Среда, 21 Марта 2012 г. 11:57 + в цитатник

 

Что делать с компьютерными проводами
 
Что делать с компьютерными проводами

Вас не замучили провода на столе, которые занимают место, портят вид и даже мешаются? Меня лично они дико достали! Вот, есть очень интересное решение, предложенное дизайнером Daniel Ballou

Настольная линия электропередачи

Опоры в ряд

Остальные фотки тут: danielballou.com/#power-lines

Лично мне, как бывшему энергетику, нехватает только у них изоляторов. При чём, можно сделать что-то в виде стеклянных бус, и на конце крючки. Плюс для устойчивости быть может стоит сделать снизу стальную станину, т.к. провода могут падать.

Сейчас собираемся писать письмо дизайнеру, о возможности закупки у него этих «опор» :). В принципе такую штуку можно сделать самостоятельно, нужна лишь нержавеющая проволока (только надо её где-то найти), и оловянно-серебрянный припой (тоже дефицит).

https://sites.google.com/site/internetrazumov


Метки:  

Что юзерам не понравилось в новом iPad

Суббота, 17 Марта 2012 г. 12:26 + в цитатник

 

Что юзерам не понравилось в новом iPad
 
Что юзерам не понравилось в новом iPad

Вышли многочисленные обзоры нового iPad. Каждый пост аж слишком позитивный, но есть маленькие жалобы, и мы их собрали здесь. Вот, что можно с уверенностью сказать, прочитав полдюжины отзывов: если у вас iPad 2, то нет смысла делать апгрейд. Если вы хотите сэкономить $100, вам лучше приобрести iPad 2 вместо этой новой модели.

Специалист из TechCrunch говорит, что новый iPad «немного дольше заряжается». Это занимает больше времени из-за того, что Apple понадобилась немного большая батарея, чтобы поддерживать новый экран с большим разрешением.

Он также пожаловался, что «новый iPad заметно нагревается в нижнем левом углу после продолжительного использования. Он не горячий, но теплый». Специалист думает, что это связано с беспроводным соединением 4G или новой батареей. У него такого не было с другими iPad.

Нагревание не единственная проблема новой батареи. Дэвид Пог из издания NYT говорит, что «новый iPad толще на один миллиметр и немного тяжелее, чем iPad 2» из-за новой батареи. Он добавляет, что «это очень малая разница, но пальцы, привыкшие к старому iPad, ее почувствуют и это нехорошо».

Насколько бы прекрасным ни был новый экран iPad, в нем есть существенный изъян, говорит Волт Моссберг из издания All Things D: «Одна вещь, которую Apple не исправила: как все блестящие, цветные LCD дисплеи этот все еще плохо работает при прямом солнечном свете».

Это то, что касается мелких изъянов. А в общем, всем нравится новый iPad, особенно экран. Но, как мы уже говорили, большинство обозревателей считают, что iPad 2 так же хорош, как и новый гаджет.

Дэвид Пог проще всего сказал об этом, обеспечивая, пожалуй, самую язвительную критику: «Новый iPad не несет ничего, что мы раньше не видели, как в iPhone, так и в планшетах конкурентов. Apple просто взяла прошлое поколение iPad и добавила передовой экран, аккумулятор и мобильные технологии».

https://sites.google.com/site/internetrazumov/novosti/ctouzeramneponravilosvnovomipad


Метки:  

Microsoft устранила критически опасную уязвимость в Windows

Среда, 14 Марта 2012 г. 14:16 + в цитатник

 

Microsoft устранила критически опасную уязвимость в Windows
 
Microsoft устранила критически опасную уязвимость в Windows

Microsoft накануне выпустила экстренное исправление для всех поддерживаемых версий Windows. Как сообщили в корпорации, указанное исправление ликвидировало баг, позволявший злоумышленникам атаковать целевые компьютеры и заражать их вредоносным программным обеспечением. Дополнительная опасность заключалась в том, что атака являлась полностью автономной и не требует вмешательства пользователя для реализации.

Уязвимость крылась в протоколе Remote Desktop Protocol, который уже давно стал головной болью для многих системных администраторов в правительственных и корпоративных сетях. Как правило, включен данный протокол на специализированных машинах, таких как серверы электронной почты, POS-терминалы и других компьютерах, где невозможно или нежелательно присутствует постоянного ИТ-администратора.

Также RDP - это стандартный механизм для управления Windows-машинами, подключенными ко многим облачным сервисам, таким как Amazon EC2 и другим. Таким образом, воздействовать на данную уязвимость можно было на миллионах компьютерах, подключаемых к сети и работающими с облачными сервисами.

Как сообщили в Microsoft, баг охватывал ОС Windows XP и все системы, выпущенные после нее, включая предварительные версии Windows 8.

Выпущенное исправление доступно в рамках ежемесячного набора исправлений для Windows.

Подробная информация об уязвимости доступна по адресу https://technet.microsoft.com/en-us/security/bulletin/ms12-020 , а также по адресуhttp://blogs.technet.com/b/srd/archive/2012/03/13/...ms12-020-s-critical-issue.aspx


Метки:  

В Рунете найдут чем тебе заняться

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 14:53 + в цитатник

 

В Рунете найдут чем тебе заняться
 
В Рунете найдут чем тебе заняться

В Рунете появился новый сервис «Мои Затеи». По словам создателей, он должен помочь пользователям поделиться своими планами, найти интересное для себя занятие и узнать, чем занимаются другие люди

В Рунете появился новый сервис «Мои Затеи» (www.moizatei.ru). По словам создателей, он должен помочь пользователям поделиться своими планами, найти интересное для себя занятие и узнать, чем занимаются другие люди.

Внутри каждой затеи, каждого плана – идет его обсуждение. Вы можете получить полезный совет, совместно решать задачи и найти себе единомышленников в своём деле.

Со временем, на ресурсе появится множество компаний. Они, как эксперты в своих областях, смогут давать пользователям советы по наилучшему времяпрепровождению. А те, в свою очередь, смогут напрямую задавать вопросы и спрашивать советы.

Таким образом, ресурс не только отвечает на вопросы «Что делать?» и «С кем делать?», но и соберет в одном месте тех, кто поможет это сделать!

https://sites.google.com/site/internetrazumov/novosti/vrunetenajdutcemtebezanatsa


Метки:  

Новый iPad: мнения аналитиков

Пятница, 09 Марта 2012 г. 13:06 + в цитатник

 

Новый iPad: мнения аналитиков

Отправлено 20 мин. назад пользователем Вадим Разумов

Новый iPad: мнения аналитиков
 
Новый iPad: мнения аналитиков

На днях Apple представила новый iPad. Насколько он оправдал наши ожидания — говорить не будем, поскольку никаких сюрпризов практически и не было. Третье поколение планшетов Apple мы собрали по крупицам слухов, и практически все они выгорели. За исключением названия. А вот насколько он оправдал мнения аналитиков… Давайте посмотрим.

RBC Capital, Майк Абрамски (Mike Abramsky):

«Новый iPad поднял планку. В самом деле? Мы предполагаем, что Apple будет и дальше доминировать на рынке планшетов, особенно в контексте мощной экосистемы Apple (iTunes, iTunes Store, iCloud, iOS, App Store, поддержка беспроводных операторов и другое). Новый iPad поднял планку производительности, представив дисплей с самым высоким разрешением, которое может быть на сегодняшний день у мобильного устройства, а процессор A5X предлагает достойную альтернативу мощному Nvidia Tegra 3. 4G LTE, в свою очередь, это устраняет одну из крупнейших проблем iPad. Предполагаемые продажи iPad в 2012 году: 62 миллиона».

Deutsche Bank, Крис Уитмор (Chris Whitmore):

«Конкуренция снова выровнялась; iPad будет доминировать на рынке. Мы полагаем, что конкуренты (Android и Windows) будут иметь определенные проблемы с соответствием цена-производительность на фоне нынешней линейки iPad, поэтому AAPL будет продолжать расти. Отдельно можно сказать, что как Android, так и планшетам на Windows, которая скоро появится, будет сложно конкурировать с iPad по таким критериям как поддерживаемые приложения и экосистема. 60 миллионов iPad будут проданы в 2012 году».

Goldman Sachs, Билл Шоуп (Bill Shope):

«История iPad получила новый разгон, особенно благодаря ценам. Новый iPad и низкие цены на iPad 2 позволят Apple оставаться на троне и доминировать на рынке планшетов в целом, поэтому мы ожидаем роста базы клиентов компании в 2012 году и после. Ожидания должны подтвердиться первыми отгрузками iPad, которые начнутся уже в середине марта. Наши прогнозы: 53,4 миллиона iPad будут проданы в финансовый 2012 год, 67,7 в 2013 год и 80 миллионов в 2014 год. Ранее наши оценки были такими: 51,5 миллиона, 64 миллиона и 75,4 миллиона соответственно. Ориентировочная цена акций: 660 долларов (вместо 600) за штуку».

CitiGroup, Ричард Гарднер (Richard Gardner):

«iPad 3 удержит Apple на троне. С появлением новых возможностей по той же цене, что и у iPad 2, Apple в очередной раз делает невозможным для конкурентов ни подорвать цену на iPad, ни получить прибыль. На рынке есть планшеты дешевле, но они не предлагают таких возможностей, как 9,7-дюймовый экран, его разрешение, простота использования и множество приложений (как от Apple, так и сторонних разработчиков), в отличие от iPad. iPad 3 вселил в нас уверенность, что Apple будет продолжать доминировать на рынке в течение всего 2012 года. iPad 3, конечно, стоит дороже iPad 2. Но негативное влияние от этого компенсируется продажа iPhone в первом квартале 2012 года».

J.P. Morgan, Марк Московитц (Mark Moskowitz):

«Apple добавляет в лидирующий планшет улучшенный процессор, дисплей Retina и поддержку LTE. Мы думаем, что апдейт iPhoto это еще один шаг, ведущий в направлении обеспечения iPad в качестве цифрового хаба для мобильных пользователей. Microsoft Office на iPad станет еще одним шагом такого уровня. Мы полагаем, что Office для iPad будет представлен на мероприятии в 2013, он превратит iPad в полноценное устройство из устройства, предназначенного для потребления контента. Включение Office в iPad поднимет процент принятия устройства в корпоративном сегменте на 15%, по сравнению с нынешними 7-8%. Ожидаемое число продаж iPad в календарный 2012 год: 55,7 миллиона устройств. 2013: 69,7 миллиона».

Canaccord Genuity, Майк Уолкли (Mike Walkley):

«Новый iPad упрочит позиции планшета. Мы считаем, что он поднял планку для конкурирующих планшетов, представив впечатляющие спецификации оборудования, конкурентоспособные цены и ведущую экосистему программного обеспечения, включающую более 200 тысяч приложений для iPad. Кроме того, цены Apple на новый iPad (499 долларов за модель только с Wi-Fi, 629 долларов за младшую модель с 4G) и iPad 2 (снижение до 399 долларов для Wi-Fi модели [даже до 349 долларов. — прим. И.Х.] позволит Apple наращивать рынок планшетов в целом. Цена на акции составит 665 долларов».

Morgan Stanley, Кэти Хьюберти (Katy Huberty):

«Дешевый iPad 2 не сильно, но эффективно поднял планку. Новый iPad, включающий множество ключевых особенной, которые впервые были представлены в iPhone 4S в прошлом октябре, будет очень силен в отрасли. Наше исследование американского рынка, которое было проведено в декабре, показало, что 30 миллионов iPad ориентировочно будет продано в США в 2012 году и 81 миллион в целом по миру. И Apple готова обеспечить такой спрос. Отгрузки iPad за последние четыре квартала показали, что с каждым кварталом коэффициент роста продаж составляет 2,3 по сравнению с предыдущим. Будучи консервативными, предположим, что в этом году коэффициент составит 1,2. Старый коэффициент предполагал бы 90 миллионов iPad, проданных в 2012 году».

Jeffries, Питер Майзек (Peter Misek):

«iPad 3 был представлен, как и ожидалось. [Ну да, сам Майзек ожидал его в конце января. — прим. И.Х.]. Ожидаемое и действительное разошлись в этих пунктах: мы ждали четырехъядерный процессор, а вышел двухъядерный, но с четырехъядерной графикой. Мы также полагаем, что новая архитектура будет равна тому, что может предложить привычный четырехъядерный процессор. Кроме того, в новом iPad нет Siri, от чего мы недоумеваем. Возможно, в будущем она придет в виде обновления программного обеспечения. И наконец, новинка называется «новый iPad», а не iPad 3. Отсюда можно сделать вывод, что будущие обновления скорее будут обусловлены программным обеспечением, а не аппаратным, поэтому Apple изменила практику наименования таким образом, чтобы она была ближе к Mac и iPod».

CSLA, Эри Сильвер (Ari Silver):

«Преимущества первопроходца растут. Презентация iPad преподнесла несколько сюрпризов, но в первую очередь подчеркнула преимущество Apple как первопроходца на фоне конкурентов, которые пытаются срезать Apple. Мы предполагали, что iPad с LTE будет, еще в июне 2011 года, а функционал LTE может стать провозвестником iPhone 5, который должен будет полностью поддерживать как FD-LTE (Verizon), так и TD-LTE (China Mobile). Конечно, пользователям придется платить 30 долларов ежемесячно, но мы полагаем, что Apple также представит в 2012 году полностью переработанный iPhone, мини-планшет во втором квартале 2012 года и обновление линейки MacBook Air. Мы увидим полномасштабную Apple TV на мероприятии 2013 года, но не в 2012 году. Акции: 615 долларов».

Morningstar, Майкл Холт (Michael Holt):

«Движение Apple вверх по лестнице выглядит неумолимым. Трехзначные темпы роста замедляются, но поскольку мы уже пять лет наблюдаем за рынком, включаются некоторые важные факторы, которые дают возможность оценить, как широко растет рынок смартфонов, и как сильно может развернуться Apple».

Sterne Agee, Шоу Ву (Shaw Wu):

«Анонсирован новый iPad с 4G LTE. Цена на iPad 2 упала. iPhoto становится более социальным. Мы рассматриваем беспроводную связь 4G LTE как наиболее важный аргумент. Причина в том, что она существенно быстрее (73 мегабита против 7,3 в 3G, то есть до десяти раз [а у нас на Украине максимум 2 Мб/с 3G, спасибо Украине. — прим. И.Х.], и это первое устройство от Apple, поддерживающее 4G. Кроме того, в отличие от конкурентов, Apple предлагает хорошую батарею (9 часов работы в 4G LTE-сети и 10 часов в сетях 3G). Мы считаем, что такое вряд ли кто сможет повторить, особенно если учесть, что уникальная промышленность Apple имеет собственное производство батарей, системный дизайн и программное обеспечение».

Barclays, Бен Райцес (Ben Reitzes):

«В то время как многие будут сосредоточены на особенностях новых iPad, которые оправдали или не оправдали ожидания, мы верим, что ключевым фактором, который будет наращивать продажи iOS-устройств, станет экосистема программного обеспечения Apple. На этом фронте компания не подкачала. Как iPhone на рынке смартфонов, iPad является наиболее функциональным планшетом с точки зрения программного обеспечения, приложений и выхода в облако. Мы считаем, что пользователи осознают цену такого предложения, которое помогло iPhone 4S стать лидером в последнем квартале. Как результат, нынешнее представление продолжит эту тенденцию — iPad уверенно выйдет в топы в течение года. Цена акций: 710 долларов».

Evercore Partners, Роберт Цира (Robert Cihra):

«Новый процессор A5X с удвоенной производительностью графики, конечно, неплох, но мы по-прежнему полагает, что новый 28-нанометровый четырехъядерный A6 будет доступен в сентябре. Цена акций: 650 долларов».

Merrill Lynch, Скотт Крейг (Scott Craig):

«iPad и Apple TV — это эволюция, но не революция. Мы считаем, что запуск новых iPad и Apple TV продолжит эволюцию жизненных циклов устройств, в отличие от революции. iPad, более важная презентация из двух для инвесторов, выполнен в старом форм-факторе с улучшенным дисплеем и доступом к 4G/LTE-сетям, наряду с другими функциями. И хотя цена осталась прежней, но перешла к новому iPad, iPad 2 (только 16 Гб версия) стал стоить на 100 долларов дешевле, чем 16-гигабайтовая версия нового iPad. Как и в случае с iPhone, можно ожидать, что пользователи будут выбирать более новую версию. Учитывая запуск в середине марта, можно ожидать, что за мартовский квартал несколько миллионов планшетов уйдет с молотка».

Piper Jaffray, Джин Мюнстер (Gene Munster):

«Новый iPad впечатляет. Как и в случае с iPhone, стратегия Apple предполагает продолжение продаж iPad 2 16 Гб по цене 399 долларов за Wi-Fi-версию и 529 долларов за 3G-версию. В свете 200-долларового Kindle Fire и планшетов на Android в среднем ценовом сегменте, мы можем расценивать снижение цен на семейство iPad, как сильный оборонительный ход от Apple. Более того, вряд ли рынок будет каннибализирован продажами iPad HD, скорее Apple расширяет свой целевой рынок на быстро растущем пространстве планшетов. Ожидаемые продажи iPad в календарный 2012 год: 60 миллионов».

Forrester, Сара Ротман Эппс (Sarah Rottman Epps):

«По сравнению с iPad 2, в новом iPad лучше камера, видео, голосовой ввод и 4G, но вместе с этим и 10-часовая батарея. Он немного толще и немного тяжелее. В моих последних беседах с журналистами часто задавался вопрос: «Будет ли новый iPad инновационным достаточно, чтобы Apple сохранила импульс?». Если мы взглянем на положение iPhone 4S на рынке, ответом будет громкое «да». Мы полагаем, что планшеты во главе с iPad, дойдут до 60,7 миллиона взрослого населения к концу 2012 года, то есть до 19% населения США».

Что ж, мнения аналитиков не особо расходятся: Apple останется лидером в 2012 году.

https://sites.google.com/site/internetrazumov/novosti/novyjipadmneniaanalitikov

 


Метки:  

Ксения Собчак стала героиней популярной онлайн-игры

Среда, 07 Марта 2012 г. 12:32 + в цитатник

 

Ксения Собчак стала героиней популярной онлайн-игры
 
Ксения Собчак стала героиней популярной онлайн-игры

В  популярном экономическом симуляторе  Business Tycoon Online (http://bto.mail.ru) появилась возможность примерить образ известной телеведущей и бизнес-леди Ксении Собчак.

Телеведущая и светская львица Ксения Собчак стала первой бизнес-леди Города Свободы  – вселенной популярной экономической игры Business Tycoon  Online (http://bto.mail.ru).

Это не первое появление представителя отечественного бомонда в Business Tycoon Online: ранее в игру ввели образы бизнесмена Олега Тинькова и политика Владимира Жириновского. Как и в случае с Владимиром Вольфовичем, образ Ксении может примерить каждый житель Города Свободы, выбрав для своего персонажа аватар с изображением госпожи Собчак. Аватары с изображением звезд российских медиа доступны на всех серверах Business Tycoon Online.

Ксения Анатольевна симпатизирует любой деятельности, которая стимулирует людей достигать поставленных целей и самореализации. Занятие бизнесом, по ее мнению, для этого подходит как нельзя лучше, потому что в предпринимательстве стимулы очевидны, а цели кристально ясны. Но способов достигнуть этих целей в бизнесе множество, ведь отношения между деловыми людьми могут развиваться по-разному. Кроме того, в Business Tycoon Online можно стать знаменитостью или реализовать себя в политике. Поэтому присутствие в игре такой целеустремленной и популярной личности, как Ксения Собчак, должно помочь самым успешным игрокам ощутить себя настоящей элитой бизнеса.

«Онлайн-игры это не только один из самых популярных видов развлечений,  но и мощный   медиаресурс, не имеющий равных по интерактивным возможностям. Именно поэтому телезвезды, политики и бизнесмены обращают все больше внимания на игры. Ксения Собчак одна из самых ярких, харизматичных  девушек современности, которая великолепно разбирается в медиатрендах. Неудивительно, что г-жа Собчак стала первой леди, чей образ появился  во всемирно известной игре Business Tycoon  Online.  Процесс превращение онлайн-игр в самую передовую и модную медиаплощадку с собственными героями и звездами уже начался»,  —  отметил Владимир Никольский, вице-президент игрового направления Mail.Ru Group.

 

Об игре Business Tycoon Online

Business Tycoon Online (http://bto.mail.ru) — один из самых успешных браузерных экономических симуляторов, объединивший более 30 миллионов игроков по всему миру. Герои игры становятся предпринимателями, способными пройти путь от небольшого коммерческого предприятия до управления крупной корпорацией, заняться политикой или стать влиятельным законодателем мод и влиться в ряды местного истеблишмента. Одной из самых популярных возможностей Business Tycoon Online являются «Дебаты» — грандиозное соревнование игроков  с баснословными наградами.

https://sites.google.com/site/internetrazumov/blog...ageroinejpopularnojonlajn-igry


Метки:  

Toshiba выпустила сверхтонкий планшет (Фото)

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 12:17 + в цитатник

 

Toshiba выпустила сверхтонкий планшет (Фото)
 
Toshiba выпустила сверхтонкий планшет (Фото)

Компания Toshiba объявила о начале мировых продаж сверхтонкого Android-планшета Excite 10 LE, толщина корпуса которого составляет всего 7,6 мм, а вес не превышает 540 г. Анонс устройства состоялся на выставке CES в начале года. Планшет работает под управлением ОС Android 3.2, но производитель обещает в ближайшее время обновить прошивку до Ice Cream Sandwich.

Toshiba Excite 10 LE оборудован 10,1-дюймовым IPS-дисплеем с разрешением 1280×800 пикселей, двухъядерным процессором с частотой 1,2 ГГц, 1 ГБ оперативной памяти и 5-мегапиксельной камерой с возможностью снимать видео в разрешении 1080p.


Метки:  

Компания 2K объявила дату релиза игры BioShock Infinite

Суббота, 03 Марта 2012 г. 11:23 + в цитатник

 

Компания 2K объявила дату релиза игры BioShock Infinite
 
Компания 2K объявила дату релиза игры BioShock Infinite

Компания 2K обнародовала дату релиза игры BioShock Infinite, сообщает Eurogamer. Она выйдет в США 16 октября, а в магазины других регионов поступит на несколько дней позже - 19 октября. Издательство одновременно выпустит игру на PS3, Xbox 360 и PC. 

Версия шутера для консоли Sony, которая выйдет на Blu-ray, будет включать в себя бесплатную копию первой BioShock, вышедшей в 2007 году. Представитель студии Ратана Юо (Ratana Huot) подтвердил обнародованные ранее данные о том, что в игре также будет поддержка контроллера Move. Подробная информация о том, как именно она будет реализована, поступит позже. 

В январе разработчики BioShock Infinite рассказали о том, что в игру будет включен специальный режим - 1999 Mode, рассчитанный на тех игроков, которые считают современные игры "слишком простыми". В этом режиме у каждого решения будут "необратимые последствия", а кроме этого игроки будут ограничены в возможности воскресить своего персонажа. Если они исчерпают необходимый для возрождения героя ресурс, то на экране появится надпись "Game Over". 

Студия Irrational Games анонсировала BioShock Infinite в 2010 году. Действие игры разворачивается в начале альтернативного двадцатого века. Ее главным героем является бывший сотрудник агентства Пинкертона Букер ДеВитт, которого нанимают для того, чтобы он нашел и вызволил девушку по имени Элизабет. Как выясняется, ее последние двенадцать лет держат в охваченном гражданской войной летающем городе Коламбия. 

Первая часть шутера BioShock вышла в 2007 году. Герой этой игры попадал в подводный город Rapture. Сиквел поступил в продажу в 2010 году, и его действие развивалось также в Rapture. Обе игры получили высокие оценки в прессе и пользовались высокой популярностью у игроков. По данным Videogamer, в настоящее время суммарные продажи обеих частей превысили 9 миллионов копий.

https://sites.google.com/site/internetrazumov/igry...daturelizaigrybioshockinfinite


Метки:  

Конфиденциальность в соцсетях больше волнует женщин, чем мужчин

Пятница, 02 Марта 2012 г. 13:27 + в цитатник

 

Конфиденциальность в соцсетях больше волнует женщин, чем мужчин
 
Конфиденциальность в соцсетях больше волнует женщин, чем мужчин

Пользователей социальных интернет-ресурсов все больше волнует конфиденциальность их личных данных, особенно в свете последних событий, когда приватная информация становилась достоянием общественности. Как выяснилось, о сохранности своих личных сведений больше переживают женщины, нежели мужчины.

Такое заявление сделали сотрудники фонда «Pew Internet & American Life Project», основываясь на результатах соответствующего исследования. Это уже второй подобный проект — первый был проведен в 2009 году. На этот раз в опросе приняло участие 2277 человек в возрасте от 18 лет и старше. Согласно докладу, около 63% опрошенных сообщили, что они владеют аккаунтом как минимум в одной социальной сети. Для сравнения, пять лет назад этот показатель не превышал 20%.

Если взять общее число обладателей страничек в социальных сетях за 100%, то 58% из них открыли к ним доступ исключительно для друзей. Еще у 19% стоит ограничение на просмотр страничек «только для друзей и их друзей», и лишь оставшиеся 23% решили не закрывать свои профайлы ни от кого. Из 100% респондентов-женщин 67% закрывают свои страницы от всех, кроме друзей. Среди мужчин таковых набралось лишь 48%. При этом мужское население чаще устанавливает ограничение «для друзей и их друзей» (23% против 16%) или оставляют свою страницу полностью открытой (26% против 14%).

В докладе об исследовании Pew Internet & American Life Project также говорится, что женщины очень часто проводят осмотр своих списков друзей и удаляют «неугодных». Мужчины занимаются этим значительно реже. Процентное соотношение пока не выявлено. Чем глубже социальные сети проникают в нашу жизнь, тем сильнее люди начинают заботиться о своей репутации в виртуальной реальности. 44% опрошенных заявили, что постоянно следят за тем, что они пишут в комментариях и иногда даже удаляют ранее сделанные записи. В 2009 году таковых насчитывалось 36%.

Отметки на фотографиях других пользователей тоже стали объектом ненависти многих участников социальных сетей. 66% респондентов предпочитают удалять их вне зависимости от того, что изображено на снимках. Три года назад их было всего лишь 30%. Аналитики утверждают, что в будущем люди будут еще активнее следить за своей репутацией в социальных сервисах путем сокращения количества отправляемых комментариев и «лайков», удаления отметок на фотографиях и тому подобных действий.

https://sites.google.com/site/internetrazumov/novo...tahbolsevolnuetzensincemmuzcin


Метки:  

Twitter будет продавать старые сообщения пользователей

Четверг, 01 Марта 2012 г. 13:09 + в цитатник

 

Twitter будет продавать старые сообщения пользователей
 
Twitter будет продавать старые сообщения пользователей

Сервис микроблогов Twitter заключил соглашение с британской аналитической компанией DataSift, которой делегировано право продавать содержание сообщений за последние два года. При этом DataSift заявила, что на текущий момент уже порядка тысячи различных компаний подписаны на доступ к базе Twitter Historics, информация с которой используется в маркетинговых целях.

«Чистые объемы данных, которые производятся Twitter, являются большим вызовом для компаний, пытающихся получить представление о прошедших событиях. Эту проблему решает Historics, обеспечивающая компании платформой интеллектуальной фильтрации и выделения ядра из базы Twitter за два года», — говорит глава DataSift Роб Бейли (Rob Bailey).

Компания уточнила, что каждый старый твит был «обогащен» дополнительными деталями, которые включают в себя эмоциональный компонент, тему сообщения, веб-ссылки, навигационные данные, а также влияние социальных медиа, пишет TGDaily.com. Покупатели этих данных могут анализировать тренды в разговорах пользователей и идентифицировать их влияние на рыночную ситуацию. «При помощи Historics мы демократизировали и упростили процесс того, как аналитики различных компаний получают конкретные данные из миллиардов разговоров в социальной сети», — комментирует разработку основатель и технический директор компании DataSift.

DataSift выражает крайнее удовольствие сделкой, для Twitter она означает еще один источник дохода, а вот пользователи крупнейшего в мире сервиса микроблогов не очень обрадованы данным событием. Ситуацию прокомментировал эксперт Грэм Клюли (Graham Cluley) в блоге компании Sophos, которая специализируется на средствах цифровой защиты. Он заявил, что различные компании, по сути, просто посторонние люди, получили возможность анализировать сообщения пользователей Twitter. В теории они могут даже собирать из них персональную информацию. Пользователям Twitter, в свою очередь, следует намного внимательнее относиться к тому, что они публикуют в открытом доступе в интернете. Кроме того, старые сообщения можно просто удалить. В качестве альтернативы можно удалить лишь данные о местоположении, включенные в старые твиты, либо изменить настройки приватности аккаунта, запретив публикацию этих данных в будущем.

https://sites.google.com/site/internetrazumov/novo...vatstaryesoobseniapolzovatelej


Метки:  

Рекламная кампания, которая спасла Apple (Фото)

Среда, 29 Февраля 2012 г. 11:54 + в цитатник

 

Рекламная кампания, которая спасла Apple (Фото)
 
Рекламная кампания, которая спасла Apple (Фото)

Когда Стив Джобс вернулся в Apple, компании, по его словам, оставалось 90 дней до банкротства. В следующие 15 месяцев она снова стала прибыльной, а ее капитализация возросла втрое. В это время Apple не выводила на рынок новых продуктов. Так что же спасло корпорацию? Биограф Джобса Уолтер Айзексон отводит особое место в возрождении Apple рекламной кампании Think Different. Черно-белый рекламный ролик, в котором прославлялись вольнодумцы, изменившие мир, в считаные месяцы вернул потребителям, инвесторам и сотрудникам веру в будущее Apple. В биографии Джобса Айзексон пишет, что вдохновителем и соавтором этой кампании выступил сам основатель Apple. Роль Джобса была намного скромнее, возражает креативный директор агентства TBWA /Chiat/Day Роб Силтанен. Точнее, Джобс вообще не хотел выпускать рекламный ролик в эфир. Вот эта история в изложении самого Силтанена.

В начале июля 1997 года в мой офис заглянул довольный гендиректор TBWA/ Chiat/Day Ли Клоу. Он сообщил, что мы летим на встречу со Стивом Джобсом. Стив недавно вернулся в Apple и был преисполнен решимости многое изменить. 

В штаб-квартире Apple нас провели в большой конференц-зал и сказали, что Стив скоро к нам присоединится. Джобс не видел Ли лет десять, и я думал, он тепло обнимет Клоу и скажет что-то вроде: «Добро пожаловать домой». Я ошибался.

Джобс вошел в конференц-зал в знаменитой черной водолазке, шортах и вьетнамках. Такая небрежность в одежде плохо сочеталась с его сухой и деловитой манерой общения. Новый старый глава Apple не тратил много времени на приветствия, а о славных днях, когда Ли и старая гвардия Chiat помогли Джобсу создать одну из самых впечатляющих рекламных кампаний всех времен — Apple 1984 — он даже не вспомнил. Ограничился лишь словами: «Рад тебя видеть. Спасибо, что пришли», — и предложил сразу перейти к делу. Apple — это «израненный зверь», сообщил Стив. Корпорация в худшем состоянии, чем он предполагал. «Я пересматриваю рекламную кампанию и провожу встречи с представителями разных агентств, чтобы понять, кто на что способен, — сказал Джобс. — Вы тоже можете предложить свои услуги». Все складывалось не так, как мы себе воображали.

«Думаю, мы обойдемся без роликов на ТВ, — заметил Джобс. — Оставим только рекламу в компьютерных журналах, пока не разберемся что к чему». Клоу слушал все это со свойственной ему невозмутимостью и сдержанностью. Я подумал, что Джобс гораздо более властный и высокомерный, чем я предполагал. Складывалось впечатление, что мы должны быть счастливы от одного его присутствия.

Я был решительно не согласен со стратегией, которую обрисовал Джобс. «Половина мира уверена, что Apple умрет. Несколько рекламных полос в компьютерных журналах никого не переубедят, — прервал я его. — Вы должны показать всем, что Apple сильна, как лев. Вы когда-нибудь видели, чтобы в курилке обсуждали рекламу в газетах и журналах? Вы должны сделать что-то грандиозное и смелое. Телевизионные ролики и содержательная наружная реклама — вот что нужно». Я добавил, что стряпать красивые презентации научились практически во всех рекламных агентствах, а Apple необходима по-настоящему сильная идея. «О’кей, покажите мне ваши идеи, чтобы доказать, что вы лучшие», — не стал спорить Джобс. 

В агентстве я собрал творческие коллективы и проинформировал их о задании. Прописывать полноценную стратегию и составлять подробный план не было времени. Требовалось быстро сообразить, как в кратчайшее время реабилитировать Apple в глазах потребителей.

У бренда были ярые поклонники среди представителей творческих профессий. Мы подумали, что, возможно, лучший способ «остановить кровотечение» — получить хвалебные отзывы от знаменитых фанатов Apple. Мы выяснили, что компьютерами Apple пользуются Стивен Спилберг, Стинг и многие другие звезды. В то же время в прессе появлялось немало негативных статей об Apple — многие называли эти компьютеры «игрушками», не способными решать серьезные задачи. Журналисты писали, что приобретение Apple — это бессмысленная трата денег. Они смаковали тот факт, что и без того мизерная рыночная доля компании продолжает сокращаться. Ситуация для Apple усугублялась еще и тем, что большая часть программ делалась для IBM-совместимых компьютеров. Компания Джобса находилась в скверном положении. Но именно в такие моменты появляется шанс совершить гигантский рывок.

Через неделю наша команда собралась в большом конференц-зале. Помните сцену в фильме «Игры разума», где каждый сантиметр стены заклеен бумажками? Наш конференц-зал выглядел именно так: всюду висели фотографии, рукописные наброски, эскизы и слоганы. Четыре креативные группы представили свои работы. Три оказались посредственными. Но одна меня сильно зацепила.

На первый взгляд, эскиз рекламы для билбордов не содержал ничего, что поражало бы воображение. Всего лишь черно-белые фотографии людей, прослывших бунтарями. На одном макете было фото Эйнштейна. На другом — Томаса Эдисона. На третьем — Ганди. Была и знаменитая фотография, на которой люди вставляют цветы в стволы автоматов, протестуя против войны во Вьетнаме. В верхней части каждого изображения — логотип Apple, выполненный в цветах радуги, да слоган «Think different». И больше ничего. Идея принадлежала выдающемуся арт-директору Крейгу Танимото. На фоне банальных снимков компьютеров и знаменитостей она выглядела свежо и значительно, хотя и нуждалась в пояснении. 

Я попросил Крейга растолковать, что он хочет этим сказать. «IBM давно использует в своих рекламных кампаниях слоган «Think!» («Думай!»). Мне кажется, Apple сильно отличается от IBM, поэтому я решил, что «Think different» («Думай иначе») будет интересным вариантом, — объяснил он. — И мне пришло в голову вложить эти слова в уста людей, которые мыслят иначе — не так, как все».

Мне казалось, что контраст, создаваемый разноцветным логотипом и черно-белой фотографией, делает слоган «Think different» еще более смелым. Именно такая реклама была нужна Apple — бросающаяся в глаза и наводящая на размышления. Клоу идея тоже пришлась по вкусу, и мы подключили все рабочие группы к созданию рекламной концепции для телевидения и печатных СМИ.

Несколько арт-директоров занялись подбором черно-белых фотографий знаменитостей, которые можно использовать для рекламы в газетах и журналах. Остальная команда сфокусировалась на телеверсии. Клоу попросил одного из самых талантливых телепродюсеров — Дженнифер Голуб подобрать видео об известных людях. Начиная проект с нуля, мы делаем несложную видеозаготовку, которая должна передавать настроение и концепцию рекламы. Подобный видеоконцепт, как правило, предназначен только для показа клиенту, чтобы он понял, как расставлены ключевые акценты кампании.

Рекламное время дорого, поэтому продолжительность ролика не должна превышать 60 секунд. Но когда делаешь видеоконцепт, можно себя не ограничивать: главная задача — передать суть, эмоции. Клоу пришла в голову гениальная мысль — сделать музыкальным сопровождением к ролику песню Crazy британского исполнителя Сила. Ключевая строчка этой композиции — «We’re never going to survive unless we get a little crazy» («Мы не выживем, если не станем немного сумасшедшими») — прекрасно передавала смысл, который мы хотели вложить в рекламу. Вместе с Клоу мы работали над текстом титров, призванным донести основную мысль: истинные визионеры плывут против течения и думают иначе, а Apple создает продукты именно для этих людей.

Текст был таким.

«Есть люди, которые смотрят на мир по-другому. 
Они видят вещи по-новому. 
Они изобретают, творят, создают. 
Мы делаем «инструменты» для таких людей. 
Пусть другие считают их сумасшедшими, но мы-то понимаем, что они — гении. 
(На экране постепенно появляется логотип Apple и слоган.) 
Думай иначе». 

Мы закончили работу над роликом, наружными и печатными макетами, сделали несколько раскадровок и целый день репетировали презентацию.

В назначенное время все собрались в миниатюрном конференц-зале. Джобс вошел в сопровождении нескольких подчиненных. Казалось, он был в прекрасном настроении. Клоу начал презентацию, во время которой Джобс не проронил ни звука. Похоже, он был заинтригован. Когда пришло время высказаться, Джобс окинул взглядом комнату — отовсюду на него взирали билборды Think Different — и сказал: «Это круто, это действительно здорово… но я не могу пойти на это. Люди и так считают меня эгоистом, и если мы поставим Apple в один ряд со всеми этими гениями — меня съедят в прессе». Комната погрузилась в тишину. У нас была серьезная проблема: других вариантов мы не готовили. Стив опять посмотрел на всех нас и сказал вслух, но как будто самому себе: «Что я делаю?! К черту все! Это правильный ход! Это здорово! Давайте договорим завтра». Он изменил свою точку зрения на 180° за считаные секунды, прямо у нас на глазах. 

После того как Apple официально стала нашим клиентом, Джобс заявил, что хочет запустить видео с песней Сила как ТВ-рекламу, но его нужно сократить до 60 секунд. Мы попробовали это сделать, крутили и так и этак, но все старания были тщетными: из песни слова не выкинешь. Песня была мощным элементом всего ролика, и если мы ее обрезали, он терял свою силу. К тому же возникла проблема с получением прав от исполнителя.

Вернувшись в штаб-квартиру Apple, мы сообщили Стиву, что не можем использовать это видео и песню для эфира. Он явно был не в восторге. Я заверил его, что рекламная версия будет еще лучше.

Меня всегда завораживал фильм «Общество мертвых поэтов» с Робином Уильямсом в главной роли. Некоторые эпизоды трогали до глубины души. Эмоции и смысл фильма перекликались с тем, что я хотел сделать для рекламы Apple. Ключевые высказывания из «Мертвых поэтов» мне очень близки, некоторые из них вдохновили меня на написание сценария для Apple: «Мы должны смотреть на вещи под разными углами зрения. Даже если ты уверен, что иначе быть не может, задумайся еще раз. Как бы глупо или наивно это ни выглядело в глазах других. Не бойся начать все с нуля», «Пусть другие говорят что хотят — не сомневайся, слова и идеи действительно меняют мир».

Я процитировал Стиву несколько таких фраз и спросил, видел ли он фильм. «Конечно! — ответил Джобс. — Робин Уильямс — мой друг». Было решено, что я напишу что-то в этом роде и мы увидимся через неделю.

Пришлось работать днями и ночами. Мой блокнот был исписан многочисленными вариантами сценариев. Я сочинял так, чтобы это походило на речь героя Робина Уильямса. Мне нравилось вступление, которое я писал как эпиграф: «Посвящается безумцам. Не таким, как все. Бунтарям. Возмутителям спокойствия. Людям, которые видят мир по-другому», и конец: «Меняют мир как раз те, кого считают не от мира сего».

Мне казалось, я придумал мощное вступление — в новом ролике оно шло синхронно с чередой гениальных личностей и должно было будоражить зрителей. Думая об этих героях и их борьбе, я понял, что у них есть нечто общее с Apple. Как и компания Джобса, они отличались уникальной философией. Им всем, как и Apple, в определенный момент навесили нелестные ярлыки. Мартина Лютера Кинга до того, как признать праведником, считали нарушителем общественного порядка; когда неугомонный Тед Тернер впервые выдвинул идею круглосуточного канала новостей, его подняли на смех; Эйнштейна держали за чудака с бредовыми идеями.

В 1997 году компьютер Apple называли «игрушкой для креативных личностей» и жутко критиковали за то, что у него «не такая» операционная система. Наша реклама должна была помочь людям осознать: отличаться от других — хорошо. Ральф Уолдо Эмерсон однажды сказал: «Быть великим — значит не находить понимания». Такой была главная идея кампании Think Different.

Клоу мои наработки тоже понравились. Он внес несколько правок, и я начитал свой текст для 60-секундного видеоролика. Запись показали многим сотрудникам. Отзывы были положительными, люди даже говорили, что во время просмотра у них мурашки бежали по коже.

На презентации ролика присутствовало только три человека: Джобс, Клоу и я. Когда видео закончилось, Джобс выдал: «Отстой! Отвратительно! Да это халтура! Я думал, вы сделаете что-то очень похожее на «Общество мертвых поэтов»! А вы сделали дерьмо!»

Клоу ответил что-то вроде: «Я так понимаю, что смотреть еще раз ты не будешь». А Стив уже пустился в разглагольствования о том, что нам стоило привлечь к работе сценаристов фильма «Общество мертвых поэтов» или «настоящих писателей».

Его тирада ошеломила меня. Я вложил сердце и душу в эту рекламу. Мне казалось, я смог выразить ключевую идею всей кампании, а Джобс просто меня уничтожил. Я заявил: «Стив, вам может не нравиться, но этот ролик — не отстой». Однако Джобс меня не слышал, он продолжал говорить, что это — провал. Клоу попытался замять ситуацию и сказал, что мы попробуем переделать материал.

Ниже я привожу оригинальный сценарий, который мы показали Джобсу (из моих записей). Как вы видите, первые «Безумцы» очень близки к окончательному варианту, в итоге вышедшему в эфир.

«Посвящается безумцам. 
Не таким, как все. Бунтарям. Возмутителям спокойствия. 
Людям, которые видят мир по-другому. 
Именно они изобретают, творят и созидают. 
Они — движущая сила человечества. 
Пускай другие считают их сумасшедшими, мы же понимаем: они — гении. 
Меняют мир как раз те, кого считают не от мира сего». 
На экране появляется логотип Apple и слоган «Think different».

Когда мы с Клоу вышли из офиса Apple, я в сердцах сказал, что выжал из себя все, поэтому придется ему подыскать для Джобса кого-нибудь другого. Добавил, что на Apple я угрохал вагон времени — креативному директору стоило бы уделять больше внимания ключевым клиентам компании. Клоу был согласен.

Я занялся другими клиентами, а Ли поручил переделать телерекламу Apple копирайтерам и подключил нескольких фрилансеров. Одним из них был Кен Сигал. Однажды он зашел ко мне в кабинет со словами: «Джобс пересмотрел массу сценариев, мы уже пошли по второму кругу… и решили раскручивать твоих «Безумцев». Я внес некоторые правки. Надеюсь, ты не против». 

Кен добавил несколько красивых штрихов к телесценарию и создал для газет и журналов расширенную рекламную версию. Его дополнения были очень удачными, он действительно улучшил ролик, не тронув заложенный мною фундамент.

После того как ролик вышел в эфир и появилась наружная реклама, об Apple заговорили все. Не всегда положительно. Журналист Los Angeles Times написал что-то вроде: «Куча мертвых людей — чертовски точно подмечено, ведь и компания уже при последнем издыхании». Хорошо или плохо, но люди заговорили о бренде, который до этого не замечали. И разговоров было много. Apple возвращалась к жизни. Компания Джобса еще не стала сильной, как лев, но, очевидно, уже казалась таковой. Адепты воспрянули духом, перебежчики потянулись обратно, а те, кто не рассматривал продукцию Apple всерьез, резко изменили свое мнение.

 



После Think Different дела Apple стремительно пошли в гору, несмотря на то что новых продуктов у корпорации практически не было. В течение года ее котировки возросли в три раза. Еще через год после запуска Think Different Apple представила первый iMac. Этот компьютер стал одним из самых продаваемых в истории Apple, во многом благодаря революционному дизайну.

Думаю, без кампании Think Different, предшествовавшей запуску iMac и поддерживавшей его, пресса, скорее всего, назвала бы новый компьютер «очередной игрушкой от Apple в пестрой упаковке».

Несмотря на мои болезненные стычки со Стивом, все закончилось хорошо — и для него, и для нас. Рекламная кампания Think Different собрала множество наград, а ролик «Безумцы» был признан лучшей рекламой года.

В 1997 году Apple оказалась на грани краха, а спустя 14 лет стала самой дорогой компанией в мире. Безумие? Просто поверьте в это.

 

https://sites.google.com/site/internetrazumov/blog...kampaniakotoraaspaslaapplefoto

 


Метки:  

Кабинет диабетика

Пятница, 13 Января 2012 г. 17:39 + в цитатник

Готов баннер для DATE CLUB

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 14:02 + в цитатник
DATE CLUB на Орловской 16

Без заголовка

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 12:17 + в цитатник

Аудио-запись: Океан Ельзы - Холодно (ambient_version)

Музыка

Среда, 06 Апреля 2011 г. 13:31 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Наш ФОРУМ

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 10:49 + в цитатник

Метки:  

Вы не заблудились-Вам сюда!Делаем баннеры для вашего сайта.

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 10:24 + в цитатник

Акция на сайте

Интернет-дизайн Заказать ремонт здесь

Купить металл в Киеве Все о футболе Автопортал Разумова Вадима Сайт земляков от Разумова Видео скачать бесплатно Блог для диабетиков Сайт земляков и одноклассников

Друзья, теперь вы можете читать и комментировать мои записи и на Я.ру — IROCHKA!

 

Друзья, теперь вы можете читать и комментировать мои записи и на Я.ру — vadimraz2008!

6d003bd5c89b41a3bbf4539da4a14383


Метки:  

Мой блог на LIVEJOURNAL

Вторник, 18 Мая 2010 г. 17:01 + в цитатник
vadimraz.livejournal.com/ Звездные блоги

Метки:  

Блоги Mail.ru

Вторник, 18 Мая 2010 г. 14:11 + в цитатник
blogs.mail.ru/inbox/vadimraz ЗВЕЗДНЫЕ БЛОГИ

Метки:  

ВСЕ НА САЙТ "16 ГОРОДОК"

Вторник, 11 Мая 2010 г. 09:56 + в цитатник

Метки:  

Дневник VADIMRAZ

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 22:22 + в цитатник
родился,вырос.живу...создал сайт - https://sites.google.com/site/16gorodok/
 (524x699, 222Kb)


Поиск сообщений в VADIMRAZ
Страницы: [1] Календарь