Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 12:52
+ в цитатник
Недавно я
шутил о матрице и всплывающих подсказках в ней. С другой стороны, можно на полном серьезе развить эту мысль во вполне реалистичную идею. Предположим, что в ближайшем будущем компании, развивающие сотовую связь, введут-таки стандарт
3G, что позволит передавать помимо голоса еще и приемлемое видеоизображение собеседника. Отсюда вполне возможны гаджеты типа очков, позволяющие накладывать на реальное изображение окошко с этим самым собеседником. А вкупе с GPS и определением положения головы в пространстве (на телефонах, например, я уже видел игрушку, позволяющую гонять виртуальных комаров по реальному пространству) дает нам интересные возможности по «апгрейду» изображения, которое фиксируют наши с вами глаза. Например, замена таких вот щитов на рекламу требуемых товаров:
фото nl
То есть, допустим, гаджеты одной фирмы заменяют картинку на баннеры одних фирм (которые раскошелились на некоторое количество «эфирного времени» или показов), гаджеты другой фирмы, соответственно, другие фирмы рекламируют. Или «рекламным эфиром» будут операторы сотовой связи торговать? Не знаю. Соответственно, «в реале» реклама будет в разы дороже, чем в таком «персональном виртуале». Вполне может быть, что размещение рекламы позволит снизить или вовсе свести к нулю стоимость сотовой связи. Естевственно, станет возможным не только размещение рекламы, но и «подвешивание» разных всплывающих подсказок, указания маршрутов, игры в таком «гибриде» реального и виртуального миров и прочие вкусности. Идею наверняка уже разрабатывают, я уверен. Додумались же до product placement в играх, причем не только онлайновых.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-
Optical_Race обратиться по имени
Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 19:11 (ссылка)
В описанной схеме есть большой минус.
Сняв очки, можно избавиться от рекламы.
Это не то, чего хотят рекламодатели. Они хотят, чтобы реклама постоянно была перед нашими глазами, независимо от нашего желания смотреть на нее.
И вообще - фото убойное.
Неужели в Москве столько рекламы, как на этой фотографии?
Застрелиться можно.
В западной Европе уже давно запрещены биг-борды на улицах. Они отвлекают внимание водителей. В результате по городу можно ходить и любоваться пейзажем, а не назойливой рекламой.
Я же, ценой некоторых усилий, научился не смотреть на рекламные щиты. Пока еще не 100% работает, некоторые щиты проскакивают, особенно после долгого перерыва, когда попадаешь из страны с малым количеством рекламы в страну с большим ее количеством.
Но все же. Работает довольно надежно. Недавно был веселый эпизод, гулял с девушкой, и она обратила мое внимание на смешную рекламу на щите. А я ее и не замечал раньше, хоть ходил мимо того щита не раз. Просто не смотрю на них больше.
Ответить С цитатой В цитатник