-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в usik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2005
Записей: 1200
Комментариев: 8856
Написано: 17125


Пишем потихонечку...

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 19:18 + в цитатник
по ночам мне иногда снится кофе.
черный, крепкий и очень горячий.
а еще иногда ... твой профиль...
той, которую знаю, тебя. настоящей...

по ночам иногда снится лето.
старый форум, болталка, шутки.
я устала искать тебя, где ты.
замерзаю в весенней куртке.

по ночам еще снится горечь
дней холодных и очень тусклых.
жаль, тебя нет рядом со мною,
чтобы горечь разбавить дружбой.
Метки:  

Процитировано 1 раз

Эллилла   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 21:35 (ссылка)
..Нине?..)
Ответить С цитатой В цитатник
usik   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 21:55 (ссылка)
До! )) Экспромт ))
Ответить С цитатой В цитатник
E-ViE_the_ImP   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 23:12 (ссылка)
я плакаю
Ответить С цитатой В цитатник
usik   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 00:49 (ссылка)
сего плакаешь? посему?
Ответить С цитатой В цитатник
fANAtico_Loco   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 12:19 (ссылка)
красиво... мне сразу так грустно стала..
почему-то сразу вспомнила ТопКино, помнишь?
Ответить С цитатой В цитатник
usik   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 13:20 (ссылка)
конечно, помню.
меня там вырастили ))) топкино - мой дом родной!
Ответить С цитатой В цитатник
fANAtico_Loco   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 16:16 (ссылка)
usik, ага.. и мой тоже))) сегодня поддавшись порыву заглянула туда.. даже пару комментов написала! а сколько там вечеров было проведено, сколько сообщений написано.. вот времена были!
Ответить С цитатой В цитатник
usik   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 16:29 (ссылка)
да....я так скучаю по той нашей тусовке...
где наша Танечка, наша Катенька- Симпотяжка , Алинка (которая Алиса) ...Ленка (lambrera), Котя ( моя бессовестная soykotya)
Ответить С цитатой В цитатник
fANAtico_Loco   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 22:40 (ссылка)
ой действительно.. Котя одно время появлялась здесь, а потом вроде дневник удалила.. а остальные девчонки вообще пропали куда-то..
я одно время еще поддерживала отношения с Яриком, который с Краснодара, помнишь такого? но сейчас и от него давно ничего не слышала!
Ответить С цитатой В цитатник
NoPretense   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 10:30 (ссылка)
вот так сидишь вечера напролет и вспоминаешь чье-то лицо...
как же знакомо...

ты неподражаема. я сейчас прочту все твои стихи, которые пропустила)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку