-Метки

altered art street art Упаковка подарков амур бумагопластика бумажный мир валентинки видео витрина витрины водоемы вырезки из журналов выставки газеты в дизайне городские цветы декор стола декупаж делаем с детьми и для детей день знаний день победы день учителя дизайн жилья дизайн интерьера елочки закладки зима инчхон квиллинг конкурс конкурсы корейская кухня корея лед мастер-классы материалы для творчества музеи музей нескучная диета новый год оригами осенний штампинг осень открытки для учителей открытки ручной работы парк парки пасха победы и призы позитиваторы полезные ссылки полисилк природа пуговицы размещаем фото разное рамки рециклинг сеул сеульский бумажный центр скрапбукинг скульптуры снег снеговик совместное творчество схемы съедобный креатив удивительное рядом уличный арт упаковка подарков фауна фитнес для мозга флора флордизайн фонтаны фоны-картинки-рисунки хабаровск цитрусовый переполох чеджудо я в сми или сми обо мне япония

 -Музыка

 -Я - фотограф

Сеульские каникулы-2014. День одиннадцатый (марионетки)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлена-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 25638


Декупаж (видео)

Вторник, 07 Октября 2008 г. 15:34 + в цитатник

Видеоурок - наклеивание салфетки на картон при помощи утюга и пищевой пленки с образцами открыток.

Метки:  

Процитировано 13 раз

Otti   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 19:56 (ссылка)
А мне не нравится салфеточная техника, я впервые увидела её в Германии: она здесь везде- на цветочных горшках, на досках, встречающих гостей, на разделочных досках, на стёклах, на картинах, тут я начинаю заболевать и закипать... Ты знаешь почему))) :) А если серьёзно, меня раздражает только одно на произведениях, выполненных с салфетками: эти минидырочки, симметричные и гадкие как дырочки, проедаемые в дереве червячками и портящими его... Так и на открыткахх из видео, при увеличении видны эти дырочки на салфетке и для меня уже эта идея умирает...
Ответить С цитатой В цитатник
Юлена-   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 00:19 (ссылка)
Otti, вот что значит художник! Такие интересные ассоциации...
У нас (в Хабаровске) декупаж только начинает развиваться. Даже проходят масте-классы в магазине для художников.

Когда пару лет назад узнала про эту технику, загорелась, но быстро остыла.
Но в открытках декупаж очень люблю. Видимо это следствие того, что сама не рисую...

По поводу дырочек, они не сквозные, это углубления. При изобретенной мной технике наклеивания они полностью расправляются (http://www.liveinternet.ru/users/urlena/post81119454/).

То, что сделано на предметах быта, давно подарено. Единственная вещь в доме - столик для Саши (http://www.liveinternet.ru/users/urlena/post81165901/).

А в открытках очень люблю. Но при этом почти никогда не покрываю лаком работы (иногда матовым). Мне нравится натуральная поверхность салфетки.
Здесь несколько моих открыток - http://www.liveinternet.ru/showjournal.php?journalid=2330042&tagid=6114
Ответить С цитатой В цитатник
Otti   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 11:11 (ссылка)
Юлена-, Елена, ты права... Давно хотела напроситься на Ты.... я давно отвыкла от русского Вы....
Я забываю иногда, что не все творческие люди умеют рисовать... Салфетки создаются художниками и многие из них настоящие шедевры... Почему бы их и не использовать в творчестве?.. Конечно- да!
Но моя личная ассоциация останется моей ассоциацией...
Мне очень понравился столик Сашеньки.... Прелесть!
Открытки, к сожалению я не смогла увеличить, я об анютиных глазках... Выходит всё время какой- то блог с соединением на сайт знакомств... :(
Немцы делают салфеточные коллажи в основном используя клей, кстати, я долго смеялась, когда нашла в отделе для рукоделия клей- экстра ля салфеток! Он втройне превышал цену нормального клея и немки его покупали, надеясь на его эксклюзивность... Надувают нашего брата даже в Германии...
Ответить С цитатой В цитатник
Otti   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 11:16 (ссылка)
Юлена-, В Германии декупаж уже относят ко вчерашнему дню... Предрождественские рынки ломятся от изделий в этом направлении, даже есть китайские и индийские поделки в этом направлении... Кстати, респект последним, они наклеивают не салфетки, а фрагменты рисунков, распечатаных на очень тонкой, похоже на рисовой бумаге или флизелине... Вот идея с флизелином меня поразила... Выглядит великолепно! Но я остаюсь поклонником на все сто только флизелинового декупажа... Надо, кстати, показать иделия, которые я фотографировала года 4 назад на одной выставке по этой тематике, если найду, конечно...

Ушла искать.... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Юлена-   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 12:22 (ссылка)
Otti, открытки можно посмотреть через фотоальбом.:))) http://www.liveinternet.ru/photoalbumshow.php?albumid=1668872&seriesid=1142370

У нас появилась в продаже рисовая бумага с рисунками. Я купила парочку листов, но руки пока не доходят... Там можно "вырывать" рисунок и наклеивать.

И клей специальный для декупажа у нас тоже продается, так же как и лак и много чего еще. Все это тоже дорого, хотя вполне можно использовать обычные материалы. Клей, которым пользуюсь в разы дешевле.:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку