-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Upset

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2003
Записей: 217
Комментариев: 537
Написано: 799


...

Пятница, 04 Февраля 2005 г. 11:42 + в цитатник
Не, замкнутый круг какой-то.. Машина опять сломалась. Пока мне ее не починят, я не могу перевозить вещи на новую квартиру. (не на себе же таскать в такой мороз). Пока мы не переедем, свекровь будет постоянно радовать меня фразами типа "Посмотри на себя! Ты уже старая! Тебе надо срочно рожать!" (дословно). После подобных комплиментов, я звоню маме и рыдаю в трубку. В ответ на это мама начинает злиться, что мы не переезжаем. "Я не знаю, что ты тянешь. Тебе так приятно это каждый день выслушивать??" А как я перееду, если у меня машина сломалась.. Хнык..

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2005 г. 21:16 (ссылка)
не хнакай все будет хорошо:)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Upset   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2005 г. 13:20 (ссылка)
угу.. спасиб..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку