-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Upset

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2003
Записей: 217
Комментариев: 537
Написано: 799


Так о чем я..

Вторник, 18 Января 2005 г. 11:45 + в цитатник
Не работаю я.. Домохозяйничаю..
Плюсов много. Хотя бы нервы в порядке и дома ужин всегда готов..
Минус один. Но чувствую, скоро он заставит меня идти работать..
Цитирую свекровь: "Владочка, дорогая, ты же раньше говорила, что хочешь много детей! У тебя уже ВОЗРАСТ! Тебе надо срочно рожать! Почему ты перехотела? Ты знаешь, у меня есть знакомый психолог..... "
Угу.. Лечите меня, лечите..

LilithWolfy   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2005 г. 12:43 (ссылка)
фак фак фак
нафик нафик нафик
Ответить С цитатой В цитатник
Upset   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2005 г. 15:55 (ссылка)
Отбрыкиваюсь.. Вуля, ты же знаешь, я уже профи в этом деле :)
Ответить С цитатой В цитатник
LilithWolfy   обратиться по имени Среда, 19 Января 2005 г. 03:31 (ссылка)
Upset, да, и это правильно (имхо) :)
Ответить С цитатой В цитатник
xan   обратиться по имени Среда, 19 Января 2005 г. 11:58 (ссылка)
xex
Ответить С цитатой В цитатник
Upset   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2005 г. 10:14 (ссылка)
Исходное сообщение xan
xex

Какие люди!
Как жизнь, Лешка?
Ответить С цитатой В цитатник
xan   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2005 г. 12:47 (ссылка)
Исходное сообщение Upset
Исходное сообщение xan
xex

Какие люди!
Как жизнь, Лешка?

Да ничего:) Потихоньку, вот сижу сейчас металл продаю:) Работаю типа... Как сама?:) Домохозайничеешь?:) Вот пойду поработаю, звонят.
Кстати никому не надо арматурки тонн 20 хотя бы?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Upset   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2005 г. 15:26 (ссылка)
да бездельничаю я :) и пухну уже от безделья..
а ты молодец! успехов в работе :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку