-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Upset

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2003
Записей: 217
Комментариев: 537
Написано: 799


...

Среда, 16 Мая 2007 г. 02:25 + в цитатник
кстати.. Краснодар..
первый и единственный раз я была в Краснодаре, когда мне было 12 лет. поехали мы с мамой к родственникам погостить. у меня переходный возраст, у мамы неустроенная личная жизнь и офигительная химия на голове (модно было).
родственников там оказалось до фига, так что останавливались у всех по очереди.
у тети Ани двое детей. и я первый раз в жизни увидела двух-ярусную детскую кровать. меня, двенадцатилетнюю дылду, стащить с верхнего этажа было невозможно. я там и уснула. где будет спать верхнее дите, меня не иппало..
потом ночевали у тети Иры. запомнилось, что рядом с домом ходили трамваи и начиная с пяти утра дом начинало периодически трясти. я жаловалась, но мне быстро объяснили, что "раз мы привыкли то и ты закрой рот и спи быстро кому сказали щас поедешь к тете Ане спать".
а потом мы поехали на дачу к бабе *** (история умалчивает. надо у мамы уточнить). и тут у меня случился шок. у нее на даче росли персиковые деревья. и персики, блять, валялись на земле и гнили. потому что они не успевали их собирать и есть-консервировать-продавать-хуйзнаетчтоещеделать. а виноград.. эти запотевшие ягоды.. я шла вдоль ряда и ела, ела, ела..
мама не могла больше выдержать этого позора (ё-маё, из Москвы привезли какого-то дикого ребенка..) и решила поехать в круиз на три дня по реке Кубань. мы с ней загрузились на теплоход, нам родственнички подкинули корзину с фруктами (им наверно и сейчас снятся мои голодные глаза) и мы поехали в самое скучное путешествие в моей жизни.
узкая река, мутная вода и однообразные берега на протяжении всего пути.
маму пытался закадрить какой-то мужчина. и даже пригласил ее "на чашечку кофе". когда она намекнула мне, что может ненадолго удалиться, я заявила: "ты что, ПОЙДЕШЬ С НИМ ПИТЬ КОФЕ???" естественно, она никуда не пошла..
потом я пыталась свалить от нее на дискотеку на верхней палубе. мне почему-то показалось, что высокий блондин, лет тридцати, положил на меня глаз. но она меня не отпустила. сейчас я ее понимаю..
а когда мы вернулись в Краснодар, меня несло с этой корзины фруктов еще дня три.. хотя, мы вроде фрукты мыли.. и руки тоже. атмосфера наверно там такая.. душевная..
 (699x466, 25Kb)

ЧтоВамНадаМармеладА   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 11:41 (ссылка)
да уж)) история веселая))) а несло потому что за всю свою жизнь наверное столько не ела как за раз))) да у нас плодородный край овощи и фрукты практически круглый год..а мы иногда этого не ценим..зажрались)))
Ответить С цитатой В цитатник
Upset   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 22:48 (ссылка)
да да да! ты абсолютно права!
сожрала всю корзину вместе с корзиной.
тогда в Москве из фруктов только яблоки были, да бананы зелено-резиновые. дорвалась, называется..
Ответить С цитатой В цитатник
яяВаля   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 22:16 (ссылка)
читала и угорала... мне нравится твой стиль писанины)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку