-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Upset

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2003
Записей: 217
Комментариев: 537
Написано: 799


...

Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 10:22 + в цитатник
А я, блин, в Кемерово.
Семью брата сюда закинуло в длительную командировку.
Красота необыкновенная. Солнце, море, дефки, пляж.. То есть, сосны, скалы (кое-где), река Томь и я такая симпатичная. Покажу вам это все по приезду, шнур забыла. Да и я, в принципе, не об этом..
Сюда летели с маман. Мало того, что чуть не опаздали на самолет, так я еще испытываю сильную, глубокую, парализующую меня наглухо боязнь к этим самым самолетам. А еще я очень мнительная. Накручиваю себя легко, не прибегая к помощи специалистов. Вот тучка над городом повисла, как же самолет полетит? Ой, птичка в небе - а если в турбину? И пилот у меня пьяный, и стюардесса почему-то нервничает, и место мне не то досталось.. Ну и еще в свете недавних трагичных событий все это усугубилось до неприличия. Что делает мама? Покупает мне виски и всю дорогу меня им поит.. забывая про закуску.. Ой, как летим-то хорошо! И не трясет, и стюардесса - королева красоты.. Все бы замечательно. Но сегодня я должна была улететь в Москву. Одна. Мама пока тут остается. Не улетела. Поменяла билет на четверг. Пока на четверг. Если не найду того, кто пожертвует для меня виски и комочек своих нервов, вряд ли улечу..
Муж сказал: "Ого!".. Жаль, интонацию передать не могу..

LilithWolfy   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 15:41 (ссылка)
Милая, напейся до вылета - мой свитхард так и сделал. Теперь в упор не помнит, как улетал, и нежных слов прощания тоже не помнит. Зато долетел прекрасно, всю дорогу спал, как младенец...
Я, кстати, очень встретиться хотела бы. Так что поспешай )).
Ответить С цитатой В цитатник
Upset   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 20:01 (ссылка)
Вуля, мое прекрасное воспитание не позволяет мне напиться до беспамятства. И кто меня тогда в самолет затаскивать будет? :) О! Прилетай за мной! Хороший повод для встречи! Не так ли? :)
Ответить С цитатой В цитатник
LilithWolfy   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 20:50 (ссылка)
Upset, увы, не получится.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку