-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Unitasiche

 -Интересы

анекдоты про какашки беготня по пустым коридорам бородавки в косссммммммоооооосссссс полететееееееть( план глумление города-призраки закат интернет кеды книги контактные линзы кофеин кошки кусание кота люди мат мат на брата напаивание бабушки обсер зайца в зоопарке ор из окна прохожему

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2007
Записей: 102
Комментариев: 34
Написано: 194


тихо шифером шурша.....

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 01:11 + в цитатник
И поехала у МЕНЯ крыша
И перестала Я спать
И напилась Я и не только напилась)
И стала Я готовиться к сессии(ну типа готовится, на самом деле все херня кроме пчел)
И заподозревали МЕНЯ в болезни тяжкой
И отмазалась Я
И сделали вид, что поверили МНЕ
И живу Я
И не страшно МНЕ ни хуя...


-Это типа эпиграф был.Классный, правда????
-О да, Анастасия, твой эпиграф великолепен и очень содержателен!
-Спасибо конечно, но не надо мне так льстить.Я ж сходу придумала какую-ту херню!
-Ну это да конечно...
-Что значит "это да конечно" бля?Ща по ебалу дам топором.
-Но за что, моя Королева???
-За то, что ты напиздило на меня. ТЫ ПРИЗНАЛО, ЧТО МОЙ ЭПИГРАФ ХЕРНЯ!!!!!ДЕРЖИСЬ, СУКА!!!!!!
-Ну прости меня...
-Да лан, не бери в голову
-У меня нет головы,Моя Госпожа, ты меня выдумала и меня на самом деле нету(((
-Ой, да????
-Манда
-ЧЕЕЕЕЕЕ????

Головеха болит(((((Мля, мучения, закончитесь быстрей.. вы с ума сошли.Зачем так мучаете меня....Зачем до сессии не допускаете? ЗАЧЕМ???
Зачем???Зачем???Зачем???Зачем???Зачем???
АААААААА?????? Я ж хорошая! Почему я??Доебитесь до уборщицы в аптеке...она дура

несвинюга   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 08:13 (ссылка)
а что, не допустили до сессии?? вот козлыы!! людей, которые ну... вроде как))) любят) что-то делать не допускают к сессии!! мдаа.. чёт у меня последние три дня разочарование пошло во всем..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку