-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2005
Записей: 1475
Комментариев: 3420
Написано: 8135


тонкая душевная организация (с)

Пятница, 24 Апреля 2009 г. 22:34 + в цитатник

да, кажется, можно сказать и так - "поощряешь это в себе". Когда я поняла, что никакие fracasos не могут испортить дня, который успел принести ощущение, нарисовать дверь, показав путь к очередной комнате, я осознала то, насколько "поощряю", и была удивлена. "ты становишься очень эмоциональным человеком". а да. да-да-да. но мне это не не нравится, вот в чём дело. куда заведёт - не знаю, но прекращать поощрять не собираюсь. хотя побочные эффекты уже есть.

Сой, спасибо тебе огромное за сегодня. Я держусь за тебя.

В одиночку я бы не справилась с этими безумствами переплетения тонкой душевной организации и невозможности не думать). Спасибо тебе, что ты такая и что сейчас ты, для тебя, вокруг тебя, у тебя - чудо. За то, что ты так можешь. И что выстаиваешь в этих страшных лабиринтах. Что в тебе есть компас и космос. Что ты такая живая. И за твоё пророчество о весне! :)

вместе. вместе. вместе.

Какое счастье, что в книжном оказалось "Путешествие к Земле Востока." Спасибо. Как хорошо было зайти с Лизой в буфет.

Интересно, силы, которые сделали со мной то, что сделали, в среду вечером, и те, которые теперь потихоньку оживляют меня, отпускают меня на волю - к чудесам бегу, в чудеса бегу - одни и те же?

Как мне хочется, чтобы моё малодушие не наделало бед. Отказаться совсем от прошлого. Слушать бесконечно БГ и Боно, читать-читать-читать, занять себя чем-то, чтобы не так просто было огорошить меня пустотой, и не_сомневаться уже. Взять себя в руки. Не предавать чуда. Ни-ког-да. Отдаться ему до конца - до конца. Отрезать пустоту, заполняя её, чтобы она не смогла никогда меня поглотить. Ни за что не позволю этому случиться.

"не надо садиться на свой бешеный маятник и ещё и подгонять его". агаа.

Метки:  

Chost_of_Love   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 23:14 (ссылка)
Я бы тоже - никак не справилась. Сегодня металась по дому пока не стала смотреть фильмы - без них, скорее всего, перестала существовать. И без твоего сообщения.
Читать. Смотреть. Слушать. Писать. Чтобы не было пустоты.
Ни-ко-гда.
Ответить С цитатой В цитатник
Unicorna   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 23:06 (ссылка)
да. да. да.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку