-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UndiscoveredSoul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2008
Записей: 1232
Комментариев: 35350
Написано: 58914


Цитата

Среда, 25 Марта 2009 г. 10:22 + в цитатник
Как это жутко.. и красиво...

The turtles eat the skin from your eyes, so they lay open to the stars
Bruce Springsteen, Matamoros Banks


Вообще я чувствую, что надо что-нибудь написать об этом альбоме, за которым я на выходных метнулась в Союз. Там еще такое видео... домашнее.
Все-таки Брюс в какой-то мере - это второе пришествие Дилана. Меня не устает преследовать эта мысль.
Метки:  

Esmira   обратиться по имени Re: Цитата Среда, 25 Марта 2009 г. 10:28 (ссылка)
Какая навязчивая мысль )

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 10:34 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Какая навязчивая мысль )

LI 7.05.22 beta


Не говори) И, главное, не я одна так думаю) Меня это пугает))
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Цитата Среда, 25 Марта 2009 г. 10:40 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Не говори) И, главное, не я одна так думаю) Меня это пугает))

А они - Боб и Брюс- имеют меж собой что-то общее окромя первой буквы имени? ЧТо-то я не помню...

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 19:52 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Не говори) И, главное, не я одна так думаю) Меня это пугает))


А они - Боб и Брюс- имеют меж собой что-то общее окромя первой буквы имени? ЧТо-то я не помню...

LI 7.05.22 beta


А ты и не должна помнить - ты же их не слушаешь) Но я тебе расскажу)
Ну, во-первых, их нашел и открыл один и тот же человек – продюссер Джон Хаммонд.
Музыка – каподастр на третьем ладу, тональность соль, аккорды C, D, G, ритм 4/4… Что еще нужно для счастья?))
А если брать лирику, то у них есть очень похожие поэтические формы и приемы, Боб сильно повлиял на поэзию Брюса, особенно в раннем творчестве. Я иногда читаю и немею просто.. От того, насколько это созвучно. Но это не копирование, это именно влияние. У них обоих такая экспрессивная ощущенческая лирика, и в тоже время реалистичная, со множеством бытовых деталей. Та фраза, например, что в посте, очень «дилановская» на самом деле. Он тоже часто играет на контрасте, используя красивый художественный образ и неприглядную, иногда даже шокирующую, действительность.
Тебе наверняка все это неинтересно слушать, но, поверь, они очень похожи… Они оба спонтанны, в хаосе они ловят кайф, и они оба могут свести с ума многотысячный стадион всего лишь сыграв пару аккордов на акустической гитаре. Есть в них обоих это фолк-начало. И в тоже время они очень разные – в частности, в подходе к музыке и ее воплощении.
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Цитата Среда, 25 Марта 2009 г. 23:23 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение Esmira

Исходное сообщение UndiscoveredSoul:

Не говори) И, главное, не я одна так думаю) Меня это пугает))





А они - Боб и Брюс- имеют меж собой что-то общее окромя первой буквы имени? ЧТо-то я не помню...



LI 7.05.22 beta





А ты и не должна помнить - ты же их не слушаешь) Но я тебе расскажу)

Ну, во-первых, их нашел и открыл один и тот же человек – продюссер Джон Хаммонд.

Музыка – каподастр на третьем ладу, тональность соль, аккорды C, D, G, ритм 4/4… Что еще нужно для счастья?))

А если брать лирику, то у них есть очень похожие поэтические формы и приемы, Боб сильно повлиял на поэзию Брюса, особенно в раннем творчестве. Я иногда читаю и немею просто.. От того, насколько это созвучно. Но это не копирование, это именно влияние. У них обоих такая экспрессивная ощущенческая лирика, и в тоже время реалистичная, со множеством бытовых деталей. Та фраза, например, что в посте, очень «дилановская» на самом деле. Он тоже часто играет на контрасте, используя красивый художественный образ и неприглядную, иногда даже шокирующую, действительность.

Тебе наверняка все это неинтересно слушать, но, поверь, они очень похожи… Они оба спонтанны, в хаосе они ловят кайф, и они оба могут свести с ума многотысячный стадион всего лишь сыграв пару аккордов на акустической гитаре. Есть в них обоих это фолк-начало. И в тоже время они очень разные – в частности, в подходе к музыке и ее воплощении.

Не, мне интересно, но я не о том.. я как всегда слишком туманно выражаюсь... пересекались ли они как-нибудь в жизни или нет... так... праздный интерес )
В колонках играет: Enya - The Breaking of the Fellowshi

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 08:33 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение Esmira

Исходное сообщение UndiscoveredSoul:

Не говори) И, главное, не я одна так думаю) Меня это пугает))





А они - Боб и Брюс- имеют меж собой что-то общее окромя первой буквы имени? ЧТо-то я не помню...



LI 7.05.22 beta






А ты и не должна помнить - ты же их не слушаешь) Но я тебе расскажу)

Ну, во-первых, их нашел и открыл один и тот же человек – продюссер Джон Хаммонд.

Музыка – каподастр на третьем ладу, тональность соль, аккорды C, D, G, ритм 4/4… Что еще нужно для счастья?))

А если брать лирику, то у них есть очень похожие поэтические формы и приемы, Боб сильно повлиял на поэзию Брюса, особенно в раннем творчестве. Я иногда читаю и немею просто.. От того, насколько это созвучно. Но это не копирование, это именно влияние. У них обоих такая экспрессивная ощущенческая лирика, и в тоже время реалистичная, со множеством бытовых деталей. Та фраза, например, что в посте, очень «дилановская» на самом деле. Он тоже часто играет на контрасте, используя красивый художественный образ и неприглядную, иногда даже шокирующую, действительность.

Тебе наверняка все это неинтересно слушать, но, поверь, они очень похожи… Они оба спонтанны, в хаосе они ловят кайф, и они оба могут свести с ума многотысячный стадион всего лишь сыграв пару аккордов на акустической гитаре. Есть в них обоих это фолк-начало. И в тоже время они очень разные – в частности, в подходе к музыке и ее воплощении.


Не, мне интересно, но я не о том.. я как всегда слишком туманно выражаюсь... пересекались ли они как-нибудь в жизни или нет... так... праздный интерес )
В колонках играет: Enya - The Breaking of the Fellowshi

LI 7.05.22 beta


Они познакомились в 75-м, несколько раз выступали на одной сцене. В 1988 Брюсу доверили право произнести речь, когда Боба включали в зал Славы Рок-нролла. В 1996 Брюс пел для него на каком-то трибьют-концерте. Они не раз пересекались, да и не могли не))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 08:37 (ссылка)
Esmira, кстати, помнишь это фото?))
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Цитата Четверг, 26 Марта 2009 г. 09:51 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Они познакомились в 75-м, несколько раз выступали на одной сцене. В 1988 Брюсу доверили право произнести речь, когда Боба включали в зал Славы Рок-нролла. В 1996 Брюс пел для него на каком-то трибьют-концерте. Они не раз пересекались, да и не могли не))

аа... ) хорошо это все)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Цитата Четверг, 26 Марта 2009 г. 09:55 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul: Esmira, кстати, помнишь это фото?))


*ржет* ну конечно не помню)))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 17:55 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul: Esmira, кстати, помнишь это фото?))



*ржет* ну конечно не помню)))

LI 7.05.22 beta


Я и не сомневалась...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Цитата Четверг, 26 Марта 2009 г. 18:06 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Я и не сомневалась...)))

Ну я б тогща не спрашивала )
В колонках играет: 15 - The Hornburg

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 18:20 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Я и не сомневалась...)))


Ну я б тогща не спрашивала )
В колонках играет: 15 - The Hornburg

LI 7.05.22 beta


Я поэтому и начала тебе о другом рассказывать) Не поняла вопроса)
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Цитата Четверг, 26 Марта 2009 г. 18:37 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Я поэтому и начала тебе о другом рассказывать) Не поняла вопроса)

Ну я дурак, что поделать... )
В колонках играет: Samwise the Brave

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 19:40 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Я поэтому и начала тебе о другом рассказывать) Не поняла вопроса)


Ну я дурак, что поделать... )
В колонках играет: Samwise the Brave

LI 7.05.22 beta


Как самокритично) Расслабься)
(*вешает фотографию на большом дереве неподалеку*)
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Цитата Четверг, 26 Марта 2009 г. 20:22 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Как самокритично) Расслабься)

(*вешает фотографию на большом дереве неподалеку*)

спасибо )) ну.. это ж твои родители ) я запомню, что они встречались... откуда-то же у них есть пятеро детей )
В колонках играет: Howard Shore ft. Ben del Maestro - Minas-Tirith

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 20:25 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Как самокритично) Расслабься)

(*вешает фотографию на большом дереве неподалеку*)


спасибо )) ну.. это ж твои родители ) я запомню, что они встречались... откуда-то же у них есть пятеро детей )
В колонках играет: Howard Shore ft. Ben del Maestro - Minas-Tirith

LI 7.05.22 beta


*ржет* во мху наковыряли)))
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Цитата Четверг, 26 Марта 2009 г. 20:27 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
*ржет* во мху наковыряли)))

ну твои могли... ))) они талантливы, блин )
В колонках играет: Howard Shore - The White Tree

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 20:29 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
*ржет* во мху наковыряли)))


ну твои могли... ))) они талантливы, блин )
В колонках играет: Howard Shore - The White Tree

LI 7.05.22 beta


Я пыталась сейчас представить эту картину..))) Ох, талантливы! В этом особенно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Цитата Четверг, 26 Марта 2009 г. 20:31 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Я пыталась сейчас представить эту картину..))) Ох, талантливы! В этом особенно)))

хы... семейная идилия )))
В колонках играет: Howard Shore ft. Billy Boyd - The Steward of Gondor

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_Pride   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 21:31 (ссылка)
напиши конечно! ))
не устает преследовать? )) а может это хорошая и правильная мысль, м? ))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 21:35 (ссылка)
Исходное сообщение Queen_Pride
напиши конечно! ))
не устает преследовать? )) а может это хорошая и правильная мысль, м? ))


Я сначала хотела написать про альбом, потом про видео к альбому, потом про цензуру альбома... А сейчас вообще не знаю, чего хочу))
Это совершенно замечательная мысль) Просто она всегда со мной)
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_Pride   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 21:55 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Я сначала хотела написать про альбом, потом про видео к альбому, потом про цензуру альбома... А сейчас вообще не знаю, чего хочу))
Это совершенно замечательная мысль) Просто она всегда со мной)


ну если ты вдруг соберешься...)) то я очень-очень жду))) *сворачивается в фасолинку, отползает*
тогда все просто отлично)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 21:59 (ссылка)
Исходное сообщение Queen_Pride
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Я сначала хотела написать про альбом, потом про видео к альбому, потом про цензуру альбома... А сейчас вообще не знаю, чего хочу))
Это совершенно замечательная мысль) Просто она всегда со мной)



ну если ты вдруг соберешься...)) то я очень-очень жду))) *сворачивается в фасолинку, отползает*
тогда все просто отлично)


Я обязательно соберусь! Писать про Брюса - это мое любимое хобби))
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_Pride   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 22:01 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Я обязательно соберусь! Писать про Брюса - это мое любимое хобби))


ура ура ура! *скачет*
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 22:16 (ссылка)
Исходное сообщение Queen_Pride
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Я обязательно соберусь! Писать про Брюса - это мое любимое хобби))



ура ура ура! *скачет*


Я смотрю, ты тоже к нему не равнодушна!)) *сияет от радости*
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_Pride   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 22:26 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Я смотрю, ты тоже к нему не равнодушна!)) *сияет от радости*


да, я озаботилась, мне тетушка же еще подсказала)) и я вот прониклась))) ага))) Брюс ))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 22:32 (ссылка)
Исходное сообщение Queen_Pride
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Я смотрю, ты тоже к нему не равнодушна!)) *сияет от радости*



да, я озаботилась, мне тетушка же еще подсказала)) и я вот прониклась))) ага))) Брюс ))


*выпихивает папу на поклон* Это так приятно, черт возьми!) Еще полгода назад касаемо Брюса меня здесь никто не понимал..
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_Pride   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 22:36 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
*выпихивает папу на поклон* Это так приятно, черт возьми!) Еще полгода назад касаемо Брюса меня здесь никто не понимал..


*бросается букетами* но я еще не совсем изучила, не полностью)) но я стараюсь))) и он мне нравится)))
полгода назад и меня тут не было))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 22:43 (ссылка)
Исходное сообщение Queen_Pride
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
*выпихивает папу на поклон* Это так приятно, черт возьми!) Еще полгода назад касаемо Брюса меня здесь никто не понимал..



*бросается букетами* но я еще не совсем изучила, не полностью)) но я стараюсь))) и он мне нравится)))
полгода назад и меня тут не было))


Тихо-тихо, ему ж в люди скоро выходить!)) А цветы поди с шипами)
Зато как хорошо, что ты здесь сейчас!)
Я сама у Брюса еще не все изучила, но я ускоряю темпы) Надо ж знать матчасть к концерту))
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_Pride   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 22:50 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Тихо-тихо, ему ж в люди скоро выходить!)) А цветы поди с шипами)
Зато как хорошо, что ты здесь сейчас!)
Я сама у Брюса еще не все изучила, но я ускоряю темпы) Надо ж знать матчасть к концерту))


*возмущенно* ну ты чтооо!!! как я могу кидать в кого-то цветами с шипами?! тем более, в родственников! тем более, в Брюса!
да, я ужасно этому рада)) а все, изначально, из-за Королей))
ах! *восторгается* какая ты усердная)) молодец))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку