-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UndiscoveredSoul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2008
Записей: 1232
Комментариев: 35350
Написано: 58914


Bob Dylan-Ballad of a thin man

Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 19:17 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
Искала другую запись, накнулась вот на эту. Вспомнилось, Катька Бланшет в I'm not there. Богиня!




Надо пересмотреть это кино... Ну, просто очень надо!
Метки:  

Esmira   обратиться по имени Re: Bob Dylan-Ballad of a thin man (Музыка) Вторник, 04 Ноября 2008 г. 01:03 (ссылка)
Катька просто великолепна! ))

Эх.. зря мы не посмотрели... (((
В колонках играет: VA - Carrie

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 18:13 (ссылка)
Потому что кое-кто очень хитрый у нас...))) И платинку БД мы не полушали.. Зато посмотрели два концерта Дип Пепл.. На кой они мне, спрашивается?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Bob Dylan-Ballad of a thin man Вторник, 04 Ноября 2008 г. 18:25 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul: Потому что кое-кто очень хитрый у нас...))) И платинку БД мы не полушали.. Зато посмотрели два концерта Дип Пепл.. На кой они мне, спрашивается?))))

*ржет* да, несправедливо вышло... )

Катерина! как хорошо, что ты появилась, а то я тут который час мучаюс! Почему, мать ее, иногда струна "звенит" неприятно, когда я ее зажать пытаюсь и как с этим бороться? )))
В колонках играет: Scorpions - Animal Magnetism

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 18:52 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul: Потому что кое-кто очень хитрый у нас...))) И платинку БД мы не полушали.. Зато посмотрели два концерта Дип Пепл.. На кой они мне, спрашивается?))))


*ржет* да, несправедливо вышло... )

Катерина! как хорошо, что ты появилась, а то я тут который час мучаюс! Почему, мать ее, иногда струна "звенит" неприятно, когда я ее зажать пытаюсь и как с этим бороться? )))
В колонках играет: Scorpions - Animal Magnetism

LI 7.05.22 beta


И ничего смешного!))))

Тааак.. Ну, надо для начала выяснить, отчего она двебезжит))
В первую очередь - старайся зажимать струну на ладу где-то посередине железных ограничителей, не приближайся к ним - звука не будет (или будет, но очень мерзкий)))) Потом.. жми сильнее, не бойся. Больно - да, но по-другому еще никому не удавалось научиться)))
А где конкретно она звенит?))
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Bob Dylan-Ballad of a thin man Вторник, 04 Ноября 2008 г. 19:06 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
И ничего смешного!))))



Тааак.. Ну, надо для начала выяснить, отчего она двебезжит))

В первую очередь - старайся зажимать струну на ладу где-то посередине железных ограничителей, не приближайся к ним - звука не будет (или будет, но очень мерзкий)))) Потом.. жми сильнее, не бойся. Больно - да, но по-другому еще никому не удавалось научиться)))

А где конкретно она звенит?))

Ой, да где оно только не звенит! ))) Но на сегодня, думаю, хватит )) Столько часов подряд.. это жестоко... уже даже ниче не болит.. точнее... ммм... болит, но уже пофигу )) Спасибо за дельный совет )) буду применять ))
В колонках играет: Scorpions - You give me all I need

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 19:13 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
И ничего смешного!))))



Тааак.. Ну, надо для начала выяснить, отчего она двебезжит))

В первую очередь - старайся зажимать струну на ладу где-то посередине железных ограничителей, не приближайся к ним - звука не будет (или будет, но очень мерзкий)))) Потом.. жми сильнее, не бойся. Больно - да, но по-другому еще никому не удавалось научиться)))

А где конкретно она звенит?))


Ой, да где оно только не звенит! ))) Но на сегодня, думаю, хватит )) Столько часов подряд.. это жестоко... уже даже ниче не болит.. точнее... ммм... болит, но уже пофигу )) Спасибо за дельный совет )) буду применять ))
В колонках играет: Scorpions - You give me all I need

LI 7.05.22 beta


Ой, ну зачем же ты так долго... Иди к машеньке, она соскучилась и от нее ничего не болит))
Если что - обращайся)
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Bob Dylan-Ballad of a thin man Вторник, 04 Ноября 2008 г. 19:18 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Ой, ну зачем же ты так долго... Иди к машеньке, она соскучилась и от нее ничего не болит))

Если что - обращайся)

Машенька... она рядом... ))
Но вопрос нафига там в F баре!? Это же ужас! Правда папа мне показал другой F - тот который... ммм... первая и третья на пятом ладу и вторая на 6...
В колонках играет: Scorpions - Arizona

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 19:24 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Ой, ну зачем же ты так долго... Иди к машеньке, она соскучилась и от нее ничего не болит))

Если что - обращайся)


Машенька... она рядом... ))
Но вопрос нафига там в F баре!? Это же ужас! Правда папа мне показал другой F - тот который... ммм... первая и третья на пятом ладу и вторая на 6...
В колонках играет: Scorpions - Arizona

LI 7.05.22 beta


Хитрый папа)))) если он звучит точно также - то пожалуйста)) Но я предпочитаю Fmaj7, он в какой-то мере заменяет F. 2 на первом, 3 на втором, 4 на третьем (она же будет закрытым басом).
А вообще.. попробуй зажать Bb или Eb и тогда поемешь, что F - это цветочки...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Bob Dylan-Ballad of a thin man Вторник, 04 Ноября 2008 г. 19:31 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Хитрый папа)))) если он звучит точно также - то пожалуйста)) Но я предпочитаю Fmaj7, он в какой-то мере заменяет F. 2 на первом, 3 на втором, 4 на третьем (она же будет закрытым басом).

А вообще.. попробуй зажать Bb или Eb и тогда поемешь, что F - это цветочки...))))

Ох! Ты на меня зазря не ругайся.. я всего лишь хочу Say its not true... )) придется тебе устроить мне маленький мастер-класс, я думаю... )) ты не против? ))
В колонках играет: Scorpions - Bad boys running wild

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 19:38 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Хитрый папа)))) если он звучит точно также - то пожалуйста)) Но я предпочитаю Fmaj7, он в какой-то мере заменяет F. 2 на первом, 3 на втором, 4 на третьем (она же будет закрытым басом).

А вообще.. попробуй зажать Bb или Eb и тогда поемешь, что F - это цветочки...))))


Ох! Ты на меня зазря не ругайся.. я всего лишь хочу Say its not true... )) придется тебе устроить мне маленький мастер-класс, я думаю... )) ты не против? ))
В колонках играет: Scorpions - Bad boys running wild

LI 7.05.22 beta


О, я только за!)) А ругаться нужно на Роджера, на самом деле.. Не мог он что ли тремя аккордами обойтись?)) Бобика на него нет!)))

А смотри, что я тебе нашла..)
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Bob Dylan-Ballad of a thin man Вторник, 04 Ноября 2008 г. 19:54 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
О, я только за!)) А ругаться нужно на Роджера, на самом деле.. Не мог он что ли тремя аккордами обойтись?)) Бобика на него нет!)))



А смотри, что я тебе нашла..)



Да действительно! Маньяк! )))

О... спасибо... счастье то какое... осталось понять как это сделать "красиво" )))
В колонках играет: Scorpions - Come home

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 20:11 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
О, я только за!)) А ругаться нужно на Роджера, на самом деле.. Не мог он что ли тремя аккордами обойтись?)) Бобика на него нет!)))



А смотри, что я тебе нашла..)




Да действительно! Маньяк! )))

О... спасибо... счастье то какое... осталось понять как это сделать "красиво" )))
В колонках играет: Scorpions - Come home

LI 7.05.22 beta


Та не за что!))
Я все-таки не понимаю, как можно аккордами на Машке.. На гитаре в песне есть определенный ритм, а тут, получается, только "бум-бум-бум"?))
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Bob Dylan-Ballad of a thin man Вторник, 04 Ноября 2008 г. 20:18 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Та не за что!))

Я все-таки не понимаю, как можно аккордами на Машке.. На гитаре в песне есть определенный ритм, а тут, получается, только "бум-бум-бум"?))

ну там можно бумбум.. а можно.. ммм... ну принцип тот же примерно, что и в "цыганочке", что я играла... ))

а вообще в идеале, конечно... были бы ноты на "голос", тогда под голос можно было бы подложить эти аккорды и было бы красиво ))

А еще можно попробовать сыграть дуэтом )) тут точно совпадет все ))
В колонках играет: Scorpions - Crossfire

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 20:31 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Та не за что!))

Я все-таки не понимаю, как можно аккордами на Машке.. На гитаре в песне есть определенный ритм, а тут, получается, только "бум-бум-бум"?))


ну там можно бумбум.. а можно.. ммм... ну принцип тот же примерно, что и в "цыганочке", что я играла... ))

а вообще в идеале, конечно... были бы ноты на "голос", тогда под голос можно было бы подложить эти аккорды и было бы красиво ))

А еще можно попробовать сыграть дуэтом )) тут точно совпадет все ))
В колонках играет: Scorpions - Crossfire

LI 7.05.22 beta


А, дошло. Там же тоже должна быть басовая нотка)
Во! Дуэтом мы на досуге и займемся))
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в UndiscoveredSoul; Bob Dylan-Ballad of a thin man Среда, 05 Ноября 2008 г. 01:05 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
А, дошло. Там же тоже должна быть басовая нотка)

Во! Дуэтом мы на досуге и займемся))

Класс! Я очень рада )) Я буду жать по три клавиши и очень радоваться )
В колонках играет: Scorpions - Make It Real

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку